Топталки VS контакты - Страница 901
+ Ответить
Страница 901 из 1288 ПерваяПервая ... 401601701801851871891896899900901902903906911931951100111011201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,010 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #9001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    Бррр... Как он вообще доехал (ну, хотя 3 км еще может и смог, а вот по 50км, да каждый день, да по грунтам, да в подъемы, да против ветров - ноги на выброс при такой передаче )
    Ну там почти плоскач был, небольшой градиент вверх, вниз.
    Но зачем ездить на таких ломовых передачах мне непонятно.

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Я таких иногда вижу, еще делают страшное лицо, будто тащат холодильник по лестнице... А вы говорите контакты.

  2. #9002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Средняя 23-24 это космос.
    https://www.strava.com/activities/390384178
    вот матрасная покатушка субботняя, было холодно, в 1 сторону ехали против лютого ветра, пульс держали низкий, приехал, особо не вспотел.
    ехали без остановок, только в паре мест чисто на светофорах.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #9003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А 20 средняя по аллеям московских парков, улицам и тротуарам уже вполне доступна на любом сингл спиде Стелс с минимальной спортивной подготовкой в хорошую погоду, конечно же и контакты не нужны.
    Это явное, наглое и существенное преувеличение. Укладка синглспида стелс подразумевает комфортную крейсерскую скорость 18 км/ч. Соответственно с такой крейсерской на нем и едут. Среднюю при этом сами можете прикинуть, кмк, в указанных вами условиях больше 14 вряд ли выйдет. Можно конечно звезды сменить или еще как над великом поизгаляться, но средняя от этого почти не меняется. Я проверял.
    К сведению, 20 средняя по паркам, тротуарам и аллеям означает крейсерскую 26-27 км/ч. На синглспиде стелс, ага. С минимальной подготовкой.

    Цитата Сообщение от everlast Посмотреть сообщение
    Как долго вы на обычных педалях сможете держать каденс 90-100 ?
    Ровно столько, сколько выдерживает разгибатель бедра в анаэробном режиме (я ж не просто так буду врубать такой каденс, очевидно). Как правило это секунд 40. Максимум минута. Обычно этого хватает чтобы заехать в горку без существенного снижения скорости. Если горка длинная, в анаэробный режим уходить не буду, скорость скину, каденс скорее всего останется около 70-80.

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    с таким темпом даже бревет в срок не проехать
    Товарищ, вы же не в разделе шоссе! Скажите еще с какой скоростью ездят ТДФ, чего уж там.

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Тут часто путают общую среднюю и среднюю в движении.
    Средняя в движении это вообще непойми какой показатель. Разумеется надо сравнивать среднюю общую. Вроде же говорим не о походах с привалом на жрат или даже спат. Каждая остановка это либо технический фейл (падение или вынужденное спешивание для преодоления препятствия), или же она из-за того, что чел настолько упоролся, что временно не может ехать. Я не понимаю, почему это время нужно выкидывать.

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Спорт трекеры с этим не согласны
    Крутяк! Я 100км пройду пешком (гармин в велорежиме не считает время при скоростях меньше ~5км/ч). Потом 100м проеду - и вуаля, средняя овердохрена км/ч на нехилой такой дистанции. Вообще без педалей причем, да и велосипед-то не нужен, бегом пробегу.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Если вернуться к теме контактов: я основной плюс вижу в том, что быстрее разгоняешься с места, на расколбасе и при резком сбросе передачи ноги не слетают и можно иногда покрутить побыстрее (побыстрее - это больше 120-130).
    Честно говоря, я не понимаю, как на расколбасе слетают ноги. Это ж надо получается в седле сидеть! Скажем, на подвесе еще могу это представить, а на хардтейле или тем более ригиде это просто нонсенс. Тут уже проблема что с седла слетает жопа, мало кто ездит такое не стоя (ну либо скорость такая, что говорить о слетании ног смешно). При сбросе передачи пожалуй более актуально.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А вот на загородном шоссе со средней 30-32 в течении пары часов вполне можно ехать спокойно.
    Я смотрю тут одни спортсмены собрались.

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    В контактах удобнее держать высокий каденс, овер 110, на топталках у меня после 125 начинают ноги соскакивать.
    Объяснил бы кто еще, для каких целей нужно ДЕРЖАТЬ каденс больше 80. Я могу понять для чего его может быть нужно ненадолго включить (заехать в горку или преодолеть препятствие). Зачем он такой нужен постоянно, если на 80 получается нагрузка на мышцы оптимальнее и меньше усилий надо тратить на движение самих ног?

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    вот матрасная покатушка субботняя, было холодно, в 1 сторону ехали против лютого ветра, пульс держали низкий, приехал, особо не вспотел.
    ехали без остановок, только в паре мест чисто на светофорах.
    С этим в раздел шоссе.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #9004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    К сведению, 20 средняя по паркам, тротуарам и аллеям означает крейсерскую 26-27 км/ч.
    А что такого? Я ни разу не спортсмен - обычный матрасник.
    https://www.strava.com/activities/368926393

  5. #9005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    С этим в раздел шоссе.
    т.е. бреветы катают только на МТБ по асфальту, ясно ясно
    и это я еще матрасник, есть лоси которые и на МТБ валят будь здоров.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  6. #9006
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    для каких целей нужно ДЕРЖАТЬ каденс больше 80
    для каких целей держать меньше 90?

  7. #9007

    По умолчанию

    vesur, причем тут бреветы? Техвопросы, относящиеся к шоссейным велосипедам, обсуждаются в разделе шоссе, разве нет?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #9008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Как правило это секунд 40. Максимум минута. Обычно этого хватает чтобы заехать в горку без существенного снижения скорости. Если горка длинная, в анаэробный режим уходить не буду, скорость скину, каденс скорее всего останется около 70-80.
    Вот тут то и ошибка - на 100 оборотах можно не уставая крутить часами, даже если вчера проехал вторую сотку в жизни - и ничего нигде не забивается При более высоком каденсе тоже не забивается - забивается как раз на низком

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Средняя в движении это вообще непойми какой показатель.
    Проблемы гармина - эндомондо всегда пишет пока двигаешься (страва скорее всего тоже). Поэтому это нормальный показатель и вообще не все ездят 100 км ради самих этих километров - некоторым еще и пофоткать надо и достопримечательности посмотреть.

  9. #9009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    для каких целей держать меньше 90?
    1. Мышцы работают в аэробном режиме.
    2. Меньше расход калорий.
    3. Меньше пульс.

    P.S. А на мой вопрос ответа так и нет.
    Последний раз редактировалось tufoed; 22.09.2015 в 12:50.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #9010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    1. Мышцы работают в аэробном режиме.
    2. Меньше расход калорий.
    3. Меньше пульс.
    Всё неправда (если конечно не с горки ехать)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы