Fixed Gear Club - Страница 65
+ Ответить
Страница 65 из 2451 ПерваяПервая ... 1535556063646566677075951151652653655651065 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 24508

Тема: Fixed Gear Club

  1. #641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rimskiy Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, но..
    Вот, попалось видео. По-моему, оно содержит немало полезных советов тем, кто действительно ездит по дорогам:
    http://www.youtube.com/watch?v=W4ghpwIkzfw
    Правда, ремарки на английском, но, ничего не стоит нажать на паузу и спокойно перевести со словарём )
    Сорь конечно, но дороги в этом видео пустые - по таким можно с закрытыми глазами ехать.
    А, вот Садовое кольцо, центр, вечером в пятницу - это уже поинтересней будет. А еще и показать по этим дорогам среднюю 28км/ч, еще и на фиксе на глухаре

  2. #642
    Веломаньяк Аватар для Rimskiy
    Байк
    Fuji Declaration fixed gear, Surly Wednesday FG/SS
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Конь_педальный, конечно, сравнивать слепо нельзя ) Мне понравилось мнение о прогнозировании ситуации, поведении в тёмное время суток (хотя сам по темноте езжу только в исключительных случаях по дорогам; да и городок мой в отличии от Бостона, просто микроскопический) и фраза: когда они (пешики) сядут в тачки, то вспомнят, что их когда-то пропустил велосипедист.

  3. #643
    Веломаньяк Аватар для zimoval
    Байк
    Commencal Uptown Cromo 1 / Specialized tarmac comp / Cannondale Scalpel 4 (2017) / Scott Scale 700 SL
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rimskiy Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, но..
    Вот, попалось видео. По-моему, оно содержит немало полезных советов тем, кто действительно ездит по дорогам:
    http://www.youtube.com/watch?v=W4ghpwIkzfw
    Правда, ремарки на английском, но, ничего не стоит нажать на паузу и спокойно перевести со словарём )
    Ну темы полезные, только эти советы стоит рассматривать через призму нашего трафика и стиля вождения.
    Хотя когда сам долго катаешь, до всех вещей сам доходишь, как стоит или как не стоит ездить....

    ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    А, вот Садовое кольцо, центр, вечером в пятницу - это уже поинтересней будет. А еще и показать по этим дорогам среднюю 28км/ч, еще и на фиксе на глухаре
    По центру питера езжу со средней 25-28 на глухаре и ничего

  4. #644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimoval Посмотреть сообщение
    Ну темы полезные, только эти советы стоит рассматривать через призму нашего трафика и стиля вождения.
    Хотя когда сам долго катаешь, до всех вещей сам доходишь, как стоит или как не стоит ездить....

    ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------


    По центру питера езжу со средней 25-28 на глухаре и ничего
    Как глухарь затягиваешь, что бы не раскручивался?

  5. #645
    Веломаньяк Аватар для zimoval
    Байк
    Commencal Uptown Cromo 1 / Specialized tarmac comp / Cannondale Scalpel 4 (2017) / Scott Scale 700 SL
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    Как глухарь затягиваешь, что бы не раскручивался?

  6. #646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimoval Посмотреть сообщение
    .....
    Интересный метод без ключа (в дороге особенно может пригодится).
    Единственное, что заметил - они на треке и вряд ли им приходится часто тормозить.

  7. #647

    По умолчанию

    на треке не тормозят вообще
    и даже скорость не замедляют ногами - это вредно

  8. #648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    Интересный метод без ключа (в дороге особенно может пригодится).
    Единственное, что заметил - они на треке и вряд ли им приходится часто тормозить.
    Когда купил свой (пурфикс), боялся, что в первый же день раскрутится звезда, сорвется резьба и втулке конец. Так что ездил как никогда аккуратно (до этого было крепление на болтах). Однако, все было нормально. Второй день, третий, и вот уже почти месяца езжу, со звездой все нормально, ни намека на откручивание. Бывало, пришлось посильнее тормозить чем обычно из-за пары собак, выбежавших на дорогу (не людей, а именно собак), и все равно доехал до дома нормально и звезда на месте.
    Теперь пара моментов. 1 - я не пользуюсь скидом вообще, торможу только обратным усилием заблаговременно и аккуратно. 2 - с завода и звезда, и локринг посажены на консистентную смазку, сильно похожую на литол (скорее всего он и есть), заметил выдавленную смазку на конце резьбы после локринга, а также между торцами втулки и звезды). Т.е. если хотите нормально затянуть, надо взять втулку, звезду и лок с целой резьбой, нормально прочистить и обезжирить все резьбы, затем смазать от души все резьбы, затем от руки закрутить звезду и лок, а затем уже затягивать инструментом. Само собой, молоток и отвертка хуже, чем специнструмент. Есть один способ затяжки с моментом без динамометра - тянуть подвесными весами (у всех дома в кладовках есть такие), они покажут вес=силу. Плечом будет расстояние между осью втулки и точкой соединения весов и инструмента.
    58993.jpeg

  9. #649
    Веломаньяк Аватар для Rimskiy
    Байк
    Fuji Declaration fixed gear, Surly Wednesday FG/SS
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Вычитал вчера на ФГМ похожую проблему с раскручиванием фиксированной звезды (кога), и её решение. Предположили, что из-за тонкого кога, локринг, закрученный до конца своей резьбы, не может прижать ког.
    Когда я менял родную звёздочку на другую (16t на 17t), в комплекте новой звёздочки были локринг, и шайба толщиной около миллиметра. Я решил, что она для дополнительной регулировки чейнлайна и запихал её между когом и локрингом. То есть: втулка, ког, шайба, локринг. Резьбы смазал обычной графиткой, накрутил ког, затянул его хлыстом; затем накрутил локринг, затянул его семейником, сколько хватило сил, и стукнул несколько раз молотком по ключу.
    Уже три месяца почти откатал, причём тормозил совершенно не задумываясь об усилии на цепь и звёзды (насмотрелся Макафраму, ага). Звезда и локринг на месте.

  10. #650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rimskiy Посмотреть сообщение
    Вычитал вчера на ФГМ похожую проблему с раскручиванием фиксированной звезды (кога), и её решение. Предположили, что из-за тонкого кога, локринг, закрученный до конца своей резьбы, не может прижать ког.
    Когда я менял родную звёздочку на другую (16t на 17t), в комплекте новой звёздочки были локринг, и шайба толщиной около миллиметра. Я решил, что она для дополнительной регулировки чейнлайна и запихал её между когом и локрингом. То есть: втулка, ког, шайба, локринг. Резьбы смазал обычной графиткой, накрутил ког, затянул его хлыстом; затем накрутил локринг, затянул его семейником, сколько хватило сил, и стукнул несколько раз молотком по ключу.
    Уже три месяца почти откатал, причём тормозил совершенно не задумываясь об усилии на цепь и звёзды (насмотрелся Макафраму, ага). Звезда и локринг на месте.
    Проставка из тонкого колечка - интересная мысля
    Там же действительно, две резьбы и если звезда тоньше, чем резьба, то может быть и не хватает тех самых пол-миллиметра на затяжку.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. fixed gear mtb
    от inv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 00:31

Метки этой темы