Ремонты задней втулки заслуживают отдельной повести ))
Уже рассказывал про дядьку весом за сотку кг.
https://fotki.yandex.ru/next/users/m.../820777?page=0
Ремонт рамы в двух местах, замена вилки и две замены трансмиссии. Раз в год-два вел подвергается полному ТО.
Задняя втулка не ломалась. ))






Ответить с цитированием
...так это типичные места для найнера, для езды не сбавляя скорости. Гибриды да ЦК с шоссерами на таких дорогах нервно курят в сторонке, почтительно уступая 29". Если ты реальный стелсовод-водитель найнера, а не форумный каталец, то по таким местам положено гнать напролом, объезжая лишь крупные колдобины, которых не так и много. Что там за покрытие после раздолбанного асфальта особо не разобрать, но как будто песчанно-гравийная грунтовка укатанная до тверди, просматривается и "грейдер" - одно из любимых покрытий 29" колесьев для прохвата с ветерком. Покрытие то твердое вроде, так что давление поболя и не сцать, меньше забивать голову тем, а на сколько это правильно. Моему стелсонайнеру на такой дороге при скорости 25-30 хоть бы хны под ездоком в 110 кг, а если ездок полегче, то тем более.

... км должна.