Смущает возможность проката от Опалихи О3 до Аникеевки. Очень смущает. Там в лесу ближе к ж/д путям нефиговые болота. Глубже в лесу почти все проезжаемо, т.к. там туристас шашлыки жарит на берегу у ручья на 25.5 км и от станции Опалиха в лес тропы намяты. Я обычно часть пути по ж/д насыпи еду. А потом от Аникеевки территорию бывшего лагеря и Пищевик огибаю с другой стороны, а не вдоль путей. В приципе ничего не теряется, если выбросить петлю вокруг О3 и заменить на прямой прокат до ст. Опалиха и прострел по путям в качестве разминки. Там всего 500 метров от Серебрянки до Аникеевки, т.е. по сути 20-27 км просто сделать вдоль путей. Достаточно нескучная грунтовка и недостатка в грунте не будет точно. Если же хочется именно вляпаться около ж/д путей в мокрое под Аникеевкой, то выкидывать петлю не надо.
----
Поеду не совсем по треку, но результат проката просто выложу в качестве идеи для обработки и возможного включения в трек.
----
Оптимизация проезда по Нахабино и Дедовску позволит размотать дальнюю петлю Рождественно-Снегири за пределы А107 и продлить трек до реки Песочной с переходом от берегов реки Истра на грунтовку вдоль путей в сторону Троицкой-Манихино. В Снегирях же уныло и кроме заезда на Вечный огонь по сути все остальное будет заборинг. Если мемориал не цель, то можно проложить Рождественно-Жевнево почти по прямой, хотя там южнее неслабый асфальтовый кусок с приличным апхиллом для упороться, но для скорости прямой прострел через поле. В Жевнево есть родник с водой, если к тому моменту обсохнем. Вода питьевая 100%. И еще про мемориал. Его можно зацепить на обратном пути, т.к. там он логичней, если не смущает пробить кусок от пересечения А107 с Волоколамкой, где выйдет грунтовка из-под моста, до Мемориала по Волоколамке.
----
Это просто мысли по ходу дела. Завтра видно будет по фактическому прокату.



Ответить с цитированием