Michanik, советую воспользоваться поиском по запросу "керхер" на этом форуме. чего тут с ним только не было - результат один: если охота на ТО, то можно и керхером
Michanik, советую воспользоваться поиском по запросу "керхер" на этом форуме. чего тут с ним только не было - результат один: если охота на ТО, то можно и керхером
Я тоже так думал, к тому же на форуме читал сообщения, что не смотря на просьбы к автомойщикам не херачить высоким давлением на втулки, каретку, рулевую, всё равно они туда заливают воду. До этого мыл дома, в ванной под душем. Но тут как то пришло время первого бесплатного "ТО" в Канте, решил воспользоваться. В принципе всё что там заявлено я вроде и сам умею делать (конусные втулки отрегулировал, тормоза, протянул соединения), но кроме протяжки колёс. Сначала я подошёл в магаз, удачно вышел механик и отговорил меня от затеи принести только одни колёса на протяжку. Говорит, мойте велик на автомойке и привозите, у нас супер специальные ключи, оборудование, всё разбираем, собираем, настраиваем... На мои робкие возражения на счёт автомойки был аргумент, что сам там всегда мою и никаких проблем с водой, ничего не попадает, ну думаю раз уж механик СЦ Ката , то уж ему точно можно верить.
В итоге я такой довольный что у меня всё настроено специальными ключами после ТО отправляюсь кататься на весьма простенький маршрут, дальше начинаются проблемы, я больше всё таки склоняюсь что совпадение, но всё же неприятные. Сначала начинает барахлить передний переключатель и вырывается трос из манетки, потом задний плохо сбрасывает на средних звёздах. Хотя из магазина откатал 600 км и ни одной проблемы до этого не было. Ну ладно думаю, всё равно как раз только что пришли удачно новые железки, сам всё поменяю и настрою. В общем это не в тему, но теперь самое интересное: при разборе каретки обнаружил там такое нормальное количество чистой водички, не иначе как с автомойки, не в сервисе же Канта её там добавляют? хотя я уже ничему не удивляюсь. Вот вам и автомойка и бесплатное ТО с суперключами...
читал ваш отзыв в группе Канта - у них сервис что вело, что горнолыжный![]()
Black_HobbiT,
Я даже не исключаю что я не прав, никто не приходил к ним, и не "качал права" не повышал голос, и даже не нужно было что бы ещё раз что-то делали, я уже сам всё сделал. Больше всего в этой истории огорчает отношение. Пусть даже клиент 100 раз не прав, но заветного "привозите пожалуйста, посмотрим, всё исправим, всё будет хорошо или что-нибудь в этом роде" я не услышал, только "у нас всё круто, быть такого не может".
чукча не читатель, чукча писатель...
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Мою керхером, не часто, но раз в месяц бывает. Знаю, что плохо (точнее так остальные говорят), зато быстро и без нервов.
Последний раз редактировалось pavlinux; 03.07.2015 в 04:34.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Альтернативное мнение и практика.
Несколько лет мою свои велики на автомойках - тупо отдаю джамшутам и прошу с пеной, чтоб блестел.Пусть они его кладут раком, боком, с любым давлением - мне пох.
И ничо, знаете ли. Правда, есть одно "но" - все сочленения, втулки, подшипники с новья забиваются разными типами смазок и уже установленные детали потом требуют лишь осмотра раз в году и элементарного ТО.
Например, те же многострадальные ролики заднего переклюка на подшипниках. Пока они новые, снимаю оба пыльника с подшипников и забиваю очень густой водоупорной смазкой насквозь, чтобы аж воздушных пузырьков не оставалось. После чего туда можно не лазить до скончания всех зубцов на роликах, до посинения.
И так во всех узлах - полости, оси, сочленения.
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 10.08.2020 в 21:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)