Износ звёзд -причина? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80

Тема: Износ звёзд -причина?

  1. #21
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    однако на практике этот изношенный сектор где-то примерно на 60 градусов позже.
    забавно, что тоже заметил этот характерный износ, на треть круга ниже -думал, померещилось

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от myaldzin Посмотреть сообщение
    может просто умные книжки почитать про износ цепей и ведущих и ведомых звезд?
    а вот нету!
    То, что вскользь писалось, не выдерживает критики. Например, утверждается, что износ профиля зубьев начинается, по мере износа цепи, с основания зуба. Хотя любой может убедится на своём зверёныше, что сначала изнашиваются треугольные вершины высоких зубьев.
    ps. если бы тема была уже раскрыта -топик не начинал бы

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Например, утверждается, что износ профиля зубьев начинается, по мере износа цепи, с основания зуба. Хотя любой может убедится на своём зверёныше, что сначала изнашиваются треугольные вершины высоких зубьев.
    все верно, износ верхушек от переключений. попробуйте проехать на одной передаче тысяч пять не переключаясь. и посмотрите на характер износа



    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    забавно, что тоже заметил этот характерный износ, на треть круга ниже -думал, померещилось
    а у меня ничего похожего нет, может кручу равномернее

  3. #23
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию


  4. #24
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    забавно, что тоже заметил этот характерный износ, на треть круга ниже -думал, померещилось
    Цитата Сообщение от myaldzin Посмотреть сообщение
    а у меня ничего похожего нет, может кручу равномернее

    Забавно, да. Вот здесь, один приколист пули льёт, что боковой износ у ведущих вызван перекосами цепной линии. Что, мол, стружка с шестерней исправно снимается не внутренними, а внешними цепными кромками..
    Он и таблицы выложил, с какими наборами звёзд можно испытать это счастье. Похоже, теперь я понял, зачем на самом деле Симано стачивало внешнюю кромку у своей однонаправленной "десятки".
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 23.10.2015 в 15:39. Причина: картинку добавил

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myaldzin Посмотреть сообщение
    а у меня ничего похожего нет, может кручу равномернее
    Из-за этого действительно может быть намного менее выражено. А еще, думаю, ты до такого состояния звезды не стачиваешь, чтобы заметно стало.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    что боковой износ у ведущих вызван перекосами цепной линии.
    Боковой износ реальность. Но зависит он не только от перекоса, но и от материала звезд.
    Я ездил на ОДНОЙ и той же системе. Одинаковые звезды шимано. Именно от этой системы.
    Первый комплект звезд - большая имела очень ярко выраженный боковой износ зубьев с наружной стороны.
    Второй комплект звезд - большая практически не имела бокового износа зубьев с наружной стороны. Хотя прошла на 8000км дольше.

  7. #27
    fastdragster
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Боковой износ реальность. Но зависит он не только от перекоса, но и от материала звезд.
    Я ездил на ОДНОЙ и той же системе. Одинаковые звезды шимано. Именно от этой системы.
    Первый комплект звезд - большая имела очень ярко выраженный боковой износ зубьев с наружной стороны.
    Второй комплект звезд - большая практически не имела бокового износа зубьев с наружной стороны. Хотя прошла на 8000км дольше.
    В первом случае, возможно, переключатели (в основном, именно передний) были настроены так, что не было чёткого "ЧИК-перескок-позиция цепи выбрана", от чего цепь подолгу жгла и стачивала бочины зубов,
    а во втором было уже более чётко, как велела "мама".
    Не буду спорить, если были ещё какие-то всевышние силы, результаты действия которых тобою описаны.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fastdragster Посмотреть сообщение
    В первом случае, возможно, переключатели (в основном, именно передний) были настроены так, что не было чёткого "ЧИК-перескок-позиция цепи выбрана", от чего цепь подолгу жгла и стачивала бочины зубов,
    Передний переклюк SRAM-X9 настраивался ОДИН раз - при сборке лисапеда.
    И больше за 30000км я его не трогал.

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Да какая разница почему это происходит, просто смиритесь с этим.
    Один ***, я к примеру, трансмисию полностью ушатываю за год.
    Потом просто меняю всё на новое.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  10. #30
    fastdragster
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Да какая разница
    Наверное, не всем нужен частый гемор по полной смене трансмиссии,
    а для немало кого смена трансмиссии, например класса ХТ, заметный расход (удар) для семейного бюджета, особенно с нынешним курсом валют.
    Но, немало и обоих вариантов одновременно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Износ звезды?
    от Lorinser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 06:17
  2. насколько допустимо стачивание (износ) ротора у тормозов?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:09
  3. Вопрос про износ
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:48
  4. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33
  5. в чём причина "дрожания/жжения" руля?
    от tsr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 13:46

Метки этой темы