Были в пользовании оба седла - Б17 Брукс и ХВЗ, внешне полное совпадение по всем размерам, но вес ХВЗ больше на 100 гр (моего экземпляра), у ХВЗ снизу видно проклеенный второй слой кожи, седло сильно жесче, чем Бруккс (хотя тут конечно может сыграть роль возраст седла). Было подарено другу - он ездит на нем уже 3 года, ему нравится (стоит на городском сингле)
Вложение 325902
Вложение 325903
Ну, самая Обычная форма.
а сов.седла и вправду были сильно жестче.
второй слой кожицы не помешал бы и Бруксу
![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Благодарю за ответы. Теперь понятно, что главный плюс британских седел в удобстве. Новое ХВЗ еще можно достать, стоить примерно в четверть от Brooks.
А, случайно, никто не разочаровался в Бруксе. За пол-цены, вдруг?
P.S. Лучше как и мое: B-17, не крашеное (медовое), с вырезом (Imperial). А, то задолбался переставлять с моего рабочего вела на fix и обратно![]()
Подумываю о такой связке B-17 + Cane Creek Thudbuster Quadra LT...никто не пробовал?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)