Клуб 29+ - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 81 ПерваяПервая ... 1116192021222326315171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 806

Тема: Клуб 29+

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Картоновед Посмотреть сообщение
    replicant, задам все же вопрос на память: когда вилка новая приехала, не сильно удивило, что она уходит в резонанс при торможении? или это я слишком легкий для нее? я просто паникую, недавно же сломал китайский карбоний, и теперь думаю, что делаю что-то не так.
    Резонанса не было. Жесткая титановая вилка и должна слегка играть на неровностях и при торможении. У меня до этого были две весьма крутые карбоновые вилки, но они мне казались излишне жесткими и основная проблема была в том, что они не вписывались на мой велосипед под 29+ по геометрии и зазорам под резину никак и еще на них нельзя было поставить моё любимое крыло SKS. Поэтому они были проданы.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    А вообще, очень странно. Ведь вилки эти они делают в массовом количестве и пока больше никто не сталкивался с такой поломкой.
    Поэтому и есть подозрения на усталость в точке окончания сварного шва, где могла истончиться стенка трубы и началось плавное разрушение. Нагрузки-то были приличные.

  2. #202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Мои ожидания полностью оправдались:
    - никакого виляния руля, точность траектории микронная! После ви8 на 90 мм бескамерке это полный отдых. Спокойно можно ездить без рук.
    - кроникл держит дорогу не хуже флоатеров, а накат не хуже ви8, даже лучше. Можно ехать по любому самому скользкому гребню во влажных колеях.
    - проходимость не хуже, а гораздо лучше фэтовских сликов. Если кроникл меня ни разу не подвел, то зад на ви8 постоянно давал осечку в сложных местах.
    - комфорт на 11 пси чуть лучше, чем на ви8 при 6-6.5 пси.

    Как только соберу 29+, то фэт перейдет исключительно на зиму и в самое грязное осенне/весеннее межсезонье. Летом фэт фактически нужен для "легких грунтов" с относительно высокими скоростями (по сравнению с откровенным гряземесом). Поэтому на него обычно ставят слики. Но слики приводят к сильному вихлянию руля. Если повышать давление, снижается комфорт, ухудшается амортизация и т.п. Так что это не вариант.
    Вы скорее сравниваете покрышки, а не формат колес. Vee8 - своеобразная покрышка, на асфальте руль вырывает из рук от подруливания, не расслабишься, в грязи бесполезная. Разве что по сухому грунту на ней приятно ехать. Из плюсов наверное только цена (а еще проколоустойчивость, протектор-то почти сплошной). Я сейчас сам езжу на Vee8, но в планах приобрести Maxxıs mammoth. По отзывам мамонты не подруливают, имеют хороший накат, в грязи хорошо работают боковые грунтозацепы. Насчет комфорта не знаю. Так вот было бы очень интересно сравнение именно хроников с мамонтами в одних и тех же условиях. И результаты могут быть не так однозначны.
    Последний раз редактировалось Пращур; 19.07.2015 в 13:00.

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пращур Посмотреть сообщение
    Так вот было бы очень интересно сравнение именно хроников с мамонтами в одних и тех же условиях. И результаты могут быть не так однозначны.
    Скорее всего они будут похожи, но только Мамонты соответственно пошире и с лучшей проходимостью по сыпухе. В остальном катящая середина, развитый боковой протектор, позволяющий выгребать на зубах там, где всё остальное уходит в занос, хорошая износостойкость (после 4000 км износ задней минимальный) и высокая проколоустойчивость версии Exo Protection (один прокол камеры стеклом на вышеупомянутый пробег).
    Последний раз редактировалось replicant; 19.07.2015 в 13:18.

  4. #204
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,627
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    replicant, очень любопытно! Тем более, что вроде в тонкой части труба должна быть толще. Или я перепутал?

    Слава богу, у меня такой поломки не предвидится (ни на 29+, ни на фэте), так как нет крепления для дискового тормоза.

    А вообще, очень странно. Ведь вилки эти они делают в массовом количестве и пока больше никто не сталкивался с такой поломкой.
    Толщина стенок в верхней части на диаметре 30 мм - 1.8 мм, в нижней на 22 - 0,9...1,0 мм
    При торможении заметно, что вилка изгибается как раз чуть выше косынки дискового тормоза.
    Возможно переход на РМ немного снизит нагрузку + рекомендация по ограничению размера ротора в 6"
    В общем - мы думаем над этим вопросом
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  5. #205
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    ///////
    Последний раз редактировалось Loewa; 19.07.2015 в 14:03.
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Толщина стенок в верхней части на диаметре 30 мм - 1.8 мм, в нижней на 22 - 0,9...1,0 мм
    Значит я все-таки перепутал с толщинами. Все с точностью наоборот. Но мне это, надеюсь, не грозит.



    Цитата Сообщение от Пращур Посмотреть сообщение
    Вы скорее сравниваете покрышки, а не формат колес. Vee8 - своеобразная покрышка, на асфальте руль вырывает из рук от подруливания, не расслабишься, в грязи бесполезная. Разве что по сухому грунту на ней приятно ехать.
    Отчасти вы правы. Varx ездит на мамонте, но до сих пор не смог мне вразумительно ответить, насколько имеет место эффект вихляния (я намеренно не хочу называть его "подруливание"). Во-первых, он качает довольно сильно и манометром пользоваться не желает. Во-вторых, он настолько привык к вихлянию, что не в состоянии оценить его величину, утверждая, что "к фэту следует привыкнуть". Со своей стороны, могу предположить, что на 90 мм маломерка мамонт - не лучший вариант с точки зрения устойчивости траектории. Для этого нужны обода поуже. А вот 29+ для летних условий объединяет в себе все преимущества как фэта, так и найнера.

    Да, скажете вы, можно вместо еще одного велосипеда (29+) просто иметь еще один комплект колес на более узких ободах. Но это не подходим мне под двум причинам: 1) я не люблю переставлять колеса, проще просто сесть на другой велосипед и 2) я не люблю маленькие колеса (с детства не привык). А диаметр мамонтов на 65 мм ободах значительно меньше, чем 29+. Для меня это большая разница.

    P.S. Если сравнить мамонты и кроникл, то первые почти вдвое более "лысые". Они выглядят менее "грязевыми" даже по сравнению с ардентами. А для кроникл и вовсе не конкуренты. Хотя из всех "гребучих" сликов мамонты - наилучшие.

  7. #207

  8. #208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Б. Посмотреть сообщение
    http://www.wtb.com/products/asym
    Интересно - насколько большой офсет?..

    А так - ничо так для 29" / 29+" колёс в Пагс. =)

  9. #209

    По умолчанию

    Во-первых, они совсем узенькие. Во-вторых, и без оффсета можно в пагс поставить 29+. Но не в луноход.

  10. #210

    По умолчанию

    Арчи Кун, в третьих - у меня для Пагса сейчас и так есть 29" колёса на обычных безофсетных ободах. Поэтому я в курсе, что можно. Но лучше - с офсетом хоть каким-нить .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51