Блин, не путай людей, туринговые шиманы с длинной ручкой тоже имеют сервовейв, просто он не такой адский, рычажность там другая, потому что с длинной ручкой под три пальца нет необходимости в диком усилении, которое сделано для короткой ручки горных тормозов. Как-то так. Дури в "туристических" ХТ вагон и маленькая тележка. Сравнивал с М615, так Т785 оказались мощнее. Роторы - шимановские РТ-76.
Имеется мнение, и я с ним согласен, что 135мм вместе с эксцентриками уже давно пора вымереть, и это даже случится в ближайшие годы. Как минимум вымрут, наконец, эксцентрики. Boost - отличное решение, универсальное. Действительно более широкие втулки, в отличие от маркетинговых 142мм. И да, олдскульные 150мм на деле имели ширину фланцев как у 135
А вот не скажи. Когда катал на 1х10 Ragley, сильно заморочился насчёт положения ведущей звезды, просто чтобы ни в одном из крайних положений не было дикого перекоса цепи. В штатном варианте было смещение в сторону мелких звёзд.
По сабжу. Т.к. фэт судя по всему не продатся и его нужно будет модифицировать, сижу в раздумьях - то ли переставлять на него 2х10 с подвеса, а на нём шимановское 1х11 ( и это меня избавит от идиотской проводки переднего переключателя, например ), то ли наоборот - 1х11 таки на фэтбайк, просто чтобы ничего не торчало в районе подседельной трубы. К тому же, это ригид, который ещё и полегчает. И какого-нибудь там 30х42, или даже 32-42 должно хватить вообще везде и с головой.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Вот этого я как раз никогда и не понимал. Зачем делать такую широкую втулку и не разносить при этом фланцы? У меня это просто в голове не укладывалось и до сих пор сакральный смысл этих консервативных проявлений остается непонятен. Ведь намного лучше станет, если фланцы разнести пропорционально увеличению ширины.
Короче, решил, что на подвесе оставлю 2х10, это удобно и универсально. А вот на фэте будет шимановское 1х11. Причём с 32Т спереди, если останется пагсли.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Прошу помочь понять, заколхозивается ли FC-M8000-2 с 10-ю скоростями.?
Условия которые необходимы для системы: 165мм по шатунам (кареточный узел низкий), по весу не более 800гр с кареткой BSA73 и многозубием, цвет чёрный глянец, цена до 300евро, 10скор или 9скор (будет соответствующая фрезерованная касета под шимано). Собственно FC-M8000-2 165mm 38-28 подходит всем кроме 11скор. Какие варианты что либо заколхозить? может даже, чтобы разные манетки были и тп.. И ещё, кто что может подсказать, по практике установки касет под шоссе вместо МТБ-ных? Кроме рамы, ничего не закуплено, в остальном, насочинял всё кроме трансмиссии, по вышеуказанным причинам = )
На другом форуме обнаружена такая информация: По совместимости 11-скоростных шиман и срамов, статья с таблицами и измерениями: http://blog.artscyclery.com/science-...compatibility/
Резюмируя:
1) Кассеты полностью совместимы: шаг (ширина звезды + спэйсинг) у обоих производителей 3,9 мм. Что характерно, у 10-ск кассет этот параметр равен 3,95 мм. Т.е. 11-ск кассеты стали шире, но шимановская садится на стандартный барабан из-за того, что "сковородка" смещена к спицам.
2) Шаг выдачи троса у задних манеток: 3,6 шима, 3,48 срам. Теоретически могут быть совместимы, т.к. на полную длину выдачи троса разница составляет 1,32 мм (что чуть более трети шага) и теоретически может быть выбрана ограничительными винтами переклюка.
3) Shift Ratio задних переклюков: шима 1,1 (рассчитанный, официальных данных нет), срам 1,12. Различие опять таки порядка 2%, т.е. совместимость теоретически может иметь место быть.
Последний раз редактировалось tamgde; 02.08.2015 в 19:20.
"чтоб ты был здоров" - твой велосипед
По-моему имеет место легкое непонимание и как следствие усложнение решения простого вопроса. Зачем сюда же до кучи нагрузили кассеты, задние переклюки и манетки? Они же ни в чём не виноваты. Пусть себе существуют отдельно от системы как есть.
Берите и катайте хоть с 9-скоростной кассетой. Работать будет. Про колхоз тоже непонятно. Что колхозного в том, что одна и та же ведущая звезда может работать с 9, 10 и 11 кассетами? Это вообще нормальная ситуация.
- просто они тоже должны быть лёгкими и работать друг с другом, поэтому выбор очень узок = )
- я только перешёл на самосбор и мне ещё не всё очевидно, но вроде бы нашёл нужный продукт, хотя внешний вид не слишком радует http://www.kcnc.com.tw/products.php?...27&pc_parent=5 зато всем требованиям отвечаетвопрос снят..
"чтоб ты был здоров" - твой велосипед
Вот вы реально не догоняете??? Самое слабое звено в этой цепочке - это не расстояние между фланцев а зонт справа. Самые критичные то нагрузки не радиальные. Не замечали, что левые спицы почти никогда править не приходится. Просто сместив фланцы и получив более дееспособный зонт справа, даже в ущерб левому - уже означает получить более прочное колесо. Спешевцы на демках какого-то года, ЕМНИП, финт ушами другого рода провернули, они просто сделали ассимитричный задний треугольник сместив 135-ю втулку вправо.
Но в целом согласен с вами, эксцентрики - фтопку, узкостоящие фланцы - фтопку, 135-е втули на найнере![]()
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)