Norco Six Two
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Norco Six Two

  1. #1

    По умолчанию



    «Toro Bravo» представляет собой уникальное животное по целому ряду своих характеристик и реакций и по своему поведению. Это животное, которое атакует без необходимости делать это ради пропитания, оно обладает вспыльчивым нравом, даже если его не провоцируют и ничем ему не угрожают. Торо браво никогда не прячется и не устраивает засад для нападения, как это часто делают буйволы, когда их преследуют на охоте. Боевые быки все делают открыто, нападают в лоб, им свойственен боевой порыв, они никогда не отказываются от сражения.


    [FONT=Verdana]Рама: Norco Six Two 2007, бла-бла-бла гидроморфинг, бла-бла-бла, ход подвески 165\145, настраиваемый.
    Вилка: Marzocchi All Mountain 4.
    Аморт: Fox DHX Air 3.0.
    Тормоза: Avid Juicy 3, 180 мм.
    Передний переклюк: Shimano Deore.
    Задний переклюк: SRAM X.7.
    Манетки: SRAM X.7.
    Рубашки: Nokon.
    Каретка: Truvativ Howitzer Team.
    Система: Truvativ Holzfeller OCT 2.2RG (24/36).
    Педали: Shimano M647.
    Кассета: Shimano XT.
    Цепь: SRAM 991 Cross Step.
    Подседел: Titec Scoper telescopic, 30.0mm.
    Седло: WTB Rocket V.
    Руль: TruVativ LE.
    Грипсы: Race Face Diabolus Lock-On.
    Вынос: TruVativ XR.
    Рулевая: Ritchey Logic V2.
    Колесо переднее:
    Втулка: Norco 20mm.
    Обод: Sun Black Eye.
    Резина: Schwalbe Fat Albert 2.35 SnakeSkin, бескамерка.
    Колесо заднее:
    Втулка: Hope Pro II.
    Обод: DT Swiss 5.1d.
    Резина: Schwalbe Fat Albert 2.35 SnakeSkin, бескамерка.
    [/FONT]
    Вот такой вот байк. Месяцы мучительных выборов не прошли зря. Влюбился в него по уши, да и действительно есть за что его любить - это настоящий танк. Прет везде. Правда в гору ножкам тяжеловато, но привыкнут. Теперь детально:
    Руль\манетки\грипсы\седло - все удобно. Вынос и подсидельник - а что про них можно сказать? Выносят и подсиделивают. По трансмиссии тоже пока особо нечего сказать. Педали - крепкие - уже пару раз хорошенько ими стукался - покорябались и только. Ногу фиксируют великолепно - сложно подвинуть ступню не снимая ногу с педали. Переключатели: задний работает отлично, передний похуже. Вилка. Накачал ее не очень сильно, но она все равно малость дубовата - думаю еще притирается. Настройка отскока заметна. Крайние положения ОЧЕНЬ различаются. Амортизатор: из настроек тоже только отскок (щелкающая крутилка), нареканий к работе нет. Накачан он сначала был довольно слабо и пробивался почти до конца. После заехал в магазин и накачал до максимально рекомендованного производителем давления - при этом я просто пролетая большие кочки на скорости 20-30 км\ч все равно пробиваю его очень сильно (остается не больше 10% штока) - это нормально? Колеса - после накачивания амортизатора ехал из магазина и пытался дать на него нагрузки побольше - пробил заднее колесо. В трех местах. Покрышки злые. По асфальту разгоняться отказываются, издавая при этом страшный звук. Зато по грунтовке и по песку прут отлично, не скользят и не съезжают. Если учесть что асфальтовые участки я стараюсь исключить из маршрута, то пока меня устраивают. Хотя сравнить не с чем. Тормоза: тормозят. Еще как. Хотя вилка не дает улететь через руль.
    Короче: вел катит! На этих выходных попробуем скатать на вулкан - вот там ему действительно будет где развернуться, а пока покатушки небольшие и непродолжительные. Дополнительно поставил крылья (ShockBlade и X-Blade), велокомп Sigma 1606L (+датчик каденса). Переднее крыло на кочках пыталось самостоятельно отстегнуться и за это было посажено на двухсторонний скотч. Магнитик датчика каденса не очень хотел располагаться на шатуне - все прогнозируют что он скоро потеряется. На сильной колбасне каденс перестает считаться из-за того что перо уходит вверх.

    Жалко не могу взять отпуск чтобы целыми днями кататься.


    З.Ы. Это действительно Toro Bravo - такой же упрямый и мощный.
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 23.10.2009 в 10:26.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  2. #2
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    поздравляю))) хороший байк))

    (загадочно улыбаясь: ну, вилочка сама по себе такая, можно со временем на помягче сменить, и вообще, апгрейд дело тонкое, мой байк тоже послеи покупки был идеальным..)) правда, педальки я сменила сразу, как-то до этого опыт общения с лучшими был))

  3. #3

    По умолчанию

    Нормальная вилочка, кататся надо а не на форумах вилочки обсуждать.
    Этому велосипеду очень повезло, немногие среди здешних горных велосипедов живут в горах =)

  4. #4

    По умолчанию

    полезешь в горы - колеса спусти до 2.0-2.3 атм и аморт сделай помягче (сэг должен быть процентов 35-40), отскок сделай чуть помедленнее.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  5. #5

    По умолчанию

    thef8, пасибо за совет. Я так понимаю это для спуска с горы?

    Щас в обед пойду себе камеру новую куплю назад, да залью ее герметиком, а то старая опять побородилась. Седня поставлю и обкатаю сразу, только бы дождь не пошел.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_MrFoX_ @ 17.07.2007 01:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    thef8, пасибо за совет. Я так понимаю это для спуска с горы?[/b]
    ага.
    а в дождь кататься даже интереснее.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 17.07.2007 09:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а в дождь кататься даже интереснее.[/b]
    На намеченной трассе ожидается переправа через ручей по камням. В дождь это сомнительное удовольствие. Да и грунтовых горок тоже много - я пока не рискнул бы по ним размытым гонять.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  8. #8

    По умолчанию

    прикольно будет ехать в гору с сегом 40% =)

  9. #9

    По умолчанию

    а зачем ехать в гору ?
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 18.07.2007 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а зачем ехать в гору ? smile.gif[/b]
    Дык рельеф заставляет.

    Я совсем больной человек: вчера в 7 часов пошел менять камеру. Старую разрезал и проложил между покрышкой и новой. Потом мне не понравилось как стоит колесо, потом решил настроить переключатели. Потом обнаружил что уже почти 11. Сделал круг почета по двору и пошел спать.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. norco
    от satop в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:55
  2. Продаются рамы: Norco Fluid LT 1 M 08, Norco Fluid 1 S 08
    от hejkomohjelpmig в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 12:05
  3. Помогите с выбором...Norco Manik 08 или Norco Sasquatch 08
    от sociopath в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:02
  4. Мой Norco Six Three
    от Hardex в разделе Мои два колеса
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 12:28
  5. Менять ли раму от Norco Bushpilot на раму от Norco Rampage04
    от DEDMazay в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 23:22

Метки этой темы