Клуб 29+
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 806

Тема: Клуб 29+

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суперенот Посмотреть сообщение
    И что собсно уважаемым джинам в лице Срама и Шиманы мешает сделать что-то подобное? Думаю шимановская стоила бы раза в 1,5-2 дешевле ее 11ск аналога. 30-40 евро - нормальная цена.
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 11 ск уже здесь. Зачем ждать?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Суперенот
    Байк
    Титановый монстрокроссер
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 11 ск уже здесь. Зачем ждать?
    Друзья, спуститесь с небес на землю. 11ск трансмиссия топовая. Ее аудитория очень мала. Хотя бы 10ск (если не брать самые массовые 9-8ск) в разы более массово употребляются. Если сравнить с авто - зачем тебе хотя бы форд - бери мерс, а лучше порш.

  3. #3
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,304
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суперенот Посмотреть сообщение
    11ск трансмиссия топовая. Ее аудитория очень мала. Хотя бы 10ск (если не брать самые массовые 9-8ск) в разы более массово употребляются
    Ну-ну
    Посмотрите внимательно, чем оборудованы новые (15 гв) самые массовые средние велы - срам давно без лишних разбегов сдвинул 10 ск разом до самых Х-5, и год за годом выпускает всё более бюждетные версии 11 ск
    Шимано через год продвинет 11 ск до Деора, и чьи-то желания по-прежнему видеть ХТ 9 ск или даже 8 никому неинтересны.

    Вот собрал себе в этом гду туринг под обычную 73 мм каретку и сколько ездил - вполне хватает 1х10 32х11-34



    Для бреветинга или на втором 29х3" (экспедиционный вариант) 2х9 ск мне по-прежнему оптимально
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Суперенот
    Байк
    Титановый монстрокроссер
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Ну-ну
    Посмотрите внимательно, чем оборудованы новые (15 гв) самые массовые средние велы - срам давно без лишних разбегов сдвинул 10 ск разом до самых Х-5, и год за годом выпускает всё более бюждетные версии 11 ск
    Шимано через год продвинет 11 ск до Деора, и чьи-то желания по-прежнему видеть ХТ 9 ск или даже 8 никому неинтересны.

    Вот собрал себе в этом гду туринг под обычную 73 мм каретку и сколько ездил - вполне хватает 1х10 32х11-34

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3418..._6277b74a_orig

    Для бреветинга или на втором 29х3" (экспедиционный вариант) 2х9 ск мне по-прежнему оптимально
    Ну вот когда Шимано 11ск до Деора продвинет - тогда уже будет интересно. А пока жаба - самое страшное животное.
    Это (1х10 32х11-34) по плоскачу хорошо. А в нормальную горку, не очень кстати крутую, да еще со встречным ветром...Чем жирнее резина - тем труднее ее в гору заталкивать.
    Какие обода? Суть гнутого подседела?
    Последний раз редактировалось Суперенот; 11.10.2015 в 22:39.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суперенот Посмотреть сообщение
    Чем жирнее резина - тем труднее ее в гору заталкивать.
    Какие обода? Суть гнутого подседела?
    Обода Нараны от Сарма. Суть гнутого подседела - ситбек (он же оффсет) порядка 2 см. Вынос увеличивать = потеря управления. Лучше Ж... назад отодвинуть. Это всё от изначальной посадки зависит. У меня такой же стоит гнутый Томсон. Доволен. Иногда балуюсь конечно прямым Трувативом без ситбека, если планируется кататься много там, где надо завешивать пятую точку за седло часто или по корневищам/бревнам покататься. На дальние выезды предпочту распластаться в посадке подлиннее.

    Картинка мелковата, но общая концепция понятна.



    С заталкиванием в гору всё очень непросто. Есть ощущение, что жирные в гору-то получше едут. И это всякие фэтбайкеры тоже подтверждают. Конечно от покрытия зависит. Чем гаже, неровнее и мягче, тем лучше жирным катить. По асфальту понятное дело уступают, но не критично.
    Последний раз редактировалось replicant; 11.10.2015 в 23:20.

  6. #6

    По умолчанию

    Классный байк! Почем выходит одна такая рама?
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Ну-ну
    Посмотрите внимательно, чем оборудованы новые (15 гв) самые массовые средние велы - срам давно без лишних разбегов сдвинул 10 ск разом до самых Х-5, и год за годом выпускает всё более бюждетные версии 11 ск
    Шимано через год продвинет 11 ск до Деора, и чьи-то желания по-прежнему видеть ХТ 9 ск или даже 8 никому неинтересны.

    Вот собрал себе в этом гду туринг под обычную 73 мм каретку и сколько ездил - вполне хватает 1х10 32х11-34

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3418..._6277b74a_orig

    Для бреветинга или на втором 29х3" (экспедиционный вариант) 2х9 ск мне по-прежнему оптимально

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суперенот Посмотреть сообщение
    Друзья, спуститесь с небес на землю. 11ск трансмиссия топовая. Ее аудитория очень мала. Хотя бы 10ск (если не брать самые массовые 9-8ск) в разы более массово употребляются. Если сравнить с авто - зачем тебе хотя бы форд - бери мерс, а лучше порш.
    Когда это вдруг Shimano XT M8000 стала топовая?

    XTR на 10 ск обойдется в 2 раза дороже.

    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------

    Хотя дело личное и 10 ск + расширитель никто не отменял.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    XTR на 10 ск обойдется в 2 раза дороже.
    Ну не в два раза, а где-то в полтора. Вес кассеты XT M8000 в 11-40 версии 411 граммов, а десятискоростной XTR 11-36 -- 277. При этом большая звезда у XT, как и у ХХ1, алюминиевая. Со всеми вытекающими.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51