Выбор дисковых тормозов - Страница 309

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 309 из 2132 ПерваяПервая ... 91092092592792993043073083093103113143193393594095096098091309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 21313

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #3081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Имеет смысл заменить задний 160 на 180, если по усилиям устраивает и так, но 160-й ведет от нагрева заметно? RT86.
    Ставь.
    Не вижу никаких недостатков бОльших роторов, разве что чуть дороже.
    В целях унификации уже лет 5 езжу и в горах и дома на 203, нормально.
    Раньше на легком вилсете маленькие роторы были, запарился
    переприкручивать адаптеры каждый раз.
    А эстетика... мне неважно.

    ЗЫ. Кстати, ты, наверное, мало передним тормозишь, раз задний перегревается.
    Последний раз редактировалось igorus; 29.08.2015 в 10:49.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #3082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    180мм будет быстрее и порою неожиданно юзить зад
    Тиоретег детектед. К сведению - на Zee с роторами 200 ничего не юзит.
    Просто нужно уметь ездить, правильно нагружать колеса и тормозить.

    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    Скажите, если возьму эти новые тормоза, например xt, вынужден ли я буду покупать к ним новые роторы сразу? Или с деоровскими роторами старыми все будет работать исправно?
    Если роторы не изношены и не погнуты, можно ездить на старых.

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    Да и какой понт вообще в роторах? В чем существенное отличие?
    Вижу, цены на роторы совсем не маленькие..
    Есть роторы, более устойчивые к перегреву, типа хоповских
    вентилируемых или шимановских Ice-Tech (почитай про них).

    Для обычного (не экстремального) катания подойдет
    практически любой ротор - я бы избегал "ажурных",
    где дырдочек больше, чем металла осталось.

    Из своего опыта, шимановские годные (RT66,76,86),
    хаесовые, авидовские и даже тектро.
    https://www.biketiresdirect.com/prod...0/shunn1-1.jpg
    http://images.evanscycles.com/produc...s-v6-rotor.jpg
    https://encrypted-tbn3.gstatic.com/i...ytxt2KZBKa8TrK
    http://www.velostyle.com.ua/images/p...ages/93672.jpg
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #3083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Если роторы не изношены и не погнуты, можно ездить на старых.
    ну износ понятие растяжимое -)
    если старые колодки были уже и выели хоть минимальную дорожку, а новые шире, то поршни и колодки будет перекашивать
    надо смотреть в каждом когкретном случае
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #3084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    Бери высококачественные износоустойчивые роторы Магура Сторм
    Нужно быть нереальным фанатом магуры, чтобы покупать ротор за 26евро + доставка.
    Ротор не должен стоить больше 10$ с доставкой в ближайшую почту
    http://www.aliexpress.com/item/1-Pai...046806225.html
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...350740198.html
    http://www.aliexpress.com/item/Novic...319369418.html

    Тысячи ихъ тамъ

    ---------- Добавлено  в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение  было в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    не зря последние годы старался
    Гюльчатай, открой личико?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #3085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    кстати, исчерпанием ресурса пресс-форм можно объяснить и темп появления новых поколений шиманы. ведь если после износа всех форм, годных для XTR, надо так или иначе вытачивать новые формы, то почему бы не выточить их сразу в новом облике?
    Хорошая версия, но пример zee/saint её может опровергнуть.
    А именно:

    жил был M810


    потом появился M820


    и одновременно/параллельно с ним появился M640


    у которого наберётся 3..5 внешних отличий формы отливки/фрезеровки:

    не ровный стык двух половинок
    отсутствие фрезеровки под шляпки болтов
    отсутствие прилива на внешней стороне малого поршня (для внутренней сверловки - отсутствие канала сообщения полостей малых поршней)

    и это только по фото

    просто допуски могут чуть занижать, меньшее количество операций обработки, ну и + маркетинг

  6. #3086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Ротор не должен стоить больше 10$ с доставкой в ближайшую почту
    ок. так и запишем. всякие рт 8ой и 9ой серии фигня. да даже рт 66 и то переплата

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    на али одни подделки. там нет оригиналов
    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    Ва-ау, я просто не верю в это чудо - меня начинают хоть и очень потихоньку, но понимать!
    ты то тут вообще при чем?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #3087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ок. так и запишем. всякие рт 8ой и 9ой серии фигня. да даже рт 66 и то переплата
    на али одни подделки. там нет оригиналов
    Переплата. Просто переплачивать нужно осмысленно, понимая зачем это тебе нужно.
    У меня сейчас RT86 и нонейм-тектро, купленные в соколях за 550р/шт (для гор на убой).
    Имею опыт, что эти самые "подделки" тормозят вполне себе удовлетворительно.
    Обычный каталец "по дорожкам в парке" разницы не заметит, инфа 146%
    Другое дело "на стиль", дешманские роторы на кастомном байке моветон.
    Но это уже дело вкуса, а мы ведь про ТТХ говорим.

    А вот от колодок зависимость очень большая, тут я полностью
    за оригинал или нормальные проверенные альтернативы.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #3088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где выгоднее преобрести сейчас? Доллар совсем охренел - с чейна дорого уже выходит.
    на чейне шимана стоила всегда овер дохрена. чейн в принципе очень дорогой магазин. за исключением адовых распродаж
    шиману надо брать у немцев
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #3089

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    А вы чего так на колодки резин говорите плохо?
    Я самолично видел, как в горах органика горит и рассыпается.
    Для плоскости они вполне годятся (мне просто лень менять).

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где выгоднее преобрести сейчас?
    Доллар совсем охренел - с чейна дорого уже выходит.
    Ебей, амазон, чейн и немцы - сравнивай, покупай.
    Велосипед - не самое дешевое хобби
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  10. #3090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Имею опыт, что эти самые "подделки" тормозят вполне себе удовлетворительно.
    лечение выйдет дороже, чем покупка нормальных роторов
    а покупать всякие подделки из сплава говна и картона...ну уж нет -)
    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Другое дело "на стиль", дешманские роторы на кастомном байке моветон.
    имхо, рт66, 76, 86, и 9тки самые красивые роторы
    а айс-тек одни из самых технологичных
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42