Выбор дисковых тормозов - Страница 250

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 250 из 2123 ПерваяПервая ... 501502002202402452482492502512522552602803003504505507501250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 21226

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #2491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Продавец вынужден нахваливать то, что продает - иначе ничего не продаст.
    В качестве бюджетных и годных тормозов возьми лучше шиману
    506, 615 или slx (в порядке возрастания бюджета).
    Это понятно, что продавец нахваливает только свой товар, но у того продавца много разных моделей велосипедов. Некоторые честно говорят, что это плохо по такой-то причине, но за предлагаемые деньги лучше не найдешь. Вот у меня вел уперли, поэтому вопрос не только в тормозах, но в полном комплекте велосипеда, наиболее оптимальном за 30-40 тысяч по нынешним ценам. Просто я тормозам уделяю особое внимание, потому что, во-первых, это основа безопасности движения, а во-вторых, тормозной гемор мне не нужен. Я уже познал на своей шкуре, что такое галимая гидравлика на примере предыдущего скутера. На нынешнем же скутере тоже гидравлика, я за два сезона вообще к ней не подходил (~15 тыс км), потом только заменил стершиеся колодки и заменил dot4, и все - снова стала работать как новая. А сейчас стал читать про велосипедную гидравлику, что ни отзыв (про бюджетные модели), то жалобы - у кого течет, у кого вообще отказывает в дороге, и приходится тормозить лаптей. Фигня какая-то. Поэтому, хотелось бы, чтобы у покупаемого вела тормоза работали ну если не идеально, то хотя бы надежно выполняли свою функцию Понятно, что чем дороже, тем лучше, но есть же какой-то минимум надежности, которому можно доверить свою жизнь. Возможно, со временем появится желание проапгрейдить тормоза, но хотелось бы хотя бы сезон отъездить на оригинальном велосипеде без проблем.

    ---------- Добавлено 24.06.2015 в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение 23.06.2015 было в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Zee (640) чуть тяжелее, грамм на 10-15 сторона
    Вот меня удивляют люди, которые пытаются выиграть 10 грамм на тормозах, но при том возят тросы с замками, которые далеко за полкило весят. Да и банально, выпил стакан воды, и прибавил в весе на 250 грамм. Так есть ли реальный смысл экономить граммы? Имхо, здоровый велосипедист разницу между 13.000 и 13.015 килограммами просто не заметит!

  2. #2492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ...Так есть ли реальный смысл экономить граммы? Имхо, здоровый велосипедист разницу между 13.000 и 13.015 килограммами просто не заметит!
    Для многих байк - не просто байк, а фетиш (для меня, например).
    В этом нет ничего плохого, ведь в жизни должна быть отдушина
    Зачем люди покупают какой-нить bmw x1 если есть renault duster?
    Но потребительская разница между М640 и М820 и правда невелика.
    Примерно, как между slx и xt.
    Последний раз редактировалось igorus; 24.06.2015 в 21:37.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #2493
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Вот меня удивляют люди, которые пытаются выиграть 10 грамм на тормозах, но при том возят тросы с замками, которые далеко за полкило весят. Да и банально, выпил стакан воды, и прибавил в весе на 250 грамм. Так есть ли реальный смысл экономить граммы? Имхо, здоровый велосипедист разницу между 13.000 и 13.015 килограммами просто не заметит!
    И так понемножку набралось 15 кг...

  4. #2494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    И так понемножку набралось 15 кг...
    если тебе в гору его не на своем горбе тащить, то какая разница?
    Реальную разницу можно заметить или на соревнованиях или там где байк приходится на себе тащить
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  5. #2495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    если тебе в гору его не на своем горбе тащить, то какая разница?
    при езде в подъем все граммы на себе ощущаются,особенно те которые в колесах.

  6. #2496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    при езде в подъем все граммы на себе ощущаются,особенно те которые в колесах.
    Ой это моя любимая тема!
    http://www.training4cyclists.com/how...on-alpe-dhuez/
    Вы готовы провести эксперимент? Если вы сбросив пару килов с колес улучшите свою среднюю хотя бы на 5 км\ч, то я с вами соглашусь
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  7. #2497
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    если тебе в гору его не на своем горбе тащить, то какая разница?
    Реальную разницу можно заметить или на соревнованиях или там где байк приходится на себе тащить
    И тащить, и ехать в гору на тяжелом байке тяжелее. Кстати таскать тоже приходится...
    Но это не сюда. Сейнты были куплены не за вес.

  8. #2498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    И тащить, и ехать в гору на тяжелом байке тяжелее. Кстати таскать тоже приходится...
    Но это не сюда. Сейнты были куплены не за вес.
    Про тащить я и говорил, а ехать. Тут сомнительно что будет заметная разница
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  9. #2499
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Про тащить я и говорил, а ехать. Тут сомнительно что будет заметная разница
    Чтобы поднять определенную массу в гору нужно совершить работу. Лишний вес никуда не денешь и совсем забить на него можно только в случае чистого ДХ...

  10. #2500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Но это не сюда. Сейнты были куплены не за вес.
    А байк на сеинте тоже надо вверх тащить. Не везде есть подъемники и УАЗики которые тебя вверх запрут
    Пример -https://angara.net/art/06/0716/


    Большую часть времени байк тащишь на себе вверх
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42