пружинный или воздушный амортизатор
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: пружинный или воздушный амортизатор

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?...какой нибудь клапан держит сэг а при наезде на препятствие открывается другой клапан и уже отдельным давлением отрабатывает ...два бачка-в одном давление для сжатия в другом для возврата...
    честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент...
    амортизатор должен сжиматься от силы удара о препятсвие а не от давления всегда одинакового...чем сильней удар и чем больше скорасть наезда соответственно и высота препятсивя -тем сильнее открывается клапан и отрабатывает на больший ход...
    Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 01:51.
    личность неуничтожима

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?.
    ну немного в этом помогают решения в демпферах с прогрессивной компрессией, увеличивающейся по мере сжатия, но...
    все равно пружина - это главный отработчик препятствий, без нее никуда, пока не появятся на велах демпфера на ферромагнитных жидкостях с электронным управлением и видеосканером поверхности, но и там все равно без пружинки не обойдется. даже если сумеют играть подстройкой ее прогрессивности автоматически и на ходу, по рукам все равно получишь
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #3
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?...какой нибудь клапан держит сэг а при наезде на препятствие открывается другой клапан и уже отдельным давлением отрабатывает ...два бачка-в одном давление для сжатия в другом для возврата...
    честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент...
    амортизатор должен сжиматься от силы удара о препятсвие а не от давления всегда одинакового...чем сильней удар и чем больше скорасть наезда соответственно и высота препятсивя -тем сильнее открывается клапан и отрабатывает на больший ход...
    Так вроде фуллгейт так работает. При определенном усилии открывается.
    Как же вы на плюшевой вилке педалировать то будете? Вы же проваливаться будете при каждом нажатии на педальку)
    Сэг это подстройка жесткости пружины под вес гонца. Сжирает 20-30 % величины хода.
    Вилки с негативкой могут чуток облегчать вашу задачу, когда негативка давящая сверху помогает сжать позитивку при ударе.
    Аммортизатор так и работает как вы описали, но он призван гасить колебания. Открываете клапан, тащитесь на воздушке отрабатывая каждую неровность, хотите помедленней отработку - закрываете клапан.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    помогает сжать позитивку при ударе.
    о! спорить буш?

    1) А че, только при ударе?
    2) На ходах 30+% в ощущениях не дано
    3)
    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    негативка давящая сверху
    и много таких моделей знаете?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #5
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    о! спорить буш?

    1) А че, только при ударе?
    2) На ходах 30+% в ощущениях не дано
    3)
    и много таких моделей знаете?
    сид рейс у меня к примеру. Могу привезти, накачаем негативку, посмотрим куда вилка пойдет

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Могу привезти
    сначала поспорь, что ли...
    ну или картинки посмотреть, прежде, чем делать глубокомысленные выводы и упорствовать, наверно стоит
    ставлю щелбан ( на что-то другое, походу, оказывается слабо), что негативка там снизу, если низ у вас там ,где у всех


    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    вроде никто не жалуется
    вы наверно не со всеми знакомы


    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    роваливалось?
    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    поддерживает ..?
    вопросов не понял...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #7
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Наливаич, какой тебе спор все время хочется? Иди с коллегами на щелбаны поспорь там у себя если заняться нечем.
    Я ничего не утверждаю а лишь говорю что негативка давит в обратном направление вниз а где она конкретно расположена по высоте вилки значения не имеет.

  8. #8

    По умолчанию

    ну у технологии когда как на хардтейле едешь а только от кочек срабатывает ...получается срабатывает только при наезде на препятствия а при ямках на дороге -колесо уже их не отрабатывает ?(не проваливается в ямки)) потомучто вроде нет сэга
    личность неуничтожима

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    вроде нет сэга
    сэг там есть
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам задний воздушный амортизатор 3700 руб.
    от Dipol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 19:43
  2. ПРОДАНО Продам задний воздушный амортизатор Kind Shock KS A-TWO
    от shomin в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 22:44
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 01:32
  4. Продам или поменяю амортизатор 165х38 на 190х50.
    от BADTRANS в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:48
  5. Куплю пружину 550-600 1.60 или воздушный аморт 165мм
    от maxxis в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 21:44