MetalHeart, масло тоже многокомпонентное. Масло тоже смазка. Не хочу на тему смазок цепи дискутировать здесь.
Они условно называются "сухими", т.к. при высыхании не липнут.
Кстати, есть и полностью сухие, "форум" напримр: http://forumshop.ru/suhaja-smazka-phorum-tovar.html
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------
Естественно. "Многокомпонентная смазка" - это когда помимо основной смазывающей субстанции добавлены аддитивы типа тефлона, парафина или легколетучий растворитель для улучшения текучести.
Много компонентная это когда много компонентов. Не обязательно тефлон, растворители. Достаточно антикоррозионных присадок и присадок для адгезии. Счас все смазки комплексные или многокомпонентные. Про парафин читаем википедию.
Отличная книга по цепям! https://www.uploadable.ch/file/Nmz36...nd.edition.pdf
Все, ушел из дискуссии.![]()
Ну во первых нет такого понятия как полузвено. Звено соответсвует шагу в пол дюйма.
Общепринятый износ для замены цепей для многоскоростной трансмиссии 1% шага, т.е. на 20 звеньях будет 2,54 мм.
Во вторых растяжение измеряется линейкой, а калибр (ключ) ничего не измеряет. Он лишь подходит или нет.
Насчет смены по кругу я бы не парился, проще поменять цепь во время
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)