AG"15#10, группа шоссе 140/78 км, Бунчиха, 02 авг вскр - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 381112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177

Тема: AG"15#10, группа шоссе 140/78 км, Бунчиха, 02 авг вскр

  1. #121

    По умолчанию

    в групповой гонке обычно не важен хронометрах, важна первая тройка.
    контрольные разделки - там другая тема.

    Я со стороны тоже ожидал другого и мальца прифигел от такого. Но если задуматься - ребята каждую неделю там гоняются, а не раз в год. Приедается.

  2. #122

    По умолчанию

    В многодневных групповых время тоже очень важно, но пелотону на финише оно дается всей группе одинаково

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frankie Посмотреть сообщение
    Инди зажигал по полной, уходя в соло-отрывы.
    легко уйти в отрыв, когда никто в группе не крутит =)

  4. #124

    По умолчанию

    После финиша нашлись два бачка:
    Зеленый такс европкар и черный вилиер коломбиа.

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torburg Посмотреть сообщение
    легко уйти в отрыв, когда никто в группе не крутит =)
    Инди сильный раздельщик...неоднократные соло-отрывы с его стороны, это "приглашение" другим гонщикам (преимущественно раздельщикам) организовать серьезный отрыв и не дать спринтерам очки на промежуточных финишах, а если покатит, то и до основного финиша дотянуть...ИМХО

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apachik Посмотреть сообщение
    в групповой гонке обычно не важен хронометрах, важна первая тройка.
    контрольные разделки - там другая тема.

    Я со стороны тоже ожидал другого и мальца прифигел от такого. Но если задуматься - ребята каждую неделю там гоняются, а не раз в год. Приедается.
    В любой гонке важен показанный результат -- как в относительном (место), так и в абсолютном (время) выражении!
    Хотя бы для того, чтобы был ориентир в следующий раз (если он, конечно, будет с таким подходом организаторов)...

    А им, похоже, не нужны эти понаехавшие "толпы чайников", которые мешаются под ногами.
    Им вполне уютно в своём мирке, где все матёрые профессионалы, которые валят от и до.
    Зачем тогда все эти анонсы, все эти группы Б, В и прочий алфавит вплоть до Я?

    Я же не требую ничего сверхъестественного! Никакой воды-еды-энергетиков, песен и плясок...
    Просто должна быть внятная финишная черта и время на этой черте в протоколе.

    За что тогда берут деньги? За посидеть в группе?
    Никто же не мешает подсесть покататься нахаляву!

    Возможно, я в чём-то неправ -- даже наверняка! И нелепо влезаю в чужой монастырь со своим калашным рылом.
    Но я хочу, чтобы этот монастырь стал и моим тоже -- хочу сделать его лучше, проще, доступнее и понятнее для всех, а не только посвящённых.
    Не судите строго -- я пишу всё это исключительно из лучших побуждений! Просто, возможно, слегка резковато и не вполне точно выбирая выражения.


  7. #127

    По умолчанию

    Чипы слишком дорого. Номерки запрещены, да и не решают проблемы, потому что будут круговые, и как показывает практика даже с чипами бывают сбои и очень часто.
    Поэтому предлагаю засекаться самим, со старта.
    Пока задача научиться работать командой.
    А линию финиша подновлю, последний раз освежал в мае.

  8. #128

    По умолчанию

    для тех. кто так и не увидел место финиша: 10:49
    Screen Shot 2015-08-03 at 21.20.51.jpg Screen Shot 2015-08-03 at 21.22.19.jpg
    (я сам линию финиша только сейчас увидел, а "70" - только из-за тусующихся там человеков
    Последний раз редактировалось apachik; 03.08.2015 в 21:27.

  9. #129

    По умолчанию

    Хорошо бы эту линию первым пересечь...

  10. #130
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slovaque Посмотреть сообщение
    В любой гонке важен показанный результат -- как в относительном (место), так и в абсолютном (время) выражении!
    В группе-то?
    В групповой гонке существует ровно 3 принципиально разных результата:

    1. Победа;
    2. Подиум;
    3. Финиш в основной группе.

    Все прочее совершенно неважно. Если ты не в основной группе - то пофиг, сколько проиграл лидеру - 2 минуты, 10 минут, полчаса, 3 круга - это совершенно неважно, потому как абсолютно не показательно. В групповой гонке ты едешь в своей группе, если группа едет быстро - ты едешь быстро, если группа не едет - то и ты не едешь; один ты - никто, даже если ты супербизон, и потому то, что в групповой гонке реально зависит от тебя - это попасть в правильную группу, ну и побороться потом на финише. Вся селекция проходит в очень ограниченное время, всего несколько раз за всю гонку. Сумел ее пройти - молодец, прощелкал клювом - не молодец. Все.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 21:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 19:08
  4. Продам ГРУППА ШОССЕ НОВАЯ !!!
    от biznes в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 13:26
  5. Продам ГРУППА ШОССЕ НОВАЯ !!!
    от biznes в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 08:02