Ну-ну
Посмотрите внимательно, чем оборудованы новые (15 гв) самые массовые средние велы - срам давно без лишних разбегов сдвинул 10 ск разом до самых Х-5, и год за годом выпускает всё более бюждетные версии 11 ск
Шимано через год продвинет 11 ск до Деора, и чьи-то желания по-прежнему видеть ХТ 9 ск или даже 8 никому неинтересны.
Вот собрал себе в этом гду туринг под обычную 73 мм каретку и сколько ездил - вполне хватает 1х10 32х11-34
Для бреветинга или на втором 29х3" (экспедиционный вариант) 2х9 ск мне по-прежнему оптимально![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ну вот когда Шимано 11ск до Деора продвинет - тогда уже будет интересно. А пока жаба - самое страшное животное.
Это (1х10 32х11-34) по плоскачу хорошо. А в нормальную горку, не очень кстати крутую, да еще со встречным ветром...Чем жирнее резина - тем труднее ее в гору заталкивать.
Какие обода? Суть гнутого подседела?
Последний раз редактировалось Суперенот; 11.10.2015 в 22:39.
Обода Нараны от Сарма. Суть гнутого подседела - ситбек (он же оффсет) порядка 2 см. Вынос увеличивать = потеря управления. Лучше Ж... назад отодвинуть. Это всё от изначальной посадки зависит. У меня такой же стоит гнутый Томсон. Доволен. Иногда балуюсь конечно прямым Трувативом без ситбека, если планируется кататься много там, где надо завешивать пятую точку за седло часто или по корневищам/бревнам покататься. На дальние выезды предпочту распластаться в посадке подлиннее.
Картинка мелковата, но общая концепция понятна.
С заталкиванием в гору всё очень непросто. Есть ощущение, что жирные в гору-то получше едут. И это всякие фэтбайкеры тоже подтверждают. Конечно от покрытия зависит. Чем гаже, неровнее и мягче, тем лучше жирным катить. По асфальту понятное дело уступают, но не критично.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)