«Toro Bravo» представляет собой уникальное животное по целому ряду своих характеристик и реакций и по своему поведению. Это животное, которое атакует без необходимости делать это ради пропитания, оно обладает вспыльчивым нравом, даже если его не провоцируют и ничем ему не угрожают. Торо браво никогда не прячется и не устраивает засад для нападения, как это часто делают буйволы, когда их преследуют на охоте. Боевые быки все делают открыто, нападают в лоб, им свойственен боевой порыв, они никогда не отказываются от сражения.
[FONT=Verdana]Рама: Norco Six Two 2007, бла-бла-бла гидроморфинг, бла-бла-бла, ход подвески 165\145, настраиваемый.
Вилка: Marzocchi All Mountain 4.
Аморт: Fox DHX Air 3.0.
Тормоза: Avid Juicy 3, 180 мм.
Передний переклюк: Shimano Deore.
Задний переклюк: SRAM X.7.
Манетки: SRAM X.7.
Рубашки: Nokon.
Каретка: Truvativ Howitzer Team.
Система: Truvativ Holzfeller OCT 2.2RG (24/36).
Педали: Shimano M647.
Кассета: Shimano XT.
Цепь: SRAM 991 Cross Step.
Подседел: Titec Scoper telescopic, 30.0mm.
Седло: WTB Rocket V.
Руль: TruVativ LE.
Грипсы: Race Face Diabolus Lock-On.
Вынос: TruVativ XR.
Рулевая: Ritchey Logic V2.
Колесо переднее:
Втулка: Norco 20mm.
Обод: Sun Black Eye.
Резина: Schwalbe Fat Albert 2.35 SnakeSkin, бескамерка.
Колесо заднее:
Втулка: Hope Pro II.
Обод: DT Swiss 5.1d.
Резина: Schwalbe Fat Albert 2.35 SnakeSkin, бескамерка.
[/FONT]
Вот такой вот байк. Месяцы мучительных выборов не прошли зря. Влюбился в него по уши, да и действительно есть за что его любить - это настоящий танк. Прет везде. Правда в гору ножкам тяжеловато, но привыкнут. Теперь детально:
Руль\манетки\грипсы\седло - все удобно. Вынос и подсидельник - а что про них можно сказать? Выносят и подсиделивают. По трансмиссии тоже пока особо нечего сказать. Педали - крепкие - уже пару раз хорошенько ими стукался - покорябались и только. Ногу фиксируют великолепно - сложно подвинуть ступню не снимая ногу с педали. Переключатели: задний работает отлично, передний похуже. Вилка. Накачал ее не очень сильно, но она все равно малость дубовата - думаю еще притирается. Настройка отскока заметна. Крайние положения ОЧЕНЬ различаются. Амортизатор: из настроек тоже только отскок (щелкающая крутилка), нареканий к работе нет. Накачан он сначала был довольно слабо и пробивался почти до конца. После заехал в магазин и накачал до максимально рекомендованного производителем давления - при этом я просто пролетая большие кочки на скорости 20-30 км\ч все равно пробиваю его очень сильно (остается не больше 10% штока) - это нормально? Колеса - после накачивания амортизатора ехал из магазина и пытался дать на него нагрузки побольше - пробил заднее колесо. В трех местах. Покрышки злые. По асфальту разгоняться отказываются, издавая при этом страшный звук. Зато по грунтовке и по песку прут отлично, не скользят и не съезжают. Если учесть что асфальтовые участки я стараюсь исключить из маршрута, то пока меня устраивают. Хотя сравнить не с чем. Тормоза: тормозят. Еще как. Хотя вилка не дает улететь через руль.
Короче: вел катит! На этих выходных попробуем скатать на вулкан - вот там ему действительно будет где развернуться, а пока покатушки небольшие и непродолжительные. Дополнительно поставил крылья (ShockBlade и X-Blade), велокомп Sigma 1606L (+датчик каденса). Переднее крыло на кочках пыталось самостоятельно отстегнуться и за это было посажено на двухсторонний скотч. Магнитик датчика каденса не очень хотел располагаться на шатуне - все прогнозируют что он скоро потеряется. На сильной колбасне каденс перестает считаться из-за того что перо уходит вверх.
Жалко не могу взять отпуск чтобы целыми днями кататься.
З.Ы. Это действительно Toro Bravo - такой же упрямый и мощный.