Треугольник на рамах GT. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Треугольник на рамах GT.

  1. #21

    По умолчанию

    Мне кажется, тут дело не в жёсткости, а в способности рамы к поглощению вибраций и мелких неровностей. Жёсткость рамы, скорее всего, обычная, а вот вибрации поглощаются, наверно, такой рамой хуже.

    Хотя, может и самовнушение. Сейчас спросил друга (не отягощённого лишними теоретическими знаниями), чувствует ли он разницу в жёсткости между его Треком и GT его жены, говорит, что нет, не чувствует.

  2. #22
    Да, пятачок настоящий Аватар для Pitak
    Байк
    GT Avalanche 1.0 disk (2006)
    Адрес
    Москва, Черёмушки / МО, Железнодорожный
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Могу сказать про себя, что когда купил GT себе, ещё не слышал про этот "тройной треугольник" и дополнительную жёсткость. Просто посоветовали и купил его. Но первые 30 минут езды на нём сразу же сказались на пятой точке. По сравнению с предыдущим байком, этот бил по заднице гораздо ощутимее. А теперь - уже привык
    onFoot.ru - прогулки и достопримечательности
    Экскурсии ежедневно - в том числе бесплатные

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Сейчас спросил друга (не отягощённого лишними теоретическими знаниями), чувствует ли он разницу в жёсткости между его Треком и GT его жены, говорит, что нет, не чувствует.[/b]
    У меня как раз Trek и GT Ava — разница между ними по жесткости езды и накату огромная.
    Как такое можно не чувствовать я хз...

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для GoGo
    Байк
    GT Zaskar Custom, GT Helion Carbon Pro
    Адрес
    Москва, р-н Академический
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DFM @ 12.06.2008 00:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    дык, а разве с 2007го геометрия аваланчей, не максимально приближенна к заскарам?... Она таки стала значительно более длинной и тд.
    Заскара боюсь, также как и мериду ХФС. Рама 1.5 кг весу, не верю что выдержит мои 105 личного и скокато новески....[/b]
    Вес Заскара 1.7кг
    <div class='quotetop'>Цитата(VladimirI @ 12.06.2008 00:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вообще интересно бы было глянуть на цифирки по геометрии GT , оффсайт какой то невнятный у них , да и еще флешь этот модный везде суют. Рамы у заскаров не самые легкие среди одноклассников насколько я знаю. Думаю выдержат без проблем, с жесткостью и прочностью там все в порядке.[/b]
    Avalanche/Zaskar
    • FRAME SIZE: L/L
    • HEAD TUBE ANGLE:71°/71°
    • SEAT ANGLE:73.5°/73°
    • CHAINSTAY LENGTH:420mm/419mm
    • STANDOVER HEIGHT: 766mm/752mm
    • HORIZ. TOP TUBE LENGTH:595mm/617mm
    • SEAT TUBE LENGTH:505mm/507mm
    • HEAD TUBE LENGTH:145mm/130mm
    • BOTTOM BRACKET HEIGHT:298mm/298mm
    • FORK OFFSET:
    • WHEELBASE:1070mm/1084mm
    • FORK LENGTH:429mm/440mm
    • RAKE:41mm/39mm
    Так что Заскар все-таки заметно длиннее

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Тош @ 12.06.2008 16:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня как раз Trek и GT Ava — разница между ними по жесткости езды и накату огромная.
    Как такое можно не чувствовать я хз...[/b]
    Trek`и разные бывают. Если у тебя 820 или 3500, то всё понятно.

  6. #26

    По умолчанию

    есть подозрение , что в виду более растянутой посадки на заскаре будет гораздо меньше позвоночник страдать , по сравнению с воланами.

  7. #27

    По умолчанию

    Собственно, на заскаре посадка более вытянутая. Я как раз пересел с аваланча на заскар одинаковой ростовки (22")
    Тут не только длина рамы влияет. На заскаре руль прямой и вынос прямее.
    И что интересно, хоть рама и легче заметно чем на аваланче, жесткость субъективно выше.
    Но из-за длинной посадки больше веса уходит на перед, на жопу не так много давит. В общем, жесткость рамы достаточна. Не знаю как в долгой покатушке он себя покажет.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HeavY-pm @ 11.06.2008 00:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В 2006-ом это были рамы, скопированные с Аваланчей(или вообще нормальные аваланчи, сделанные в левую смену, что, КМК, вероятней).[/b]
    Рамы очень разные. Смотрите внимательнее и не путайте народ.

    Добавлено позже (13/06/2008 17:04):
    <div class='quotetop'>Цитата(Gearhead @ 13.06.2008 16:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И что интересно, хоть рама и легче заметно чем на аваланче, жесткость субъективно выше.[/b]
    Про "рама легче заметно" - самовнушение ИМХО. Как сравнивали? Руками? Велосипед целиком?


  9. #29

    По умолчанию

    Ну есть люди которые взвешивали рамы. У заскара 1,5кг у аваланча вроде 1,8
    Да и почему бы гоночному кантрийнику не быть легче?

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gearhead @ 13.06.2008 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да и почему бы гоночному кантрийнику не быть легче?[/b]
    Да кто ж спорит, но там еще целый набор компонент разнится, если сравнивать велосипеды целиком. Смутили слова про "заметно" в отношении рамы, т.е. это еще заметить надо


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А что вы знаете о рамах Orbea?
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:36
  2. различия в рамах
    от Людовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:45
  3. Прочность резьбы на аллюминиевых рамах.
    от SunFire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 23:31
  4. болтается задний треугольник
    от Trionix в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:39
  5. Баттинг на рамах..
    от Mark в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 10:47