Износ звёзд -причина? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 25678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80

Тема: Износ звёзд -причина?

  1. #61
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Вот здесь известный в своих кругах бренд René Herse пишет, что углубления и стёсанные верхушки зубьев, столь популярные у Симано, актуальны лишь при переключении под нагрузкой или когда зазевался со сменой передачи. Что этой конкретно фирме помогает стёсанная кромка на зубьях большой шестерёнки. А для заброса цепи с малой ведущей вообще не требуется стёсывать профиль -они намеренно делают их в полный профиль -так как там повышенные нагрузки. Судя по ценикам, ребята знают, что пишут.

    картинка, поясняющая, как новая цепь на изношенной ведущей так же, как старая, теряет точки зацепления

    ---------- Добавлено 25.10.2015 в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение 24.10.2015 было в 22:29 ----------

    Есть три фото с хорошим разрешением, показывающие боковой износ зубьев изнутри (фрезерованные звёзды Race Face Turbine, пробег 5000км, причина износа -слишком завышенная над зубьями рамка переключателя).
    Вид изнутри, на рамку сбоку-сзади, снова изнутри. (картинки кликабельны)
    Внешний износ вызывает смещённая в сторону малой звезды рамка; но при этом вырывание металла не столь фатальное.
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 25.10.2015 в 00:27. Причина: дополнил картинкой

  2. #62
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Есть три фото с хорошим разрешением, показывающие боковой износ зубьев изнутри (фрезерованные звёзды Race Face Turbine, пробег 5000км, причина износа -слишком завышенная над зубьями рамка переключателя).
    Что за бред? Рамка переключателя завышенная над зубьями имеет лишь одну особенность. На меньшей звезде низ рамки будет касаться цепи. В остальном рамка переключателя не играет роли большей чем боковое касание. А она всегда будет касаться на кривых передачах. И боковой износ зубьев идет из-за кривых передач а никак не из-за рамки переключателя

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Вот здесь известный в своих кругах бренд René Herse пишет, что углубления и стёсанные верхушки зубьев, столь популярные у Симано
    У этих друзей звезда стальная аля на всю жизнь или алюминиевая для меньшего веса как большие звезды шимано?

  3. #63
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    В остальном рамка переключателя не играет роли большей чем боковое касание
    кроме низа, у рамки есть внутренняя стенка с характерным таким профилем.. четвёртое фото

  4. #64
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    кроме низа, у рамки есть внутренняя стенка с характерным таким профилем.. четвёртое фото
    Мне привести для вас ссылку на шимановский мануал по регулировке переключателя?
    Высота переключателя никак не влияет на касание боковыми рамками. На самой большой звезде переключатель почти касается цепи внешней рамкой, а на самой малой внутренней.

    ---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    четвёртое фото
    Судя по вашей фотографии у вас сильно потерт низ рамки переключателя. И его емкость несколько настораживает. Выглядит словно рамка трется при нахождении цепи на малой звезде.
    Переключатель не двигается вверх-вниз при переключении, только влево-вправо. У вас точно переключатель соответствует емкости системы?

  5. #65
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Мне привести для вас ссылку на шимановский мануал по регулировке переключателя?
    Не надо, я его год назад читал. В том-то и дело, что это -XTR, не расчитанный на работу со звездой без HG, с высоким профилем, как на картинке. Хозяин был вынужден задрать рамку ещё выше, скорее всего, иначе она тупо прижимала цепь к не-симановской большой звезде -ведь у неё нет "срезанных" переходных зубьев.
    Не знаю, как выглядит XTR, XT рамка изнутри -такая:
    WP_20151025_01_50_48_Pro.jpg
    Если цепь -ниже этой канавки, то заброс на большую звезду идёт смазанно.
    Никто, даже сам хозяин, не знал причины. Все везде отсылают тупо к покойному Шелдону. Который тоже ничего не сказал, только объяснил, почему надо вовремя менять цепь и звезду. Поэтому я тоже не настаиваю на моём варианте, можете своё объяснение износа дать. Топик открыт потому, что никто нигде на форумах этой темы до сих пор больше десятка постов не раскрывал.
    Мой вариант -так всегда будет с не-симановскими высокопрофильными звёздами, при использовании симановского переключателя с функцией HyperGlide (можно подумать, у них другие есть).

    ps. фото -не моей системы
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 25.10.2015 в 02:17.

  6. #66
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    XTR как правило имеют более мелкую рамку и точно заточены по определенное количество зубов системы. XT более неприхотливы и имеют большую емкость. Например допускают использовать 48 звезду. Все шимановские тройники рассчитаны под их чейлайн в 50 мм. Что там с гоночной мордой я не знаю, надо смотреть их даташиты.
    Та выемка о которой вы говорите при сильно высоко посаженном и неправильно отрегулированном переключателе будет способствовать сбросу цепи со средней звезды но никак не ее износу. Он нужна для нормальной работы переклюка на средней передней и больших задних звездах при чейлане 50 мм. Тогда цепь не задевает рамку.
    Задевание рамки - неприятный звук но не износ системы

  7. #67
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    У этих друзей звезда стальная аля на всю жизнь или алюминиевая для меньшего веса как большие звезды шимано?
    Люминь:

    https://www.compasscycle.com/shop/co...ner-chainring/

  8. #68
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Я имел ввиду в том посте, что у меня сейчас рамка трётся о цепь, смещая внешние части звеньев на зубья. От этого за сезон сточилась анадировка с наружной стороны. Это можно назвать локальным перекосом линии цепи (плечо всего пара см), с бОльшим углом и усилием, чем бывает из-за неправильно подобранной системы. Он реально стачивает.

    ---------- Добавлено 30.10.2015 в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение 25.10.2015 было в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    Ну толсто же
    скажи это пескоструйщикам (тупо: специалистам по удалению ржавчины с металла пылью)

  9. #69
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    толстота ;D

  10. #70
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    SEmpOxFF, почему пескоструйная обработка даёт не эрозию, а наклёп?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Износ звезды?
    от Lorinser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 06:17
  2. насколько допустимо стачивание (износ) ротора у тормозов?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:09
  3. Вопрос про износ
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:48
  4. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33
  5. в чём причина "дрожания/жжения" руля?
    от tsr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 13:46

Метки этой темы