Stels Club - Страница 2419
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #24181
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Раз уж речь зашла о вилках, имею новичковый вопрос: при всех прочих равных тх какой ход иметь лучше, 80 или 100мм.?
    Уточняю: неспортивная, но энергичная езда по городу (ровный/щербатый асфальт, бордюры, неровно лежащая дорожная плита, песок, притоптанный снег (дробилка), снежная каша ).
    Последний раз редактировалось Мигель НУР; 17.09.2015 в 00:31.

  2. #24182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигель НУР Посмотреть сообщение
    Раз уж речь зашла о вилках, имею новичковый вопрос: при всех прочих равных тх какой ход иметь лучше, 80 или 100мм.?
    Уточняю: неспортивная, но энергичная езда по городу (ровный/щербатый асфальт, бордюры, неровно лежащая дорожная плита, песок, притоптанный снег (дробилка), снежная каша ).
    Все равно какую.
    Хотя нет...лучше 100.
    Вдруг когда-нибудь потом заменить захочется (на хорошую, например по случаю на барахолке найдется тут недорого)
    Кантрийные вилки в основном сейчас все 100

  3. #24183
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Алекс, искренне благодарю! С амо-вилками дела пока не имел, поэтому в растерянности. Решил-таки взять стелс с дисковой механикой т.к. вибряки зимой изредка, но подводят. Выбор стоит между 630 и 830-м навигатором (чёрт с ним, что они бескрылые!). Больше склоняюсь к выбору 830. По-этому спросил.

  4. #24184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигель НУР Посмотреть сообщение
    Алекс, искренне благодарю! С амо-вилками дела пока не имел, поэтому в растерянности. Решил-таки взять стелс с дисковой механикой т.к. вибряки зимой изредка, но подводят. Выбор стоит между 630 и 830-м навигатором (чёрт с ним, что они бескрылые!). Больше склоняюсь к выбору 830. По-этому спросил.
    Меня цены на стелсы реально смущают.
    http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/404630/
    http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/233339/
    https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=51553&gender[]=50087&discount=1&price_to=25%20000&field[]=%D5%E0%F0%E4%F2%E5%E9%EB&gpp=20&pg=1

  5. #24185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Давай по-простому . В последней четверти хода негативка уже ни на что не влияет, слишком упало давление. Допустим, у тебя в вилке 100 пси и она работает на весь ход. Убираем негативку, сэг - околонулевой, потому что позитивка давит, а уравновесить нечем. Спускаем до получения нужного сэга, в результате, в последней четверти хода имеем то же самое, что и с негатитивкой (когда она уже не действует), но с куда меньшим давлением. И будет вилка пробиваться.
    В логике не откажешь). Только будет пробиваться или нет - зависит, наверное, ещё и типа вилки.
    По крайней мере, РСТ не пробивается и на 70кг. при выброшенной негативной пружине. Такая уж сильная прогрессия у неё заложена изначально. Хорошо, что там есть возможность менять обьём позитивной камеры и сделать её мягкой и для лёгких ездоков.

    ---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:27 ----------

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    странно... а как тогда в мотоцикле простейший пружинно-гидравлический аморт работает, когда велонанотехнологии так далеко ушли?
    Не знаю, как на мотаке, а автоаморты для спорта такие же навороченные, с настройками сжатия/отбоя под конкретную трассу (для кросса имею в виду). Так же отличаются от стандатных амортов, как эластомерка на стелсе от спортивной вилки с раздельной накачкой камер.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 17.09.2015 в 04:38.

  6. #24186
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Только будет пробиваться или нет - зависит, наверное, ещё и типа вилки.
    В общем, тоже верно .
    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    а как тогда в мотоцикле простейший пружинно-гидравлический аморт работает, когда велонанотехнологии так далеко ушли?
    С двигателем, по большому счёту, всё равно, весит у тебя вилка 2 кг или 5. И задняя подвеска - простейшая однорычажка, которая не раскачивается, потому что подобрана под звезду, которую ты не будешь менять, и ногами ты её тоже раскачивать не будешь, как при педалировании.
    А на велосипеде такие простые вещи не работают. Весь прогресс с кучей патентов на подвески стремится сделать эти самые подвески независимыми от тормоза и педаляжа. А вилки стараются сделать как можно легче с сохранением приемлемой жёсткости.
    И, опять же, вилки у кроссовых мотоциклов и у дорожных - это две очень большие разницы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #24187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    И, опять же, вилки у кроссовых мотоциклов и у дорожных - это две очень большие разницы.
    а я о чем? если человек использует лисапед как дорожный- зачем ему вилка на лисапеде по цене недорогого мотоцикла?
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  8. #24188
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    если человек использует лисапед как дорожный- зачем ему вилка на лисапеде по цене недорогого мотоцикла?
    не читал предыдущую страницу, но искренне считаю что для дешевого дорожного велосипеда хромолевая вилка-лучший выбор, для подороже-карбоновая.

    И не надо про качество наших дорог-я сам по ним езжу на хромольке.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  9. #24189
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    если человек использует лисапед как дорожный- зачем ему вилка на лисапеде по цене недорогого мотоцикла?
    А кто писал про дорожный? Обсуждение началось с этого поста:
    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    вклинюсь, пожалуй. кто что может сказать о вилке RS 30 gold tk? понимаю, что бюджетный воздух, но мне ж на стелс)) какие проблемы могут ожидаться?
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    для дешевого дорожного велосипеда хромолевая вилка-лучший выбор, для подороже-карбоновая.
    +1.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #24190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    но мне ж на стелс))
    верно... и ключевая фраза в цитате...)))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы