Вот здесь известный в своих кругах бренд René Herse пишет, что углубления и стёсанные верхушки зубьев, столь популярные у Симано, актуальны лишь при переключении под нагрузкой или когда зазевался со сменой передачи. Что этой конкретно фирме помогает стёсанная кромка на зубьях большой шестерёнки. А для заброса цепи с малой ведущей вообще не требуется стёсывать профиль -они намеренно делают их в полный профиль -так как там повышенные нагрузки. Судя по ценикам, ребята знают, что пишут.
картинка, поясняющая, как новая цепь на изношенной ведущей так же, как старая, теряет точки зацепления
---------- Добавлено 25.10.2015 в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение 24.10.2015 было в 22:29 ----------
Есть три фото с хорошим разрешением, показывающие боковой износ зубьев изнутри (фрезерованные звёзды Race Face Turbine, пробег 5000км, причина износа -слишком завышенная над зубьями рамка переключателя).
Вид изнутри, на рамку сбоку-сзади, снова изнутри. (картинки кликабельны)
Внешний износ вызывает смещённая в сторону малой звезды рамка; но при этом вырывание металла не столь фатальное.