проблема трасмиссии. "заедает" при вкручивании в гору. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: проблема трасмиссии. "заедает" при вкручивании в гору.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inkognit Посмотреть сообщение
    кстати, сейчас прокатился с "новым" переклюком, вроде все ок. правда, не по грязи
    по чистому и турней переключает и нигде не клинит
    Цитата Сообщение от inkognit Посмотреть сообщение
    а что это такое? фрикционная муфта?
    с+ или тайп2
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по чистому и турней переключает и нигде не клинит

    с+ или тайп2
    ок,спс,я понял)
    Мой прежний аккаунт на velomania.ru до 2009 года . http://forum.velomania.ru/member.php?u=17744

  3. #23
    volfik
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inkognit Посмотреть сообщение
    ок,спс,я понял)
    Покатай пока безо всяких тайпов и плюсов, как весь мир до недавнего времени катал и находил меры по устранению таких проблем другими решениями.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volfik Посмотреть сообщение
    Покатай пока безо всяких тайпов и плюсов, как весь мир до недавнего времени катал и находил меры по устранению таких проблем другими решениями.
    проехал с новым переклюком 25 км по лесам-полям-болотам.
    были крутые апхилы
    все ок.
    не клинит ни разу)
    Мой прежний аккаунт на velomania.ru до 2009 года . http://forum.velomania.ru/member.php?u=17744

  5. #25
    volfik
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inkognit Посмотреть сообщение
    проехал с новым переклюком 25 км по лесам-полям-болотам.
    были крутые апхилы
    все ок.
    не клинит ни разу)
    Поздравляю

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inkognit Посмотреть сообщение
    проехал с новым переклюком 25 км по лесам-полям-болотам.
    были крутые апхилы
    все ок.
    не клинит ни разу)
    рано не радуйся -)
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #27
    volfik
    Guest

    По умолчанию

    В такой модернизации меня беспокоит пока только сниженная ёмкость трансмиссии для всех остальных передач. Не переборщил ли?

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volfik Посмотреть сообщение
    сниженная ёмкость трансмиссии
    емкость трансмиссии?емкость?!)
    Мой прежний аккаунт на velomania.ru до 2009 года . http://forum.velomania.ru/member.php?u=17744

  9. #29
    galugin
    Guest

    По умолчанию

    Она уменьшилась настолько, что теперь не весь трансмиссионный диапазон можно безболезненно (и даже безопасно) использовать (например, большая-большая)?

  10. #30

    По умолчанию

    Вроде бы такое называется "закусило цепь". Данная проблема возникает в двух случаях:
    1. Звезда спереди изношена и имеет заусенцы. Цепь зацепляется за звезду и наматывается на нее. На свежесмазанной и чистой цепи эффект не наблюдается, т.к. цепь слишком скользкая, после попадания пыли или грязи трение между звездой и цепью увеличивается и вуаля.
    Также, может наблюдаться, если звезда слишком толстая, например, звезда под 8 трансмиссию, а цепь под 9 - тоже в хороших условиях все ок, а в грязи закусывает.
    Ещё, некоторые звезды склонны к закусам больше чем другие. Например, на собственном опыте знаю, что звезды Middleburn и Vuelta закусывают цепь на ура. Даже на асфальте иногда.
    Решение проблемы в данном случае одно - менять проблемную звезду.
    2. Кривой чейнлайн либо использование неправильной передачи.
    Если вы поставите цепь на две самых мелких звезды, то будет невооруженным глазом заметно, что она идет с большим перекосом. В некоторых случаях она может даже задевать за среднюю звезду! При постоянной езде на такой передаче рано или поздно она зацепится за заброс на средней звезде и намотается на нее, т.е. цепь закусит не рабочая звезда, а соседняя. Поэтому такие передачи использовать не рекомендуется. Грязные условия усиливают эффект. Езда по расколбасу тоже усиливает, т.к. цепь болтается даже при сильной пружине на переклюке и может задевать за звезду периодически. В зависимости от вашей системы и каретки перекос может быть достаточно сильным, чтобы вызывать закус уже на передачах не 1-9 (в случае девятерной кассеты), а 1-7 или даже 1-5. Даже на второй звезде возможен закус (на передачах 2-9 или 2-8). На самой крупной звезде такой закус никогда не возникает.
    Решение проблемы в этом случае - не использовать передачи, на которых происходит закус, подбирать передачи с похожим соотношением, но на других звездах. Если вы достаточно редко переключаетесь спереди, можете поставить гладкие звезды без забросов или со слабо выраженными забросами - переключение спереди будет менее четким и менее стабильным, вы не сможете переключаться спереди под нагрузкой, но рабочий беспроблемный набор передач будет несколько больше. Кроме того, вы можете увеличить чейнлайн, сместив систему правее, т.е. от велосипеда. Этот вариант делать не рекомендую. (Если вы четко понимаете, ЧТО делаете и зачем, вы все равно это сделаете не прислушиваясь к моим рекомендациям, ТС точно НЕ НУЖНО менять чейнлайн, текст в скобках вообще только для тех, кто найдет эту тему поиском. Те, кто знает зачем менять чейнлайн, таких тем не создают!)
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  2. Боль в пояснице при езде в гору
    от Accer32 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 17:29
  3. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  4. При покупке велосипеда
    от silalex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 18:31