..по момему его вел- на заднем фоне. А на том, что он держит на фотке- судя по положению седла- ездиют за пивом
..по момему его вел- на заднем фоне. А на том, что он держит на фотке- судя по положению седла- ездиют за пивом
Кстати, да. Довольно странно быть маргиналом и любителем такой винтажности, но при этом носить форму Giant.
почему, давно есть соревы по КК на синглспидах. но я имел в виду не гонки, и под это дело выпускается полно рам, задних втулок, натяжителей и прочего. т. е. тема далеко не только для любителей винтажности.
карбоновый Niner, эксцентрическая каретка
гоночки
люминь
хромоль
титаний
карбоний
легко гуглится более 9000 винрара на тему XC singlespeed, в т. ч. очень много ригидов, на которых исполняют такое, на что многие не решаются на АМ подвесах. я как-то делал подборку на е1 специально про техничное катание на ригид синглспидах. насколько помню, многим рвало шаблон.
с коленями не синглспиде не больше проблем, чем на веле с передачами, потому что в любом случае ломить надо стоя. просто чем шире диапазон передач, тем реже можно ломить, но это не про колени, а про анаэробную выносливость (которая на сингле прокачивается сама собой, а на мульти от этого можно откосить).
цели в катании на сингле сильно другие, чем на мульти. на мульти думаешь так: "мне нужна доза кайфа. для этого мне надо проехать вот это, потом то и вон ещё то", на сингле думаешь: "мне нужна доза кайфа. интересно, смогу ли я проехать это вот на этом? а если ещё раз попробую?" в итоге доставляет больше на единицу пробега.
Последний раз редактировалось schizo; 26.08.2015 в 21:17.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
schizo- все кто со мной пытался кататься на синглспидах, пересели на скорости. Среди таких же понтоваться - может и занятие, а вообще - глупость
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------
У мня с коленями проблемы- сразу обостряются от поездки на фиксе. (редко но бывало). С передачками- по 100+ км в день - без проблем. И я не катаюсь матрасно- я ломлю покуда есть силы. Да и если нету тоже ломлю. Вернитесь в жизнь, мы тут
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
За всеми вашеми фотками как то немного уже забывается - что тема про ригиды =) а не про воздушки с алю ногами
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------
Но у номера 34 палка руля как у меня - вниз смотрит концами =) тоже осьминог :D
Последний раз редактировалось o_la_la; 27.08.2015 в 14:15.
Dmitry.BY, с ездоком. чтобы в итоге не геометрию не завалить )
Но можно открыть документацию на вилку и попытаться найти параметр "сэг" (оно как раз и будет разницей между высотой загруженной и не загруженной вилки)
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------
N.E.M.O., пригласите помощника.
Замерьте атс без ездока.
Затем попросите помощника замерить атс на веле с вами.
По собственному наблюдению могу предположить, что новый замер будет где-то около 450 мм (плюс-минус).
В моём случае получилась именна эта цыфирь. Прям-таки идеальный вариант на замену - sals cromoto disk only.
(есть несколько разновидностей хромоты, с разным атс, перекрывающими диапазон "от мтб до найнеров". disk-only - самое оно. хотя туда и 29 колёсо встанет.
вилка с атс 430 (и зазором под 28-е колесо в 395-400 мм) может быть печальна в плане выбора резины/возможности установки крыльев.
соревнования по кк на сс среди мультиспидов? или среди таких же синглов? если второе, то не считается. ибо это просто искусственные ограничения, меропрятие для "своих"
сильно сомнительно что это соревнование по кк
ибо высота седла и джинсы
в кк много вещей, которые проходятся в седле
а в седле одно из основных правил по сохранению здоровья колен это каденс.
да и я бы поглядел как на передачах больше 1, те ребята позакручивали бы хотя бы в лысую на уктусе. особенно после дождей
ну в общем да. в случае кк сингл это найти трудность и героически ее преодолеть
а сингловые хцм есть? раз ты уж так прошарен в теме, хотелось бы узнать -)
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 27.08.2015 в 16:01.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
синглспид больше тема для покатушек унокаско. перед кем там понтоваться, перед комарами и бешеными лисами? потому что даже для школьников чем больше передач -- тем круче, а не наоборот. )
(понтоваться вообще свойственно нуворишам, которые хотят закосить под аристократию, и нищебродам, которые хотят закосить под более высокий соцстатус. но катание в одиночку как бы говорит нам, что каталец видал этот ваш социальный статус в гробу в белых контактных тапках..)
ещё бы, фикс вообще отдельная тема. биомеханически он так далёк от любого велосипеда со свободным ходом, что разница между синглом и мульти с его позиции пренебрежимо мала. примерно как разница между лейтенантом и рядовым с точки зрения хиппи.
фикс где-то на полпути между унициклом и синглспидом. а уницикл даже дальше от велосипедов со свободным ходом, чем электровел или беговел (и даже самокат).
я где-то с этим спорил? )
см. выше про разные цели катания и отношение фан/пробег.
просто нашлась подборка красивых фоток, показывающих разные синглспидные рамы на гонке. КК ригидов синглспидов в мире огромное количество, гугл в помощь.
а за пределами этой темы вам скажут "вернитесь в жизнь, мы тут, на амортвилках. ригид только для идиотов, которые понтуются перед такими же" )
если мне понадобится мультиспид, то я его соберу. но что-то пока не привлекает. может, соберу на пробу КК ригид с двойником спереди и фривилом сзади.. по опыту катания на ХШ с 2 передачами могу сказать, что этот вариант (2 мгновенно доступных в любой момент, далеко расположенных передачи) для меня идеален во всём, кроме надёжности. ну ещё КПД на основной передаче маловат, но с этим можно жить.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)