Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
Что-то не нашел я никаких адаптеров. Ну и вообще слабо представляю как это может выглядеть. Кареточный стакан 92 - и так длинный (шатуны практически "западлецо" к каретке, без проставок), а еще надо какой-то переходник ставить с резьбой под 24 ось....нипанятна
Еще и цены за кусок пластмассы+2 подшипника нефиговые такие. Каретки с интегрированными в чашки подшипниками и с резьбой (более трудоемкие в производстве, как мне кажется) стоят в два раза дешевле. Маркетинг такой маркетинг
Переходник с PF92 на BSA не так легко сделать, как например с BB30 на BSA. У PF средняя часть стакана имеет меньшего диаметра чем посадочное место чашки подшипника (у ВВ30 наоборот).
Тоже не видел переходники, но как альтернативу можно искать что-нибудь подешвле. В этом случае остается риск более низкого качества. Посмотрите у FSA...
А пытаться менять подшипник вынимая из стекло-пластикового стакан после монтажа-демонтажа - дело не стоит - стакан уже "испорчен". У него внешний диаметр расчитан, чтобы входил с зазором в кареточный стакан рамки.