Stels Club - Страница 2308
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #23071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я таки не понял, ты предлагаешь мне такого же уродца собрать, тогда ты мне дашь разрешение на постинг в эту тему?
    Я тебе, как нестелсоводу, предложил в рамках данной темы не увлекаться троллингом и флудом, занявшись предметным и продуктивным общением: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4924795
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #23072
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    [SPOILER]Мой вот:




    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но можно ли увидеть человека сидящего на данном аппарате? Это вообще как?!

  3. #23073

  4. #23074
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А для туринга - это очень важно.
    Это всё понятно, но тот же онван делает рамы из стали, в своё время стоили они не так и дорого и весили приемлемых 2.3-2.5 кг в КК версии под 29" колесо. И их не ломают пачками, и туринги на них ездят.
    Я хотел купить этот форвард, зная, что навесное хлам, именно из-за рамы, но именно диаметры труб меня отпугнули. Как по мне они были что-то очень большие. И потому как мне показалось с перебором в весе. Вот о чем я.
    Современная стальная рама с весом под 3кг- это много, тем более в версии под неширокие колеса.

  5. #23075

  6. #23076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, но тот же онван делает рамы из стали, в своё время стоили они не так и дорого и весили приемлемых 2.3-2.5 кг в КК версии под 29" колесо. И их не ломают пачками, и туринги на них ездят.
    Я хотел купить этот форвард, зная, что навесное хлам, именно из-за рамы, но именно диаметры труб меня отпугнули. Как по мне они были что-то очень большие. И потому как мне показалось с перебором в весе. Вот о чем я.
    Современная стальная рама с весом под 3кг- это много, тем более в версии под неширокие колеса.

    А почему навесное - хлам?
    Руль баран, дуалы, мини-ви, все вполне пристойно для туринга.
    Да и рама там должна быть специфическая, с более длинной базой, что бы не цеплять ногами сумки и более прочная, что бы не оказаться со сломанной трубой вдали от дома..
    То, что Он Ван, может выпустить раму под какой нибудь городской фикс, которая окажется несколько легче рамы полноценного туринга, совсем не значит, что этот Форвард- отстой.

  7. #23077

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Выбираю между Stels Navigator 500 V (2015) и Stels Navigator 600 V (2015). На Велоскладе.ру для них указан вес 15.48 и 15.4 кг, хотя на 600 алюминиевая рама (дороже) и, как бы, он должет быть легче (хотелось бы полегче), но, почему-то вес у них одинаковый. Можно сэкономить 1480 руб и купить 500 или лучше доплатить за 600? Спасибо!

  8. #23078
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,197

    По умолчанию

    Так-то оба хлам (рулевая, переключатели, особенно сзади, хреновилки, трещотки на шесть звёзд). Но шестисотка именно из этих двух приличнее, у неё хотя бы в каретке картридж - проживёт пять тысяч км, а не 500, как насыпь у пятисотки, и манетки, если я правильно понял, триггерные, а не крутилки (тоже вроде поприятнее).
    Лучше добавить денег до семисотой модели.
    Вес что там, что там обычный для стелса, да и на сайте может быть абстракция.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  9. #23079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Как ни странно, дискачи ни фига не тяжелее.
    Например комплект на 1 сторону с гидролинией и диском Formula R1 296 грамм, Avid Elixir 1 - 415 грамм.
    Ви-брейк Avid SD5 - 210 грамм + Ручка FR5 90 грамм + тросик с рубашкой выйдут в те же 350-400 грамм.
    Да, но Вы не упомянуле о разнице в ценах...
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  10. #23080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Да, но Вы не упомянуле о разнице в ценах...
    комплект м615 будет или дешевле или равен по цене бб7 с хорошими ручками/рубашками/тросами
    при этом м615 и работает лучше и беспроблемнее и проще
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы