Спасибо, но сойдёт и так, если ей не подойдёт, продадим))) А так ещё один подарок к ДР будет)))
Спасибо, но сойдёт и так, если ей не подойдёт, продадим))) А так ещё один подарок к ДР будет)))
Я вчера тоже заказ сделал в первый раз
DT Swiss EX 5.1 XC-FR Disc 32h Black
Schwalbe Nobby Nic Evolution 26 x 2.25 Folding Black
Schwalbe Racing Ralph Evolution 26 x 2.25 Folding Black
Hope Pro 2 Disc Rear 10mm Saint Gold 32h
Все еще в стадии Processing.
CrYNeoN
Вот чисто интересно я тоже заказ оставлял ну где то в 0.30 вчера. То есть мы в одно время заказывали в какой момент они зарезеровались в момент когда нажал на кнопку оформить заказ или когда статус сменился с NEW на Processing. Потому что с утра по ихнему было где то около 8 статус мой уже был Processing потом я посмотрел втулок Hope Pro 2 Disc Rear 10mm Saint Gold 32h уже не было. Вот мне и интересно не окажется ли так что придется ждать пока они появятся, а это очень долго может быть. Может им написать че выбрать гоглубую втулку они есть в наличии.
Вооще сколько обычно длится статус Processing? И пишут ли они на мыло если с заказом происходят такого плана задержки?
Итак проблемы с чейном настигли и меня. 30-го сделал заказ, пока он был в процессинге из стока ушла одна джерси. Деньги при этом сняли. Написал письмо, чтобы мне заменили на такую же, только другого цвета (была в стоке, цена такая же). В ответ пришло это:
However when processing the payment on your order your card has came back declined. We would appreciate it if you would contact us ASAP to go through the card details again. Also you can resubmit your card details online using the link in the automated response e-mail. Please ensure all details are correct as we can only hold this order for a few days. Also please state your web order number or customer ID when you reply where possible.
Собственно деньги мне на карту так и не вернулись (только что проверил). Желания повторно вводить данные карты нет (они же всяко еще раз деньги снимут). Написал им об этом, с просьбой еще раз проверить. Жду ответа. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Какие могут причины\решения этой проблемы?
[FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two
Что-то какие-то проблемы...
Все время пишет мне:
<div class='quotetop'>Цитата</div>Все правильно ввожу вроде, не первый раз... Могли карточку прикрыть???
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
VHK А я где-то в 0:50 И за минуту до заказа втулки были в наличии, а как только сняли деньги уже небыло...
Надеюсь всё норм будет, т.к. синие мне вообще не в тему, я хотел красные, ещё думал брать красные с задней под 12 ось или золоты с задней под 10 (т.к. у меня есть ось максле назад на 10мм)
Chevalier, у тебя что-то похожее на мою проблему. Карта случаем не Сберовская?
[FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two
CrYNeoN
А у тя сейчас какой статус заказа?
Делаю первый заказ на чейне, и как же все по-дурацки
В общем, началось все с того, что я послушал одного советчика с форума и заказал в т.ч. out of stock item, которая быстренько переместилась в not in stock. Я искренне верил, что они мою штучку "быстренько раздобудут" и отправят всю посылку ко мне.
Но вот решил еще добавить кое-что в заказ, а поскольку инструментов для редактирования подвисшего заказа нет обратился в сапорт и понеслось! Мне чувак пообещал добавить все позиции, о которых я его просил. Жду я значит жду, проверяю статус своего заказа... А Штучки так и не добавляются. А время идет. Написал снова в сапорт (а не к тому чуваку напрямую) и, как оказалось, очень вовремя. Потому что тот чувак уволился и на письма мои оказывается забил, а они, недолго думая, сформировали мой заказ без отсутсвующей штучки и уже назавтра собирались отправлять. Вот была б хохма - там осталось примерно на столько же, сколько у них стоит доставка... Дорогенько б вышло.
Ладно, снова связался с сапортом, заморозил свой заказ и попросил добавить все, что хотел. Рапортуют - все отлично, деньги сняли, все собрали, завтра отправляют. Но вот правда сколько с меня конкретно сняли я проверить не могу, моя текующая посылка, сформирнованная через сапорт на сайте не отображается вообще. Ладно, звоню в банк: оказалось, сняли где-то примерно процентов на 20 больше, чем должны были. Снова пишу в сапорт: рапортуют "все отлично, мы с вас сняли столько-то" Это "столько-то" как я уже говорил, процентов примерно на 20 больше той суммы, сколько все стоит в сумме вместе с отправкой. Я им отвечаю "неправильно, что вы сняли столько-то, мой заказ на самом деле был дешевле, наверное вы VAT посчитали"... Пока ничего не ответили... В общем, не було у бабы клопит так купыла порося... Главное теперь - зарекся брать out of stock item, иначе гимора куча.
<div class='quotetop'>Цитата(butch @ 04.07.2008 16:39) <{POST_SNAPBACK}></div>Добавление штучек не отображается в статусе заказов, такой уж у них движок.
На самом деле их и не добавили, чувачок же уволилсяКрайне запутано в общем все.
Добавлено позже (04/07/2008 19:22):
Разобрались, оказалось, что они некоторые штучки внесли по два раза... Надеюсь, что с рефандом запар не будет.
Немного офф: оказалось, что мой банк берет 1% за конвертацию валют, вот же жлобство. Это у всех так? И еще что-то с конвертацией валют мутное: там они конвертируют гривны в доллары а потом по внутреннему курсу визы доллары в фунты. Так вот, смотрел я курсы, не сходится чего-то, в пользу банкаБуду чуть позже когда все с оплатами устаканится и деньги снимуться звонить разбираться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)