Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 121
Закрытая тема
Страница 121 из 244 ПерваяПервая ... 217191111116119120121122123126131151171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #1201

  2. #1202
    Зобанен
    Байк
    Два байка
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Олег, спасибо!
    Очень полезная практическая информация.

    Надеюсь прокатать более 6 лет, прежде, чем мне придется воспользоваться твоими услугами.
    За 5 последних лет ни одного падения (ну 100гр. залпом, чтоб не сглазить!).
    Будь здоров, удачи тебе!
    Последний раз редактировалось Master_msk; 13.10.2015 в 23:03.

  3. #1203

    По умолчанию

    Срок жизни рамы зависит от нагрузок. Моей раме - 12 лет, хотя я и видел, что такие же рамы ломаются, и видел, где. Но езжу мало, рама жива.

  4. #1204

    По умолчанию

    Канондейл мой тоже с пожизненней гарантией, но отправлять производителю будет дороже самой рамы... Поэтому свою раму скоро понесу Олегу) надеюсь и дальше катать на ней)

  5. #1205

    По умолчанию

    268. подубитый Intese 5.5 с мелкими поломками
    отсюда: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62818

    Рама треснула у каретки, заварили в экспериментальных сварочных мастерских. Особо придираться к сварке не буду, так, немного грязная в конце, с пузырьками. Ну и сделано без ума, без учета велонагрузок, а так, заварено вполне плотно. Хотя - некрасиво.



    Попутно в раме обнаружились: погнутый задний маятник, начавший трескаться у шарнира, убитые подшипники (болезнь двухподвесов), стретые оси подвески.
    Оси выточил новые, маятник немного выгнул обратно и чуть выгнул ямку на пере. Заваривать не стал, так как место - ненагруженное.


    Около шарнира с обоих сторон были трещины, болезнь интенсов:


    Трещину на раме усилил накладкой:






    Потом рама была перекрашена хозяином:

  6. #1206

    По умолчанию

    269. Правка рамы. Задача - поправить раму без нагрева и сварки.
    убрано по просьбе правообладателя
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 13.10.2015 в 21:33.

  7. #1207
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Очень прочная и жесткая рама.
    Rocky одни из лучших производителей рам. Очень приглядывался к ним. Но не совпало.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  8. #1208
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    268. подубитый Intese 5.5 с мелкими поломками
    отсюда: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62818

    Рама треснула у каретки, заварили в экспериментальных сварочных мастерских. Особо придираться к сварке не буду, так, немного грязная в конце, с пузырьками. Ну и сделано без ума, без учета велонагрузок, а так, заварено вполне плотно. Хотя - некрасиво.

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4602...ebded3cf_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4701...8d90d2d5_M.jpg

    Попутно в раме обнаружились: погнутый задний маятник, начавший трескаться у шарнира, убитые подшипники (болезнь двухподвесов), стретые оси подвески.
    Оси выточил новые, маятник немного выгнул обратно и чуть выгнул ямку на пере. Заваривать не стал, так как место - ненагруженное.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5634...a7d6cfdc_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4602...e0500650_M.jpg

    Около шарнира с обоих сторон были трещины, болезнь интенсов:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4405...b16eda8d_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9260...8b598339_M.jpg

    Трещину на раме усилил накладкой:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5008...4671bdb8_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3601...5a006937_M.jpg

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3014...bf1043b0_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1791...f32463dc_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6304...f5a14ba0_M.jpg

    https://img-fotki.yandex.ru/get/1554..._133ea71_M.jpg

    Потом рама была перекрашена хозяином:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/3014...a9402c_XXL.jpg
    Олег, спасибо большое. Собрал жене бюджетный Интенс .
    Оськи подошли идиально.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  9. #1209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо большое.
    Пожалуйста!

    Выложу и я свои радиаторы
    Радиатор кондиционера:


    ---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    270. Кросс с перьями.
    Привезли на ремонт раму. Покупали велосипед б/у. Покатались, говорят, что-то как-то нежестко и скирит. Сняли систему и офигели:



    Уже вареная рама попалась. Продавец скромно умолчал об этом факте.
    Потом раму в руки взял я и тоже офигел. Внутри пера что-=то было:


    Ближе:


    И еще ближе:


    Видимо, вставили внутрь пера, чтобы не сломалось сразу. Расчет был верен, велосипед продолжал ездить даже с поломанным пером.

    Заварил:


    Слева тоже обнаружилась трещина:


    Зазоры проверял колесом с покрышкой 26х2.4:


    готовое:


    ---------- Добавлено 16.10.2015 в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение 15.10.2015 было в 19:09 ----------

    271. Опять Kross. Вытащили подсидельник слишком высоко.
    Отломили и потеряли кусок трубы.


    Подсидельная труба, кстати, просажена. Подсидел болтается как карандаш в стакане...

    Раз кусок рамы потерялся, то буду надставлять его своим, от другой рамы:


    Кстати, рамы с такими верхними перьями можно сделать еще и дополнительную косынку-упор. Прорезь подсидельника была смещена в сторону как раз под такую косынку. Да что-то засмущался и не стал ставить. На другой раме поставил.





  10. #1210

    По умолчанию

    272. Felt. Треснувшая подсидельная труба, брак производителя: делать разрез для хомута спереди - нельзя.

    Впрочем, подсидел тоже был согнутым. Лайтовые подсиделы - смерть раме! Так что тут - 50% вины производителя, 50% - лайтовый подсидел.



Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20