Циклокроссер с амортизированной вилкой - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 96

Тема: Циклокроссер с амортизированной вилкой

  1. #61
    Веломаньяк! Аватар для Юрий ек
    Байк
    Fat Bike Norco BIGFOOT SPECIALIZED Rockhopper Pro 29 Самокат
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    попался в рассылке, может понравится такой вариант, должен быть и быстрым и умеренно комфортным в том числе и за счет покрышек " and clearance for 29 x 2.4” tires. "
    http://salsacycles.com/culture/introducing_cutthroat
    ну или подобные

  2. #62
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий ек Посмотреть сообщение
    попался в рассылке, может понравится такой вариант, должен быть и быстрым и умеренно комфортным в том числе и за счет покрышек " and clearance for 29 x 2.4” tires. "
    http://salsacycles.com/culture/introducing_cutthroat
    ну или подобные
    обычный горняк, у которого сняли амо вилку и заменили на ригид, прикрутив баран.

  3. #63
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    обычный горняк, у которого сняли амо вилку и заменили на ригид, прикрутив баран.
    не простой а за 4к ойро!
    ИЛИТА ЖИ ЕСТЬ

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение

    [/COLOR]bwn, предполагаю, что за счет более узкой резины и другой трансмиссии. Короткоходовая амо-вилка предполагается, как средство повышения безопасности управления. (А не для комфорта, как многие тупят).
    Ну резину ни что не мешает и на скейл любую поставить (не факт что это сильно нужно). Другая трансмиссия это как? Силовые передачи на mtи есть, просто нет большой вариабельности в шосейном диапазоне скоростей. Но она нужна именно при приличных скоростях и шоссейной работе. Там не нужна амо-вилка тогда.

    Что-то мне кажется тема очень надуманной и эти вещи несочетаемыми. Вот например есть Тарту mtb -марафон, говорят скоротсной - по mtb -меркам простые дороги с разным покрытием, но у лидеров высокая средняя скорость 33 и выше.
    Как-то всем хватает mtb -трансмиссии.

    Может просто больше кататьсмя, отличный же велосипед scale 910.

  5. #65

    По умолчанию

    Вот примерно то, что я имел в виду...



    А кое-кто кажется прозевал рождение нового класса велосипедов
    "endurance road bike"

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    на чем сейчас езжу (Scott Scale 910 с апдейтом на трехзвездную систему 42х36х24 и полуслики 50 мм Hurricane)
    Если у автор действительно большие амбиции по части скорости, то странно увидеть тут Хурики.
    Плохо катящая резина, один из тех унылых компромиссов, которые ни рыба, ни мясо. Менять непременно!

    А на попоболь некоторых шоссеров, которым "нормально" везде ездится, а подвесы для лохов - не обращай внимания.
    Хочется аммо-вилку - ничего плохого в этом нет. Если кому-то нравится без неё - тоже неплохо, это его право.

    Но если говорить предметно по теме - я вот как-то и не знаю крутых гибридов/кроссаче с приличной короткоходой вилкой. Непопулярно это сейчас... Сам хотел бы взглянуть на такое, и желательно с ценником.

    Может такое? http://www.simplon.com/produkte/acti...n/vorstellung/

    Последний раз редактировалось dom1n1k; 19.06.2015 в 00:46.

  7. #67

    По умолчанию

    Универсальный (в тех пределах, какие примерно показаны в этом ролике) и при этом скоростной велосипед - то есть цель моего поиска - можно искать путём оптимизации и модернизации МТБ. Но я уже нутром чую, что это тупиковый путь. Карбоновая лёгкая рама МТБ, найнер с тонкими сликами, с "чужой" трансмиссией, с по-прежнему тяжёлой амо-вилкой... Сколько я не размышляю о таком гибриде, столько всё больше понимаю, что идти к "плохой" быстрой дороге надо не со стороны МТБ, а всё-таки со стороны шоссера. Если наплевать на предрассудки закостенелых "классиков" и думать шире, я и видел в своём идеале примерно такое задорное хулиганство, как показано в ролике. Длинная покатуха, сравнительно высокая скорость, асфальт РАЗНОГО качества, гравий, относительно ровные, но всё же грунты... Циклокроссер - немного не то. Это узкозадачный спортивный снаряд и не удивительно, что он плохо отвечает поставленным задачам. Спасибо Каннондейлу, что немного сфокусировал моё видение. А ещё я понял, что я не одинок в своих запросах (не говоря уже о личке, где я получаю активную поддержку от затюканных "ценителями стиля"). Шире думать надо!

    ---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------

    dom1n1k, Биг Аппл тоже есть! На сменном комплекте колёс.
    Последний раз редактировалось zenon-zenon; 19.06.2015 в 00:57.

  8. #68

    По умолчанию

    Покажите чтоли фотки покрытия, по которому вы катаете. Мож там такой "асфальт" что полноценный горник надо, а не СХ. У меня горник на резине мишлен кантри рок позволяет держать на асфальте крейсерскую в районе 40. Вам такой скорости достаточно будет?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #69

    По умолчанию

    Да при чём тут фотки И вообще, разговор немного не о том, хватит 40 или не хватит. Наверное при определённой ловкости и сноровке так быстро можно ездить и на круизёре.
    Разговор уже ушел немного в сторону философии скоростной езды по не оптимальным дорогам РАЗНОГО качества и какой аппарат для этого был бы лучше всего приспособлен.
    Повторюсь, тренированный человек покажет высокую скорость на любом, практически, велосипеде. Я и на своём могу ехать 40 (некоторое время) на приличном асфальте.

    Но интересно было бы создать велосипед, оптимально заточенном на нишу, о которой речь в теме. Я уже показал в ролике что-то очень близкое к своему идеалу.
    Если Каннондейл выпустит такой велосипед, чур я его покупаю.

  10. #70

    По умолчанию

    От чего пришли, к тому и вернулись.




    В 2025 году вернут прямой руль, в 2030 поставят задний аморт, в 2040 покрышки 3.0",...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проблема с вилкой или рулевой (помогите разобраться)
    от serega[x] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 11:25
  2. проблема с вилкой?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 10:32
  3. куплю двухподвес раму с амортом и вилкой.
    от Dimix в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 16:58
  4. Трабл с вилкой Rock Shox Judy tt
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:44
  5. выбор вела, <15000, стоит ли гнатся за вилкой ?
    от toshas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 19:34