Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 120
Закрытая тема
Страница 120 из 244 ПерваяПервая ... 207090110115118119120121122125130150170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #1191

    По умолчанию

    Олег! Вопрос немного не по теме, но по профилю. А полотенцесушитель можешь заварить. Герметично для водяного давления.
    Василий

  2. #1192

    По умолчанию

    да, могу

    ---------- Добавлено 03.10.2015 в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение 02.10.2015 было в 23:46 ----------

    262. Алюминиевый турист. Уже варился, и не единожды. Я варил (доваривал) каретку и перья (все нормально ходит), а лопнуло около рулевой (варилось в известных "Экспериментальных сварочных мастерских").



    Будем исправлять:






    ---------- Добавлено 04.10.2015 в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение 03.10.2015 было в 16:39 ----------

    263. Необычный ремонт. Сварка поломанного маятника от складного электрического велосипеда Wellness bike.

    Привезли маятник. Поломан в трех местах и свернут винтом.


    Ездит на нем дядя весом то ли 120, то ли 140 кг. Ну, а маятник от китайского электровелика рассчитан килограмм на 60, по грубым прикидкам. Ну, не делают так треугольники. Нежесткий конструктив, непрочный. Надо его сделать прочнее.

    Для начала немного зачищаю:


    Варю с более-менее понятным стандартным усилением:


    Потом, с нестандартным. Как раз на этом этапе нежесткий маятник-кольцо превращается в более-менее жесткий маятник из двух треугольников путем добавления двух перемычек. Маятник зачищается для покраски краской на эпоксидной основе:


    Что получилось:


    Ну и сборка потом (нет фото).

    Клиент - в полном восторге.

  3. #1193

    По умолчанию

    264. Ремонт Atom`a с уже дважды вареной подсидельной трубой. Клиент был где-то на юге, там ему раму "заварили". После ремонта он пришел переделывать ко мне (по рекомендации).
    Вот его рама:


    А вот "сварка":


    Подсидел - не влезает. Внутри - ямы от шарошки. О прочности подрезанного металла говорить не стоит.


    Вот этот ракурс особенно хорош:


    И - вот этот:


    С учетом "сварок" и новой трещины есть смысл вырезать эту опухоль нафиг и наварить сюда что-нибудь более здоровое. Выбрана рама-донор:


    Больной "раздевается" и кладется на операционный стол подвешивается на стойку. Спиливаем опухоль и "у-родинки":


    Вживляем новый орган:


    Накладываем лоскут новой ткани:


    И - зашиваем:


    Делаем прорезь под подсидел:


    В сборе. Подсидел входит на всю длину:


    Подлеченный и собранный пациент:

  4. #1194

    По умолчанию

    265. Шоссер Cinelli (второй уже)


    Намек на трещину:


    Будем разгибать раму:


    Зажимаем раму за рулевой стакан в тиски стапель для правки рам:


    И разгибаем с разогревом:


    Результат:


    Погнутая труба потеряла жесткость, так что усиливаем:


    Рама Cinelli после фронтального удара погнулась, задача - выправить и усилить. Первоначальный увод рулевой - 1,5 градуса, после правки - 0,4 градуса. Рама 7005.

    Результат:
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 07.10.2015 в 22:39.

  5. #1195
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    так верхняя труба тоже погнулась?

  6. #1196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    так верхняя труба тоже погнулась?
    Немного. В общем - скорее, ровная, чем гнутая.

    ---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------

    Однажды заварил линк на Спешик для бисайкла:


    Против поводок - распорки:


    Для уменьшения поводок наваривал поверх, без рассверливания шва:


    Итог: деталь "села" всего на 0,1 мм в закрепленных местах и на 0,15 мм - в незакрепленном месте. Можно сказать, что без поводок.

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

    Принесли, однажды, в мою мастерскую колесо. С восьмеркой.


    Красивое, правда?

    При помощи трех пеньков выправили колесо до вот такого состояния:


    Остались биения в пределах миллиметра, ну да и фиг с ними уже - трудное колесо было. Но мы его сделали!
    Бюджетный ремонт. Когда есть время. Менять все колесо обошлось бы клиенту раза в два дороже, и то втулка была бы при этом на порядок хуже.

    ---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------

    266. Медленно ползем к третьей сотне рам.
    Trek


    Стремный способ вваривать перемычку между перьями. Да и перемычка - стремная.

    Правильную накладку решил сделать только внутри.


    Чуть подкрасил место сварки:

  7. #1197

    По умолчанию

    267. Интересный случай. Триальный велик Easybike Speedrace Solo.
    Треснуло ЛЕВОЕ перо. Редкий случай. Треснуло по шву - то есть, еще в 10 раз более редкий случай!



    Кстати, рядом с трещиной, по углам трубы - еще трещинки. Усталостные. Варил в два прохода. Сделал легкие усиления-капельки по углам.



  8. #1198
    Зобанен
    Байк
    Два байка
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Интересно всегда тебя читать, с иллюстрациями
    Олег, а скажи, ты наверняка выясняешь у владельцев типичные обстоятельства эксплуатации рам, что по статистике обычно приводит к поломкам?
    1. Ударные нагрузки (в т.ч. аварийные), ненадлежащая эксплуатация.
    2. Усталость металла.
    3. Брак производителя.

    Может еще модели каких-то конкретных фирм подвержены поломкам чаще других?
    Просто должна уже нарисоваться какая-то систематическая "тенденция".

  9. #1199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master_msk Посмотреть сообщение
    Интересно всегда тебя читать, с иллюстрациями
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Master_msk Посмотреть сообщение
    Олег, а скажи, ты наверняка выясняешь типичные обстоятельства эксплуатации рам, что по статистике обычно приводит к поломкам?
    Всегда выясняю.


    Цитата Сообщение от Master_msk Посмотреть сообщение
    1. Ударные нагрузки (в т.ч. аварийные), ненадлежащая эксплуатация.
    2. Усталость металла.
    3. Брак производителя.
    1 - 40-50%, 2+3 (так как это - одно и то же) - остальные 50-60.

  10. #1200
    Зобанен
    Байк
    Два байка
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    И какой обычно срок по п.2 ? (тут, я полагаю, в вопросе нагрузок на раму можно объединить агрессивную езду с грузовым туризмом, с разницей в динамике-статике).

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20