Stels Club - Страница 2387
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #23861
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    На спуске, на сингле не крутя педали, чисто накатом 35


    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------

    Больше ну никак передача 32x18, крутить смысла нет, ветер и так в ушах свистит

  2. #23862

    По умолчанию

    на 35 у меня спокойно едет на 32×12 по плоскачу и даже покрышки еще только начинают "петь" ))

  3. #23863
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    35 км.ч. на своём стелсе по плоскачу - это в каждой покатушке выходит. Эта скорость ниочём. Попутный лёгкий ветерок - и уже 35 км.ч на 48х13, на плоскаче. Ессно такая скорость не постоянно, но довольно часто случается на разных участках, само собой когда едешь в бодром темпе, а не в прогулочном.
    С 6-7 процентного уклона длиной под километр при сильном строго попутном ветре - рекорд 72 км.ч. на 48х11 при колесах 29х2,1. Скорость в полтинник и чуть за него тоже случается почти в каждой покатушке, т.к. проезжается мост, имеющий уклон-подъём процента 4-5. При наличии небольшого попутного ветра с уклона полтинник - тоже ниочём, даже усилий больших прилагать не надо, при штиле надо чуть поднапрячься, но всё равно раскочегарить полтинник - элементарно, а без усилий, просто убирая слабину в педалях на 48х11 велик с моста сам едет в районе 42-43 км.ч.
    Х.з, что у вас за велосипеды, если под небольшой уклон 50 км.ч. - уже типа достижение?????? Мож на полуспущенных колесах катаете. Тогда может быть, широкая резина на низком давлении по асфальту тяжеловато едет.

  4. #23864
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    От покрытия многое зависит, думаю на хорошем асфальте и 40 км/ч не проблема.

    ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:47 ----------

    Резина 2,25 средней злости. Цели выжимать максималку никогда не ставил, не интересно. Я не любитель асфальта, а на грунтах и 25 как летишь..

  5. #23865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Тогда может быть, широкая резина на низком давлении по асфальту тяжеловато едет.
    4 дюйма, 8 пси. А велосипед летит по асфальту.
    Что я делаю не так
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  6. #23866
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так
    Понятие "летит" не правильно понимаешь.

    Цитата Сообщение от excalibur Посмотреть сообщение
    Цели выжимать максималку никогда не ставил, не интересно.
    Я просто оказался в нужном месте при соотв. погодных условиях. Ну как не попробовать ради интереса, что можно выжать при таком раскладе с трансмиссии 48х11 и 29" колес. По очучениям, можно было и больше 72 км.ч, но спуск закончился. Так это ещё при градиенте процентов в 6-7 и длине спуска около 1 км.
    А так то максималка актуальна только на ровном асфальте в штиль, ессно на одном и том же велосипеде при одном и том же давлении, ибо по ней можно судить о прибавке ездока в силе . А с гор да по ветру - это чисто в удовольствие прохватить с ветерком. Но тоже обычно не стараюсь в таких случаях максимум выжать, ибо не зачем да и не интересно, т.к. давно всё выжато и проверено, до скольких можно разогнаться. Обычно наоборот, отдыхаешь, врубив 48х11 и слегка её подкручивая, двигаясь хорошо за 40 км.ч а то и за полтинник. А потом ещё после спуска какое-то расстояние в таком же расслабленном темпе, также подкручивая и постепенно подтыкая понижающие передачи, пока скорость не устаканиться на крейсерской и не войдёшь в привычный темп... Хотя всё по настроению ....
    Последний раз редактировалось Баклан; 27.08.2015 в 13:26.

  7. #23867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А нас то за що?
    Вот заходил в соседний форум. Народ вроде молодой, хвастается зп долларовыми, по текущему курсу в 400 тыщ.
    А в маршрутках сплошь и рядом шестые айфоны.
    И бюджетники покупают технику покруче чем я.
    Понятно что в кредиты, но непонятно нахрена.
    Вот и мне непонятно - нахрена). Нахрена брать кредит на покупку айфона))).
    А за що нас? Да по совокупности!

  8. #23868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Х.з, что у вас за велосипеды, если под небольшой уклон 50 км.ч. - уже типа достижение?????? Мож на полуспущенных колесах катаете.
    колёса 24" - под горку 65 км/ч , но реально страшно убраться , да так, что потом не соберут....
    на теперешнем апгрейде 26" даже не пытался !!!!

  9. #23869
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Наводил в гараже марафет, нашёл свой первый "велокомп", именуемый велосчётчиком. Заказывали его тогда мне, пацану, через ещё советский посылторг в 87-м или 88-м году, когда мне был куплен первый настоящий "гоночный" велосипед Турист. И уже тогда я знал свои пробеги и средние скорости, ибо скорость легко высчитывалась по часам и пробегу, так что фсё было по-взрослому
    До армии накатал не помню сколько, но после армии велик несколько лет пылился в гараже, как-то вроде не нужен был. Когда велик привел в порядок и протер его от пыли, то вскоре счётчик пошёл на 2-й круг и также вскоре лопнула рама. Был куплен другой б.у. Турист за недорого, из двух собран один, а счётчик отправился пылиться на дальнюю полку в гараже, и потом где-то затерялся, пока вчера не был обнаружен в коробке вместе с древними подшипниками и мелкой такой же древней велосипедной мелочёвкой навроде шплинтов, засохшей велоаптечки и гаек на рулевую колонку ...
    А счётчик то был добротно сделан, работал и работал. Из обслуживания - через какой-то пробег надо было капать пару капель масла между барабаном и крыльчаткой. В инструкции было чётко указано, как правильно установить счётчик для точного измерения расстояния. Но на всякий случай был он проверен на школьном стадионе с заездом с десяток кругов (а круг там 300 м) и других известных расстояний и всё соответствовало, что позже было подтверждено велокомпом и ещё позже всевозможными яндексгуглокартами. Абсолютно годный и не бутафорский, как ща говорят девайс был для своего времени.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg


    Гы, я думал таких раритетов и нету уже, а тут по ним целая тема была .... , даже новые http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170159
    Последний раз редактировалось Баклан; 28.08.2015 в 12:06.

  10. #23870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Наводил в гараже марафет, нашёл свой первый "велокомп", именуемый велосчётчиком. Заказывали его тогда мне, пацану, через ещё советский посылторг в 87-м или 88-м году, когда мне был куплен первый настоящий "гоночный" велосипед Турист. И уже тогда я знал свои пробеги и средние скорости, ибо скорость легко высчитывалась по часам и пробегу, так что фсё было по-взрослому
    До армии накатал не помню сколько, но после армии велик несколько лет пылился в гараже, как-то вроде не нужен был. Когда велик привел в порядок и протер его от пыли, то вскоре счётчик пошёл на 2-й круг и также вскоре лопнула рама. Был куплен другой б.у. Турист за недорого, из двух собран один, а счётчик отправился пылиться на дальнюю полку в гараже, и потом где-то затерялся, пока вчера не был обнаружен в коробке вместе с древними подшипниками и мелкой такой же древней велосипедной мелочёвкой навроде шплинтов, засохшей велоаптечки и гаек на рулевую колонку ...
    А счётчик то был добротно сделан, работал и работал. Из обслуживания - через какой-то пробег надо было капать пару капель масла между барабаном и крыльчаткой. В инструкции было чётко указано, как правильно установить счётчик для точного измерения расстояния. Но на всякий случай был он проверен на школьном стадионе с заездом с десяток кругов (а круг там 300 м) и других известных расстояний и всё соответствовало, что позже было подтверждено велокомпом и ещё позже всевозможными яндексгуглокартами. Абсолютно годный и не бутафорский, как ща говорят девайс был для своего времени.

    Вложение 332658 Вложение 332659 Вложение 332660


    Гы, я думал таких раритетов и нету уже, а тут по ним целая тема была .... , даже новые http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170159
    Был и у меня такой же, не помню даже куда делся... Очень давно тому назад.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы