Брать ли карбоновый велик?Бюджет 50 к
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Брать ли карбоновый велик?Бюджет 50 к

  1. #1

    Red face

    Вот присматриваюсь к такому аппарату. Насколько оправдана цена и использование карбона? Бюджет позволяет.
    Цель: любительские гонки и полутуристические покатушки по области. Не слишком ли хрупок карбон для кросс-кантри?
    http://www.elementearth.ru/index.php?page=...rt&Itemid=1


  2. #2

    По умолчанию

    А почему карбоновые орбеи такие тяжелые причём не важно, что за 50 тыщ, что за 70?

  3. #3

    По умолчанию

    может лучше взять хороший люминевый хардтейл за эти деньги,обвес будет на порядок лучше да и вес будет явно меньше 12 кг(если уж сравнивать с этой орбеой).

  4. #4

    По умолчанию

    Легенды о хрупкости карбона на 90% придуманы...
    Вот Аэробус построил самой большой в мире самолет,который состоит на 70 процентов из корбона и что то хрупкость их не беспокоет.... Лопасти всех современный вертолетов тоже делаются из корбона. Но у него есть одна деталь-прочность карбон очень сильно зависит от производителя(неправильно положили волокна и все...) .Карбон может быть как хрупкий так прочней и жестче и легче алюминия,все зависит от производителя.
    3 года уже использую беговые ролики(ботинок карбон и кожа)) для каждодневного катание. И это далеко не самой дешевой материал мне ролики встали в 1000у.е. хотя карбона там грамм 100(~65% ,Ботинок).
    Называть пляжный отдых туризмом - то же самое, что называть пьяный
    дебош праздником.

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    alexandroid - а чё шоссейнег оказался ненадёжным!?
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #6

    По умолчанию

    Рама ORBEA Alma в версии «disc only» (без боссов под V-brake) весит 1184 гр. (размер S, без рулевой и подседельного хомута). Это очень хороший вес для карбоновой рамы, предназначенной для реальных гоночных нагрузок, а не для сборки сверхлегкого выставочного макета.

    Данный велосипед весит 12100 гр. из-за навески начального уровня.
    Orbea, в отличие от некоторых фирм (не будем здесь называть их имена) публикует вполне реальные данные по весу собственных велосипедов, не прибегая ко всяческим хитростям, типа указания веса в наименьшей ростовке, без педалей и пр., что вызывает уважение.

    Теперь по теме, много или мало – 12 кг для КК-хардтейла?

    Это нормальный вес, который позволит не затрачивать слишком много сил на подъем велосипеда в гору и уверенно чувствовать себя на скоростном грунтовом спуске со сложным покрытием.

    Для того чтобы получить достаточно легкий (около 9,5 кг) и полнофункциональный хардтейл на данной раме, надо потратить совсем другие деньги.

    Но тут же возникает вопрос, а есть ли в этом необходимость?

    Исходя из собственного опыта, скажу следующее…

    Даже при моем стандартном весе в 70 кг езда на 9-килограммовом хардтейле по сравнению с 12 кг велосипедом – это, как говорится, две большие разницы, и не всегда работает правило «чем легче, тем лучше», которое, в большинстве случаев, применимо для асфальта и простого ровного грунта, но дает сбой при реальном КК-применении байка.

    И как только начинается это реальное КК-катание со сложным рельефом и тяжелым покрытием (камни, корни и пр.), легкий велосипед сразу же начинает предъявлять больше требований к подготовке велосипедиста.

    Без должного уровня техники Вы столкнетесь со следующими проблемами легкого КК-хардтейла:
    - повышенные требования к умению держать баланс – велосипед легко уходит «в серф» на подъеме и «в стоппи» на спуске, при выполнении всевозможных прыжковых элементов (небольшой «банни-хоп» через препятствие, «преджампинг», выдергивание вилки перед препятствием) также надо вносить коррективы, помня, что под Вами всего 9 кг, которые при малейшей ошибке в балансе очень быстро перебросят Вас через руль,
    - велосипед благодаря низкому весу и меньшей инерционности чаще утыкается в мелкие и средние препятствия, требует большей работы корпусом – смещение вперед-назад для лучшего прохождения неровностей трассы, выдергивание вилки, подбрасывание заднего колеса и пр.,
    - велосипед быстро отзывается на рулежку и не прощает ошибок, также вследствие своей легкости велосипед легче выбивается с траектории из-за всевозможных боковых ударов об неровности грунта.

    Резюме:

    В большинстве случаев острое желание заполучить легкий байк не имеет реальных прагматических причин и часто не соответствует тому уровню катания велосипедиста, при котором он начнет извлекать преимущества из низкого веса. Как правило, просто хочется:
    - понтовых «статусных» железок,
    - не отставать в соревновании «весовых фантазеров», чтобы было чем удивить конкурентов, дополнительно скинув «в уме» еще полкило от реального веса своего велосипеда,
    - просто находиться в состоянии «перманентного апгрейда», получая удовольствие от своего «велоконструктора».

    Катание на легком гоночном КК-хардтейле для велосипедиста с начальным уровнем тех. навыков – это достаточно стремный аттракцион.

    Также понятно, что при достижении определенного технического уровня катания малый вес начинает уже работать на Вас, а не против Вас.

    В общем, если есть возможность – начинайте совершенствоваться на легком велосипеде (http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog....mp;itemid=11079), принимая во внимание все связанные с этим нюансы и трудности.

    Есть желание сэкономить – данный велосипед (Alma Open) отлично подойдет под Ваши требования, навеска вполне нормальная и есть что апгрейдить (отличная рама), если будет желание.

    Единственный нюанс… Если Вы не любитель V-brake и планируете в скором времени проапгрейдиться до дисковых тормозов, то, возможно, имеет смысл сразу посмотреть на модель Alma Race с дисками и рамой без креплений под ободные тормоза.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alexandroid @ 17.07.2008 10:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот присматриваюсь к такому аппарату. Насколько оправдана цена и использование карбона? Бюджет позволяет.
    Цель: любительские гонки и полутуристические покатушки по области. Не слишком ли хрупок карбон для кросс-кантри?
    <a href="http://www.elementearth.ru/index.php?page=...rt&Itemid=1%20" target="_blank">http://www.elementearth.ru/index.php......rt&Itemid=1
    ://http://www.elementearth.ru/index.ph...&Itemid=1
    ://http://www.elementearth.ru/index.ph...&Itemid=1
    </a>[/b]
    насчёт оправданности цены - вещь стоит ровно столько, за сколько её покупают
    а насчёт оправданности использования заметил среди знакомых, что свои топовые велики они в походы не берут, боятся, а ездиют даже в ПВД2Д на рабочих лошадках попроще

  8. #8

    По умолчанию

    Полностью согласен с Андреем Гореловым

    Насчет карбона - Вот пример
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313813.html
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313812.html

    Zaskar Carbon Expert 59020 р.
    Zaskar Expert Disc 36790 р.

    Полностью идентичная навеска (Reba Sl, Shimano LX)
    но разные рамы Алюмин. и карбон соответственно

    Если Алюм. рама стоит 7000
    то карбон получается около 30000
    Стоит ли переплачивать за магию карбона и экономию 400 г. веса
    Имхо - конечно нет
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

  9. #9
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,515

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 18.07.2008 10:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Стоит ли переплачивать за магию карбона и экономию 400 г. веса
    Имхо - конечно нет[/b]
    Сразу видно, что Вы не катали на карбоне, в карбоне главное не его вес, а охренненная комфортность езды. Для всех у кого проблемы со спиной - карбон панацея, я в воскресенье проехал на карбоновой Мериде 206 км по разбитому асфальту и грунтам: спина даже не пикнула.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 18.07.2008 10:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если Алюм. рама стоит 7000
    то карбон получается около 30000
    Стоит ли переплачивать за магию карбона и экономию 400 г. веса
    Имхо - конечно нет[/b]
    Почему нет? Съеэконимить 23 тыщи, потом их все равно потратить на другие бесполезные вещи и в итоге ездить на дешевой люминевой раме, которых в округе полно)) Нелогично)

    <div class='quotetop'>Цитата(qurgun @ 17.07.2008 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а насчёт оправданности использования заметил среди знакомых, что свои топовые велики они в походы не берут, боятся, а ездиют даже в ПВД2Д на рабочих лошадках попроще[/b]
    Если бы производители отвлеклись от постулата, что карборамы это только для гонщиков и сделали бы раму с дырочками под багажник и крылья - то я купил бы её и ездил в пвд 2д и прочея)) А так - ехать в пвд2д с заплечником - это удел мазохистов

    <div class='quotetop'>Цитата(1keeper1 @ 17.07.2008 11:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот Аэробус построил самой большой в мире самолет,который состоит на 70 процентов из корбона[/b]
    Что то не верится)
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велик бюджет до 10 к.р (помогите)
    от PPorkhun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 19:48
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 10:09
  3. Брать ли карбон?Бюджет 50 к
    от alexandroid в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 13:17
  4. Бюджет до 20.000руб.Что и где брать?
    от Старый конь. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:38