Итак проблемы с чейном настигли и меня. 30-го сделал заказ, пока он был в процессинге из стока ушла одна джерси. Деньги при этом сняли. Написал письмо, чтобы мне заменили на такую же, только другого цвета (была в стоке, цена такая же). В ответ пришло это:

However when processing the payment on your order your card has came back declined. We would appreciate it if you would contact us ASAP to go through the card details again. Also you can resubmit your card details online using the link in the automated response e-mail. Please ensure all details are correct as we can only hold this order for a few days. Also please state your web order number or customer ID when you reply where possible.

Собственно деньги мне на карту так и не вернулись (только что проверил). Желания повторно вводить данные карты нет (они же всяко еще раз деньги снимут). Написал им об этом, с просьбой еще раз проверить. Жду ответа. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Какие могут причины\решения этой проблемы?