Нагрузка на колени большая. Может даже бОльшая, чем если стартовать сидя, сам не знаю.
А вообще сами подумайте - нет свободного хода, ноги все время работают, и под конец гонки, в которой вы выложились на 146%, вам точно не хочется напрягаться, чтобы тормозить. После конца гонки просто перестаете прикладывать усилия к педалям, расслабляетесь, а там где-нибудь вас поймают.
можно сбрасывать скорость вставая на педали или вставая на педаль так что бы подкидывало заднее колесо, при этом колесо в воздухе останавливается и при приземлении замедляется... в итоге скорость сбрасывается при таком торможении ноги практически не устают и нагрузки на колени нет.
Блин, спасибо!!!! Не прошло и 2 дня, а пригодилось.
Ехал сейчас вечером по МКАДу и при торможении - раскрутилось стопорное кольцо (локринг)
Хорошо не было крутого спуска и буквально за 3 минуты до этого закончилась пробка, стоящих на поворот машин в 3 ряда.
В общем по инерции остановился. Воспользовался твоей подсказкой: с помощью цепи затянул звездочку, а стопорное кольцо забил ключом.
Лом жопой перекусывать не пришлось, конечно, но ощущения незабываемые получил
Однозначно буду сверлить и вставлять шпильку, а то ну его н...х такие ощущения (или еще хуже - ожидание этих ощущений)
Опять раскрутилось. На этот раз на перекрестке. Но все обошлось
Перед выездом затянул звездочку и зубилом затянул кольцо. Не помогло.
Есть подозрение, что не хватает колечка-прокладки. Буду сам изготавливать, причем сделаю с насечками - для лучшей сцепки.
Хотя предпочтение, все-таки к такому варианту: передняя или задняя втулка под дисковый тормоз типа Шимано Деор (что бы надежно на +100500)
передняя или за.jpg
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 23.09.2015 в 13:57.
.....
Последний раз редактировалось Babak; 16.05.2017 в 00:04.
.....
Последний раз редактировалось Babak; 16.05.2017 в 00:04.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)