Вы и сам несколько раз кидали ссылки на мои темы, ник у меня везде одинаковый.
Планки у булата скорее всего из 40х, у абуса гранит 20х, цементированые. Клёпки в лучшем сслучае у абуса из 40х, и это самое слабое место. Цепи абус, цельные, из одного материала, бордо-сборное. Я давно ждал подобное видео на счёт заклёпок.
На счёт всего остального про булат, нужно смотреть в живую.[/QUOTE]
Да, посчитал для своего понятия полезной Вашу статью на ресурсе скутеристов и рекомендую другим. А цементацией цепей ещё занимаетесь?
Спасибо за техничный комментарий!
Любопытно, у булата 40х предел? 40х - это конструкционная сталь, а значит хорошо обрабатываемая (например, фрезой) http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/40x . Это означает, что сопротивляемость механическому воздействию у неё ниже, чем, например, у 20х... 20х, если посмотреть http://metallicheckiy-portal.ru/mark...v/stj/20X23H18 - это жаропрочка (и это чревато значительным увеличением времени и повышенным износом твердосплавного инструмента при обработке?) . Получается, что бордо более уязвимы и для фрезы и для ножей болтореза по клёпкам, нежели по пластинам... И потому на видео как бы намекается: куси-фрезуй клёпку!..Денис, а у абуса экстрем 6500 из чего клёпки? Тоже "сборный" (вы смысле "подозрительный" что-ли? И если у булата 40х предел, то имеет ли смысл их вообще кому-л рекомендовать...




Денис, а у абуса экстрем 6500 из чего клёпки? Тоже "сборный" (вы смысле "подозрительный" что-ли? И если у булата 40х предел, то имеет ли смысл их вообще кому-л рекомендовать...
Ответить с цитированием
_____________________