scr1pt, вот тут тема есть.
Там на последних страницах есть варианты установки кресла на консольник или на подседельный штырь на усах. Подседел лучше выбрать самый длинный (не менее 40 см) и прочный ессно.
Я так понимаю, что запрет на крепление кресла на подседельный штырь все-таки относится в основном к хардам и ригидам, там ударные нагрузки на узел крепления посильнее.
Вариант крепления на усах за подседел смущает неоднозначным поведением подвески в сочетании с амортизацией усов. Не пойдет ли враскачку? Сам думаю сейчас на эту тему...
И еще, возможно, установка на усах сдвинет кресло слишком высоко, даже с короткими усами, этот момент тоже нужно продумать.
Сам пока склоняюсь с хорошему (возможно, кастомному от рапида или даже монолитному с подседелом) консольнику. К тому же сам по себе консольник мне понадобится и для перевозки груза.
Кресло на консольнике выглядит так (фото не мое, из темы по ссылке):
![]()