Муки выбора Scott Scale 910 vs Trek Superfly Elite SL - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Муки выбора Scott Scale 910 vs Trek Superfly Elite SL

  1. #21
    Веломаньяк
    Байк
    TREK SF 9.8 Lets fly
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    тоже пофиг.
    ваапче, да?

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIRJA Посмотреть сообщение
    Michael S11
    А вообще, многие местные корифеи на скотах, значит - катит, а вот SL темная лошадка.
    Спасибо! потихоньку собираю по крупицам информацию.

    Пока выбираю, предложили интересный вариант. Вот такой вел новый, но без колес (мне они как раз и не нужны, тк буду ставить полегче) http://www.scapin.com/en/collections/offroad/oraklo

    По навеске это то, что мне нужно.
    Единственное - уж очень редкий он для РФ. Меня, конечно, не парит что написано на раме, главное чтобы ехал и сейчас (в кризис) важен бюджет.

    Что про него скажете? Интересно мнение. Может известно что-то про эти рамы?

    Геометрия его есть по ссылке выше в описании. Единственное что выбивается из сравнения с Кубами, Скоттами и Трекам это больший угол передний трубы (72 градуса против 69,5 - 70).

    Понимая физику процесса больший угол как раз лучше для быстрого и прямого.

    ПС: всегда сравниваю до кучи геометрию рам с рамами Specialized, так что на Epic, что на SJ HT угол 71 градус. А это значит что Scapin по углу норм.

    Хочу найти подтверждение хода своих мыслей)

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael S11 Посмотреть сообщение
    Пока выбираю, предложили интересный вариант.
    это по факту китайская каталожная рама, целая куча мелких евробрендиков собирает свои байки таким образом. это в общем нормально , вопрос цены.

    Цитата Сообщение от Michael S11 Посмотреть сообщение
    72 градуса против 69,5 - 70
    разницу ты может быть заметишь , а может и нет, только на хороших уклонах

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael S11 Посмотреть сообщение
    Спасибо, дельно!

    Есть Epic, там аж 448...

    Мне байк этот нужен для быстрых и прямых марафонов, не для узкого леса и торчков. Так что, думаю, что-то не более 440 мне пойдет.
    А зачем Вам Скотт,Трек и т.д. если есть Епик?

  5. #25
    Веломаньяк
    Байк
    TREK SF 9.8 Lets fly
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    да, а лосяра или скорее матерый олень - разницу и в 5 гр. не заметит))

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    Rossig, а зачем подвес для быстрых прямых марафонов? Правда, не совсем понятно зачем и хард...

    Michael S11, по размерам: Могу по сеперфлаю 9.8 сказать. С ростом 180, руки 64 и ногами 82 (т.е. с длинным туловищем): 16.5 с ЕТТ 602 - чутка коротковат, 17.5 с ЕТТ 620 соотв - отлично. Т.е. были бы ноги длинее - однозначно взял бы с ЕТТ 602.
    Последний раз редактировалось KIRJA; 17.10.2015 в 14:16.

  6. #26

    По умолчанию

    а что за марафоны по плоскачу? можно пример? где такие?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    а что за марафоны по плоскачу? можно пример? где такие?
    В общем-то, все. Если сравнивать с кантрийными трассами.
    вот завтра старт, например: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=291209

  8. #28

    По умолчанию

    а сколько набор на 75 км?
    бывает что плоско но расколбасно

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    это по факту китайская каталожная рама, целая куча мелких евробрендиков собирает свои байки таким образом. это в общем нормально , вопрос цены.
    За этот байк (http://www.scapin.com/en/collections/offroad/oraklo) хотят 80 т руб.
    Без вилки 65 т руб
    Все, кроме колес. Насколько это нормальная цена?

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение

    разницу ты может быть заметишь , а может и нет, только на хороших уклонах
    Понял, спасибо!

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Rossig Посмотреть сообщение
    А зачем Вам Скотт,Трек и т.д. если есть Епик?

    Потому что на нем медленнее получается по ровному, подвес жрет ноги, и нужно что-то полегче. У меня Эпик простой, тяжеленький)

    ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    а что за марафоны по плоскачу? можно пример? где такие?

    Тартовский марафон https://www.tartumaraton.ee/en/events/rattamaraton/18/

    Набор высоты порядка 800 метров за 90 км.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael S11 Посмотреть сообщение
    За этот байк (http://www.scapin.com/en/collections/offroad/oraklo) хотят 80 т руб.
    Без вилки 65 т руб
    Все, кроме колес. Насколько это нормальная цена?
    так по ссылке куча моделей , если это четыре верхних - то халява , S3 - нормально , ниже ... ну тоже в общем терпимо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. scott scale 710 vs Trek Superfly 9.8 XT vs BMC TEAMELITE TE02 29
    от Zurik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 20:10
  2. Продам кабоновую раму найнер - Scott Scale 910
    от Romashka в разделе Рамы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 15:15
  3. Scott Scale 910 VS Specialized Stumpjumper comp Carbon+ (custom)
    от Matrix007 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 23:32
  4. Scott Scale 60 или Trek 8000
    от Valeriymin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:13
  5. Рамы Scott Scale 40 vs Trek 8500
    от ditiscus1 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 09:05