знал игоря,соболезную родным и близким,пусть земля будет пухом.
знал игоря,соболезную родным и близким,пусть земля будет пухом.
мои соболезнования семье Игоря и близким.
Мир - домом
всегда она слева рядом. и к каждому может прийти завтра.
-\\ FS: \\ \ гипоксикатор \ \ \
Со слов его друга: в воскресенье где то недалеко от Лыткарино Игоря зацепили на дороге, в результате какие-то внутренние травмы грудной клетки типа перелома ребер. Отвезли в Люберецкую больничку. В понедельник вроде как приняли решение оперировать, но что-то там не срослось... посмертный эпикриз - сердечная недостаточность, инфаркт. Тихо поговаривают о врачебной ошибке.
Мои искренние соболезнования родным и близким Игоря. Хороший был человек! Очень жаль, что больше не увидимся.
Врачи палачи ... Земля пухом .
// по видео , охренеть не встать водила чуть не убил велосипедиста, я был бы зол и неадекватен
Замечательный человек!!!Мои соболезнования...
Могу крутить...могу не крутить...
Поведаю и я о своей истории. 4 апреля 2015 года решил прокатиться на своей мериде до Полярного это от Мурманска где то 70 км. Для шоссейной прогулки апрель на широте Мурманска может быть и не самый подходящий месяц но дорожное полотно уже было чистое а сугробы на обочине не помеха. Купил велик в декабре ждал 4 месяца успел к тому моменту сгонять в конце марта в видяево и полярный. Ладно , по городу грязь и сыро, обычно садился на автобус с великом и до кольского моста ехал так. В этот день поставил на руль велокомпьютер и конечно же хотел поскорее опробовать, и поехал до моста 7 км через город. До этого когда ездил, старался всегда держаться края дороги справа, проблем никогда не возникало и даже каких либо намеков на что то форс мажорное. Ну и вот в центре города проезжая автовокзал, я тронулся со светофора, все машины ушли вперёд и я остался один на дорожном полотне, тронулся, приблизительно через 50 м от светофора во встречном для меня направлении стоял в крайней левой полосе микроавтобус тойота хеасе и собирался совершить левый поворот на верхнюю площадку автовокзала. Отмечу, дорога абсолютно пустая, он стоит я еду свои 20 км по крайней правой полосе справа, и я не придаю никакого особенного значения этой машине, для меня он меня пропускает и совершает свой маневр. Реальность была иной. Как только мне до него оставалось метров 7-10 он резко с ускорением, начинает совершать свой поворот. Я конечно в шоке, в полном недоумении начинаю насколько это возможно уходить от него вправо, там же как раз заезд, но он бьет меня в заднее колесо, мой полет через руль (сальто) был столь же красив, как и мгновенен... Шок... Сознание не терял, лежу на спите, в правом локте боль, опереться на руку не могу, встать не могу... Подбежала женщина, вызвала экстренные службы. Горе водитель тоже вышел из машины, начал меня поднимать, ставить на ноги, я сказал отьебитесь от меня дайте полежать. Этот идиот предложил решить мне вопрос на месте, но как услышал вой сирен, справедливости ради надо отметить что скорая и гибдд приехали одновременно с разных сторон где то за минуту... Интерес ко мне у него сразу пропал! Я поехал в больницу, велик остался на месте дтп, инспектора сказали что заберут его в дежурную часть, так они и сделали, за это хоть им спасибо. В больнице рентген все дела, в общем перелом правого локтевого отростка со смещением отломков, мой диагноз, операция, спицы, проволока, 5 недель гипс, 4 месяца больничный, в общей сложности 250 физио процедур, массаж, спортивная гимнастика... Может что то ещё ладно, как итог вяло текущая консолидация этих самых отломков, видимо при падении машинально выставлял руки и как результат разбитый на глухо локоть.
---------- Добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:20 ----------
Читал много веток на вашем форуме связанных с дтп и заметил такую особенность, никто толком не представляет себе юридическую процедуру действий гибдд и вашу личную в подобного рода ситуация. Скажу, сам юрист, но книжный, последние 10 лет мной было потрачено на то чтобы забыть все то, чему учили на юрфаке, ибо реальность и книги... Ладно, далее в своём описании я сосредоточусь именно на юридических моментах более подробно, думаю эта информация не дай Бог а может быть полезна. Извините за пунктуацию и возможно ошибки вызванные работой т9 но пишу с телефона, доберусь до дома загружу схему дом и может ещё чего
---------- Добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:32 ----------
Так вот, после вызова гибдд на месте происшествия составляется протокол, в идеале конечно протокол должен составляться в вашем присутствии, в моем случае меня забрала скорая и я не мог там присутствовать и указать сотрудникам гибдд на факты которые в обязательном порядке должны найти отражение при совершении данного процессуального действия. И так протокол, сразу скажу почему то сотрудники гибдд в силу отсутствия опыта или времени или желания не уделяют большого внимания нюансам, хотя для пострадавшего они очень важны. Сразу совет, если вы попали в подобного рода ситуацию, звоните знакомым,родственникам пусть приезжают фотографируют, берут номера телефонов свидетелей дтп и просто вертят головой по сторонам. Главное, зафиксировать положение та и велосипеда и сфотографировать все видимые повреждения, все оторванные части от тс и велосипеда. В моем случае, у меня на руле стояла камера, которую от удара оторвало, и данный факт не нашёл отражение в протоколе. Если вы используете специальную велоодежду которая выделяет вас из пейзажа, в моем случае было именно так, это должно найти место в протоколе, у меня данный факт никак не отмечен. Я оставил велик и уехал в больницу, вот только не понятно зачем он был нужен сотрудникам гибдд ведь в протоколе они отметили только, что поврежден велосипед Мерида, номер рамы велосипеда должен быть обязательно отражён в протоколе дтп.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)