Stels Club - Страница 2417
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #24161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stark2004 Посмотреть сообщение
    Парни (и Девушки), помогите решить проблему: приобретён для дочки STELS Miss 6000 V 26 - жутко визжат штатные тормоза... Поставил альтернативу noname (других небыло) в триалспорт, эффект шумоподавления ~20% от штата. Подозреваю, что основная проблема в ободе колеса-расточка обода (есть прецедент). Посоветуйте плиз, кто имел дело с этим байком, подходящие колодки. Спасибо.
    Трёхцветные колодки решат вашу проблему. Берите несимметричные.

    ---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:42 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    И ХС30 тут, кстати, будет оптимальным вариантом, в отличие от той же RST First Air, в которой говносальники и стальная негативная пружина (один фиг под вес докупать).
    Странно, в моей воздушке РСТ после 3т.км.- стерилная чистота). И смазка изначально правильно заложена, в отличии от бюджетных РШ. А негативкой настраивается характеристика вилки под трассу, при чём тут вес?


    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    22-30(32) в подъём после 28-28, и при этом знаешь, что у тебя ещё 2-3 звезды в запасе, - это было вау. А вилка совсем не вау, просто поприятнее, чем было.
    Помню, подбирали трансмиссию)... эта уже в стоке на Форварде стояла? А по вилке - не обьяснить спецам, что нет тут катальцев КК (почти), соответственно и разница в вилках никому не интересна.
    По вашей вилке - если жёстко и проблема найти пружину, то можно обточить существующую. Правда, с первого раза не угадаешь - приходиться несколько раз рабирать.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 16.09.2015 в 05:18.

  2. #24162
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А негативкой настраивается характеристика вилки под трассу, при чём тут вес?
    Правда? Не далее чем месяц назад настраивал товарищу First Air (у него своего насоса не было ). Товарищ весит 50 кг с копейками, при настройке давления под сэг вилка не разжимается полностью, потому что давления в позитивке на это тупо не хватает (негативная пружина где-то под 75 кг чуваков). Если же катать с обратной ситуацией (сам тяжёлый, пружина под лёгких), то негативная пружина через какое-то время просто лопается.
    В РШ SoloAir с воздушной негативкой таких проблем отродясь не было (давление уравнивается при разжатии вилки).

    Ты просто путаешь со старым DualAir, где позитивка и негативка раздельно накачивались. Но там диапазон регулировок у неё был всего ±15 ПСИ (наверное, раза в два меньше, чем разница между "соседними" стальными пружинами). Перекачаешь негативку - ноги уедут в штаны (что и наблюдалось на той РСТшке), недокачаешь - долбить будет и вилка каменной станет.
    Последний раз редактировалось stronge; 16.09.2015 в 06:49.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #24163

    По умолчанию

    При всем уважении... роль негативки совсем в другом. А то, что не разжимается РСТ под легким ездоком-известная проблема, решение есть на соотв. ветке. Посоветуй тов. обратиться туда, обьясню.

  4. #24164
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    При всем уважении... роль негативки совсем в другом.
    Роль негативки в сглаживании кривой прогрессии и уменьшении усилия страгивания. При разжатой вилке позитивка и негативка должны быть уравновешены. В полностью воздушных вилках (и амортах) это происходит автоматически, в случае со стальной негативкой её жёсткость точно так же подбирается под вес наездника.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #24165

    По умолчанию

    Зачем гонцы по разному качают негативки на разных трассах? Вес то не меняется.
    Усилие страгивания - только от трения, в известной статье можно заметить ошибку в рассуждениях, если вдумчиво прочитать, а не принимать как догму:-)
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 16.09.2015 в 08:48.

  6. #24166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Зачем гонцы по разному качают негативки на разных трассах? Вес то не меняется.
    Усилие страгивания - только от трения, в известной статье можно заметить ошибку в рассуждениях, если вдумчиво прочитать, а не принимать как догму:-)
    ИМХО - пытаются приспособиться к рельефу - асфальт, корни, щебень, булыги всякие... Как-то так!

  7. #24167
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Вот это понятная. Спасибо.
    У меня серебрянная.
    То есть штатной более мягкой нету. А на сколько мм у тебя вилка проседает, если просто на вел сесть? Попробуй ногу вилки ниткой обмотать и посмотреть, на сколько она сдвинется.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #24168

    По умолчанию

    делет
    Последний раз редактировалось feoni; 23.10.2018 в 16:24.

  9. #24169
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    18-20. Но это в момент посадки. Когда сяду в седло, - чувствуется, что она чуть-чуть разжимается. Так что фактически будет немного поменьше. Она не жёсткая.
    Немного поменьше - это 15 мм или даже меньше выходит. Маловато, однако. Надо 20-25 мм при ходе вилки 100 мм. То бишь все же жестковата.
    У женщин и (особенно) детей вообще проблемы с пружинными вилками, лучше воздушку брать.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  10. #24170
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Усилие страгивания - только от трения, в известной статье можно заметить ошибку в рассуждениях, если вдумчиво прочитать, а не принимать как догму:-)
    Нет. Если ты уберёшь из вилки негативку, ты её хрен стронешь. Давай рассмотрим самый каноничный пример - DualAir. Если накачана только позитивка, то полностью разжатая вилка стремится разжаться ещё больше, так как воздух давит на поршень пружины. Для страгивания вилки тебе надо преодолеть трение покоя (им пока пренебрежём) и силу давления воздуха (ого-го какая). Дальше мы накачиваем негативку. При несколько большем давлении, чем в позитивке (площадь поршня со стороны негативки меньше из-за штока) силы, действующие на поршень снизу и сверху станут равны. В этот момент усилие страгивания условно равно нулю (трением всё ещё пренебрегаем). Качаем негативку дальше - пружина сжимается, приходя в равновесие в новой точке при несколько сжатой вилке. Недокачиваем негативку - вилка разжата, при страгивании надо преодолеть разность между силами давления позитивки и негативки.
    Начинаем сжимать вилку, давление в позитивке растёт (позитивка уменьшается), а в негативке - падает (негативка увеличивается). Ближе к последней четверти хода влияние негативки становится очень маленьким и в дело вступает прогрессия позитивки.
    Соотношениями объёмов камер можно регулировать кривую прогрессии. Маленькая позитивка - жёсткая, прогрессивная вилка (СИД), большая позитивка - плюшевая, линейная работа (сектор). Маленькая негативка - меньше и прогрессивнее отрезок влияния, большая негативка - больше и линейнее.
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Зачем гонцы по разному качают негативки на разных трассах? Вес то не меняется.
    Качая разное давление можно оперативно регулировать длину хода, на котором она влияет на работу без изменения её объёма и прогрессии. Т.е. кривая прогрессии позитивки остаётся той же, а мы просто меняем длину отрезка, на котором она спрямляется. Т.е. ты можешь сделать вилку либо жёсткой и прогрессивной, чтобы она не пробивалась на крупняке, либо мягкой и плюшевой, если на трассе нет больших кочек, но много корней и мелочи. Но всё это лишь в относительно небольших пределах (перепад давлений по мануалу не более 15 ПСИ).

    В SoloAir при разжатой вилке камеры сообщаются, усилие страгивания ненулевое, так как давление воздуха стремится вытолкнуть шток пружины. Поведение пружины аналогично DualAir со слегка недокачанной негативкой.
    Последний раз редактировалось stronge; 16.09.2015 в 10:47.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы