Конь_педальный, конечно, сравнивать слепо нельзя ) Мне понравилось мнение о прогнозировании ситуации, поведении в тёмное время суток (хотя сам по темноте езжу только в исключительных случаях по дорогам; да и городок мой в отличии от Бостона, просто микроскопический) и фраза: когда они (пешики) сядут в тачки, то вспомнят, что их когда-то пропустил велосипедист.
Ну темы полезные, только эти советы стоит рассматривать через призму нашего трафика и стиля вождения.
Хотя когда сам долго катаешь, до всех вещей сам доходишь, как стоит или как не стоит ездить....
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------
По центру питера езжу со средней 25-28 на глухаре и ничего
на треке не тормозят вообще
и даже скорость не замедляют ногами - это вредно
Когда купил свой (пурфикс), боялся, что в первый же день раскрутится звезда, сорвется резьба и втулке конец. Так что ездил как никогда аккуратно (до этого было крепление на болтах). Однако, все было нормально. Второй день, третий, и вот уже почти месяца езжу, со звездой все нормально, ни намека на откручивание. Бывало, пришлось посильнее тормозить чем обычно из-за пары собак, выбежавших на дорогу (не людей, а именно собак), и все равно доехал до дома нормально и звезда на месте.
Теперь пара моментов. 1 - я не пользуюсь скидом вообще, торможу только обратным усилием заблаговременно и аккуратно. 2 - с завода и звезда, и локринг посажены на консистентную смазку, сильно похожую на литол (скорее всего он и есть), заметил выдавленную смазку на конце резьбы после локринга, а также между торцами втулки и звезды). Т.е. если хотите нормально затянуть, надо взять втулку, звезду и лок с целой резьбой, нормально прочистить и обезжирить все резьбы, затем смазать от души все резьбы, затем от руки закрутить звезду и лок, а затем уже затягивать инструментом. Само собой, молоток и отвертка хуже, чем специнструмент. Есть один способ затяжки с моментом без динамометра - тянуть подвесными весами (у всех дома в кладовках есть такие), они покажут вес=силу. Плечом будет расстояние между осью втулки и точкой соединения весов и инструмента.
58993.jpeg
Вычитал вчера на ФГМ похожую проблему с раскручиванием фиксированной звезды (кога), и её решение. Предположили, что из-за тонкого кога, локринг, закрученный до конца своей резьбы, не может прижать ког.
Когда я менял родную звёздочку на другую (16t на 17t), в комплекте новой звёздочки были локринг, и шайба толщиной около миллиметра. Я решил, что она для дополнительной регулировки чейнлайна и запихал её между когом и локрингом. То есть: втулка, ког, шайба, локринг. Резьбы смазал обычной графиткой, накрутил ког, затянул его хлыстом; затем накрутил локринг, затянул его семейником, сколько хватило сил, и стукнул несколько раз молотком по ключу.
Уже три месяца почти откатал, причём тормозил совершенно не задумываясь об усилии на цепь и звёзды (насмотрелся Макафраму, ага). Звезда и локринг на месте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)