ЗаскарЧик - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 172

Тема: ЗаскарЧик

  1. #11
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,256
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На фото - карбозаскар, прекрасный КК-велосипед. С тройником и на топталках.
    Всё, дальше не смотрел, уже неинтересно.
    Там еще вилка с большим ходом
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanci Посмотреть сообщение
    цвет металлик притягивает,
    но вот фокса на 140 это кабздец на апхиллах, даже не пытайтесь переубедить меня в этом
    на пвд сойдет
    Вот чем фокса 140 не устраивает?

    ADJUSTMENTS:
    Climb/Trail/Descend (3 positions)
    Trail adjust tuning
    Вот вам и внизгора, и вверхгора, и пвд.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    G2 geometry
    ладно, хрен с ним, с ходом. Но зачем здесь вилка с G2 геометрией? Я уже задавал этот вопрос, но внятного ответа так и не получил

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Но зачем здесь вилка с G2 геометрией?
    Потому что другой под рукой не оказалось?

    slava29, какие преимущества имеет собранный Вами байк перед стоковым заскаром? Для чего потребовалась такая.. гм.. доработка?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Карбоновая рама для похода это провал. Нужен хромоль.
    Да, был у нас один любитель крокодилов на хромолевой раме с подножкой, багажником и кучей ненужного барахла на нем.
    Приходилось помогать ему переносить велосипед через рельсы. Так как одному такой чугун было поднять не под силу.

    Слушайте, ну допустим походный вес вашего тарантаса будет килограмм 20, без трантов на нем. Как вы его будете через деревья переносить?
    А через бурелом длиной в километр?

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от Sanci Посмотреть сообщение
    цвет металлик притягивает,
    но вот фокса на 140 это кабздец на апхиллах, даже не пытайтесь переубедить меня в этом
    на пвд сойдет
    Совершенно с вами согласен.
    Для апхилов ригид идеален, все что амортизирует, в гору начинает мешать.
    Но это если спешить. Если же не особенно торопится, то и со 180 можно вполне себе ехать.
    Последний раз редактировалось slava29; 14.09.2015 в 19:14.

  6. #16
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ладно, хрен с ним, с ходом. Но зачем здесь вилка с G2 геометрией? Я уже задавал этот вопрос, но внятного ответа так и не получил
    Вообще емнип все 34 фоксы под 29 колеса имеют оффсет 51мм..мне кажется в данном топике это последнее что можно "предъявить" автору..будь эта фокса 100-120мм ходом вообще к вилке вопросов бы не было (я кстати катал одно время на своем SC Highball с ревелейшеном 140мм - согнать было лениво, в целом особых мук не испытывал, но высоковаты морда и каретка были - факт, в итоге через пару месяцев вместо сгона просто поставил сид 120мм и стало очень хорошо)

    ---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:39 ----------


    а, забыл правда что у меня рулевая еще минус 1.5 градуса, так-что может поэтому не было мучительно высоко

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Да, был у нас один путешественник в группе на хромолой раме с подножкой, багажником и кучей ненужного барахла на нем.
    разница между хромолевой нормальной рамой и этой будет максимум килограмм, а г..ном всяким ненужным и тяжелым обвесить можно и Скотт или К-дейл рамы весом в 900 граммов

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Потому что другой под рукой не оказалось?

    slava29, какие преимущества имеет собранный Вами байк перед стоковым заскаром? Для чего потребовалась такая.. гм.. доработка?
    совершенно верно, валялась добротная вилка от трека, почему не воспользоваться.
    К тому же все эти "специальные геометрии" такой маркетинговый разводняк.
    Ну вообще не почувствовал этих нескольких миллиметров оффсета. Хотя конечно если вы тонкая душа...

    отвечая на Ваш вопрос, чего удалось достичь с сравнении со стоковым комплитом, в первую очередь неприхотливости и комфортной посадки.
    Заменить колесики со стоковых на попрочнее и с качественными втулками - это вообще первое, что нужно делать после покупки велосипеда.
    Стоковый сид был настолько жесток и зануден, что тоже было грех его не поменять, а за ним и вынос с рулем понадежнее.
    Остальные метаморфозы или несущественны, или были погоней за шашечками
    Последний раз редактировалось slava29; 14.09.2015 в 18:57.

  8. #18
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    совершенно верно, валялась добротная вилка от трека, почему не воспользоваться.
    вообще 34ка весит порядком, больше 2 кило вроде, так-что логичнее было бы поставить 32 или ребу-сид, не? для туризма у них тоже жесткости предостаточно (если закрыть глаза на то, что туристы в принципе обычно на жестких вилках катают)

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    вообще 34ка весит порядком, больше 2 кило вроде, так-что логичнее было бы поставить 32 или ребу-сид, не? для туризма у них тоже жесткости предостаточно (если закрыть глаза на то, что туристы в принципе обычно на жестких вилках катают)
    Верно, но велик-то утилитарный. Туда-сюда, за молочком, в магазин через бордюрчик, по лесенкам-ступенькам.
    А вообще знаете ли, бывает едешь уставший и так лень на спуске в лесу тормозить. Летишь значит по корням со скоростью под 30 и в ус не дуешь.
    А с ригидом так не получится. Надо в обязательном порядке тормозить и подташнивать.

    Вес вилки действительно 2кг с хвостиком. Но это как и с системкой трипл, не просто наплыв чугуна, а плата за бОльшую функциональность.
    34 ноги мне показались намного-намного плюшевее, чем кантрийный флоат 32

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    Когда был молодым, тоже из-за веса запаривался.
    Ставил себе всякие ЗТРы и РокетРоны. Повзрослел, остепенился. Вот нобби Ники на 2,4 прикупил. Хоть и бескамерные, поставил с самыми толстыми камерами. И ничего, еду себе тихонечко.

    Или вот еще пример. Был у нас в белорусской республике гонщик один. Никитой, кажется, звали.
    Тот еще любитель гей-ляйтов. Герметики взвешивал, X-Kingи себе ставил, рули пилил, таблички весодрочерские составлял...
    Ехал лучше всех наверно. если бы с железом не фейлил.
    А так каждую гонку, по нескольку проколов затащит, или колесо сложит.
    Ну и в чем смысл ехать быстро, но недолго? Экономишь минуту на дистанции, затем пять минут клеишь камеру...

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    34 ноги мне показались намного-намного плюшевее
    плюшевые ноги? В смысле флексующие?
    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Вот нобби Ники на 2,4 прикупил. Хоть и бескамерные, поставил с самыми толстыми камерами
    зачем?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)