Я тебе, как нестелсоводу, предложил в рамках данной темы не увлекаться троллингом и флудом, занявшись предметным и продуктивным общением: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4924795
Я тебе, как нестелсоводу, предложил в рамках данной темы не увлекаться троллингом и флудом, занявшись предметным и продуктивным общением: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4924795
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Вложение 319698
(это я фантазирую =))
Это всё понятно, но тот же онван делает рамы из стали, в своё время стоили они не так и дорого и весили приемлемых 2.3-2.5 кг в КК версии под 29" колесо. И их не ломают пачками, и туринги на них ездят.
Я хотел купить этот форвард, зная, что навесное хлам, именно из-за рамы, но именно диаметры труб меня отпугнули. Как по мне они были что-то очень большие. И потому как мне показалось с перебором в весе. Вот о чем я.
Современная стальная рама с весом под 3кг- это много, тем более в версии под неширокие колеса.
Мой навигатор 870 2014г IMG_0240.jpgIMG_0241.jpgIMG_0248.jpg
А почему навесное - хлам?
Руль баран, дуалы, мини-ви, все вполне пристойно для туринга.
Да и рама там должна быть специфическая, с более длинной базой, что бы не цеплять ногами сумки и более прочная, что бы не оказаться со сломанной трубой вдали от дома..
То, что Он Ван, может выпустить раму под какой нибудь городской фикс, которая окажется несколько легче рамы полноценного туринга, совсем не значит, что этот Форвард- отстой.
Добрый вечер!
Выбираю между Stels Navigator 500 V (2015) и Stels Navigator 600 V (2015). На Велоскладе.ру для них указан вес 15.48 и 15.4 кг, хотя на 600 алюминиевая рама (дороже) и, как бы, он должет быть легче (хотелось бы полегче), но, почему-то вес у них одинаковый. Можно сэкономить 1480 руб и купить 500 или лучше доплатить за 600? Спасибо!
Так-то оба хлам (рулевая, переключатели, особенно сзади, хреновилки, трещотки на шесть звёзд). Но шестисотка именно из этих двух приличнее, у неё хотя бы в каретке картридж - проживёт пять тысяч км, а не 500, как насыпь у пятисотки, и манетки, если я правильно понял, триггерные, а не крутилки (тоже вроде поприятнее).
Лучше добавить денег до семисотой модели.
Вес что там, что там обычный для стелса, да и на сайте может быть абстракция.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)