Олег! Вопрос немного не по теме, но по профилю. А полотенцесушитель можешь заварить. Герметично для водяного давления.
Василий
Олег! Вопрос немного не по теме, но по профилю. А полотенцесушитель можешь заварить. Герметично для водяного давления.
Василий
да, могу
---------- Добавлено 03.10.2015 в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение 02.10.2015 было в 23:46 ----------
262. Алюминиевый турист. Уже варился, и не единожды. Я варил (доваривал) каретку и перья (все нормально ходит), а лопнуло около рулевой (варилось в известных "Экспериментальных сварочных мастерских").
![]()
![]()
Будем исправлять:
![]()
![]()
![]()
---------- Добавлено 04.10.2015 в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение 03.10.2015 было в 16:39 ----------
263. Необычный ремонт. Сварка поломанного маятника от складного электрического велосипеда Wellness bike.
Привезли маятник. Поломан в трех местах и свернут винтом.
![]()
![]()
![]()
![]()
Ездит на нем дядя весом то ли 120, то ли 140 кг. Ну, а маятник от китайского электровелика рассчитан килограмм на 60, по грубым прикидкам. Ну, не делают так треугольники. Нежесткий конструктив, непрочный. Надо его сделать прочнее.
Для начала немного зачищаю:
![]()
![]()
Варю с более-менее понятным стандартным усилением:
![]()
![]()
Потом, с нестандартным. Как раз на этом этапе нежесткий маятник-кольцо превращается в более-менее жесткий маятник из двух треугольников путем добавления двух перемычек. Маятник зачищается для покраски краской на эпоксидной основе:
![]()
![]()
Что получилось:
![]()
![]()
Ну и сборка потом (нет фото).
Клиент - в полном восторге.
264. Ремонт Atom`a с уже дважды вареной подсидельной трубой. Клиент был где-то на юге, там ему раму "заварили". После ремонта он пришел переделывать ко мне (по рекомендации).
Вот его рама:
А вот "сварка":
![]()
![]()
Подсидел - не влезает. Внутри - ямы от шарошки. О прочности подрезанного металла говорить не стоит.
Вот этот ракурс особенно хорош:
И - вот этот:
С учетом "сварок" и новой трещины есть смысл вырезать эту опухоль нафиг и наварить сюда что-нибудь более здоровое. Выбрана рама-донор:
Больной "раздевается" икладется на операционный столподвешивается на стойку. Спиливаем опухоль и "у-родинки":
![]()
Вживляем новый орган:
Накладываем лоскут новой ткани:
И - зашиваем:
![]()
![]()
Делаем прорезь под подсидел:
В сборе. Подсидел входит на всю длину:
![]()
![]()
Подлеченный и собранный пациент:
![]()
265. Шоссер Cinelli (второй уже)
![]()
![]()
Намек на трещину:
Будем разгибать раму:
![]()
![]()
Зажимаем раму за рулевой стакан втискистапель для правки рам:
И разгибаем с разогревом:
Результат:
![]()
![]()
Погнутая труба потеряла жесткость, так что усиливаем:
![]()
![]()
Рама Cinelli после фронтального удара погнулась, задача - выправить и усилить. Первоначальный увод рулевой - 1,5 градуса, после правки - 0,4 градуса. Рама 7005.
Результат:
![]()
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 07.10.2015 в 22:39.
так верхняя труба тоже погнулась?
Немного. В общем - скорее, ровная, чем гнутая.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------
Однажды заварил линк на Спешик для бисайкла:
![]()
![]()
Против поводок - распорки:
Для уменьшения поводок наваривал поверх, без рассверливания шва:
Итог: деталь "села" всего на 0,1 мм в закрепленных местах и на 0,15 мм - в незакрепленном месте. Можно сказать, что без поводок.
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------
Принесли, однажды, в мою мастерскую колесо. С восьмеркой.
![]()
![]()
![]()
Красивое, правда?
При помощи трех пеньков выправили колесо до вот такого состояния:
![]()
Остались биения в пределах миллиметра, ну да и фиг с ними уже - трудное колесо было. Но мы его сделали!
Бюджетный ремонт. Когда есть время. Менять все колесо обошлось бы клиенту раза в два дороже, и то втулка была бы при этом на порядок хуже.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------
266. Медленно ползем к третьей сотне рам.
Trek
![]()
![]()
Стремный способ вваривать перемычку между перьями. Да и перемычка - стремная.
Правильную накладку решил сделать только внутри.
![]()
Чуть подкрасил место сварки:
![]()
![]()
![]()
Интересно всегда тебя читать, с иллюстрациями
Олег, а скажи, ты наверняка выясняешь у владельцев типичные обстоятельства эксплуатации рам, что по статистике обычно приводит к поломкам?
1. Ударные нагрузки (в т.ч. аварийные), ненадлежащая эксплуатация.
2. Усталость металла.
3. Брак производителя.
Может еще модели каких-то конкретных фирм подвержены поломкам чаще других?
Просто должна уже нарисоваться какая-то систематическая "тенденция".
И какой обычно срок по п.2 ? (тут, я полагаю, в вопросе нагрузок на раму можно объединить агрессивную езду с грузовым туризмом, с разницей в динамике-статике).
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)