на этот вопрос есть ответ в темах форума
на этот вопрос есть ответ в темах форума
на этот вопрос есть ответ в темах форума
Предупреждение за нарушение параграф 2.1 правил форума.
Повторяйте: "я буду гуглить, прежде чем задавать вопрос на форуме"
Странно, но сегодня этот же вопрос себе задал. Втулка на насыпи имеет по меньшей мере пять преимуществ перед втулкой на пром.подшипниках.![]()
1. По сути, конусный насыпной подшипник (КНП) -это промподшипник, но с возможностью регулировки зазора. По мере износа, позволяет выбирать увеличивающийся зазор, снижая вибрацию от этого увеличения и дальнейший износ.
2. У КНП возможна нагрузка на тела качения -под углом 20-40 градусов к плоскости вращения (конуса), то есть, они рассчитаны на осевое давление. Во втулке с пром.подшипниками всегда стоят самые дешёвые, радиальные -они по определению осевую нагрузку не держат.
Колесо в дропаутах фиксируется всегда осевым сжатием -Q-Lock на 15-20мм оси даёт прелоад 2-5кН, ИМХО.
3. У КНП благодаря контргайкам осевую нагрузку давления можно свести до нуля. Или настроить на желаемую величину. У промов вся осевая уйдёт на натяг.
4. КНП для обслуживания достаточно раскрутить. Промы придётся выбивать-запресовывать; разбивает посадочное место во втулке.
5. ИМХО, так как обоймы у КНП -не одна вокруг другой, а со смещением, то и диаметр шариков у них -больше (есть идея вообще поставить вместо 3/16" 1/4".) Больше диаметр -меньше сопротивление.
Минусы подшипников на конусах:
1. Из-за высокой погрешности соосности конусов, рабочий зазор для тел качения будет здорово "плавать". Промы, всё-таки, калибруются на конвейере, а КНП - на глаз. Но это актуально, если сравнивать только со свежим промом.
2. Есть подозрение, что металл конусов помягче будет металла обойм у промов -больше риск задирного износа
у обойм. Во всяком случае, конусы из подшипниковой стали я пока не видел.
нормальные конуса только у шиманы. но вот в задней втулке главное это храповик. вот с ним у шиманы беда бедой
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Если так подумать, то шарики куда более интересное решение: тут и обслуживаемость, и лёгкая замена "уставших" шариков, и лучшая устойчивость к нагрузкам, но такие втулки должны иметь легко заменяемые чашки и хорошие пыльники/сальники, ну и не должны страдать как шима со своим храповиком.
По моему таких втулок просто нет, да и навряд ли они когда-либо будут т.к. это просто вечный продукт получится![]()
Что, был неудачный опыт или просто теория?
Если у ТС есть запрос на это, зачем так категорично.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------
Есть еще, например, Schwalbe Furious Fred Evo 29'er, но она уже тяжелая для ТС)))
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:22 ----------
Если катать на этихкамерахпокрышках только по хорошему асфальту, думаю все будет нормально, а в массе и накате только выигрыш.
Камрады, все таки, если сравнивать только эти две и без учета стоимости, какая предпочтительней для хорошего асфальта?
Мишлены лайтовые вполне есть разные, вот например - http://bike.michelin.com/tyres/miche...d-ultimate#dim
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------
Вообще вроде как эти сверхлегкие максисы позиционируются как гоночные и заведомо не рассчитаны на то чтоб долго жить.
С такими запросами только 26. Вес ободов и покрышек поменять местами.
Здесь тоже запрос на вес наверняка => только промы (насыпные все тяжелые, как правило одна только задняя почти полкило, что равно весу двух топовых промовых втулок).
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------
Самый большой минус не написал - подшипник нельзя заменить (причем не в силу конструкции подшиника, а из-за мудачества производителей). При износе остается только выкинуть втулку.
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------
Чинг, поиск хреново работает! А может и не в поиске дело. Невозможно найти ничего кроме тонны флуда!
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)