Гоночный Scott с уникальной вилкой.
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Гоночный Scott с уникальной вилкой.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Гоночный Scott с уникальной вилкой.

    Хочу Вам немного рассказать про свой велосипед. Все компоненты обдуманы,и подобраны в первую очередь по надежности и качеству, второй показатель для меня это жесткость,и потом только уже вес.
    Рама: Scott Scale 930.в размере L. Гоночная рама легендарного производителя,очень жесткая и в тоже время комфортная на неровностях.
    Вилка: Lauf TR29. Эксклюзивная в Украине вещь,скорей всего я являюсь первым обладателям такого чуда в нашей стране. Потому если есть вопросы,то я с радостью на них отвечу. Мой обзор можете почитать тут.
    Рулевая: Ritchey WCS.
    Вынос: Bontrager RXL Длинна 100 мм. Угол 7 градусов. Самый жесткий из тех что у меня были. Стандартные болты заменены на титановые.
    Руль: Crank Brothers Cobalt 11 Ширина 740 мм. Был райзером,но пришлось перевернуть для увеличения дропа. Жесткий и надежный руль уже третий год со мной.
    Грипсы: Propalm. Лучшие грипсы в соотношении цена/качество. Нравится даже больше чем легендарные Esi grips и KCNC.
    Подседельный штырь: Ritchey WCS Carbon. Очень надежный штырь,еще ни разу не видел что бы его ломали. До этого был Garbaruk,но после выставления посадки нужен был подсидел с оффсетом.
    Седло: San Marco Aspide Carbon FX. Легкое и надежное седло,самое комфортное из всех что я побывал. Никакого дискомфорта даже после 6 часов в седле.
    Подседельный зажим: KCNC SC11. Не самая надежная вещь на моем велосипеде,но уже полгода свою функцию выполняет.
    Шатуны: SRAM X.0 Карбоновые шатуны под GXP каретку. Длинна 175 mm.
    Надежные и жесткие. (многие топовые DH гонщики их ставят на свои байки.) Сменные пауки под любой тип звезд -для меня это большой плюс.
    Звезда: Garbaruk Melon 32T. Отличная шестерёнка отечественного производителя,цепь держит даже надежней чем оригинальные Срамовские звезды. За год использование цепь никаких нареканий.
    Каретка: SRAM PressFit GXP. Очень рад что Scott начал ставить GXP каретки вместо ВВ30. (ВВ30 это бред.)
    Кассета: SRAM XX (11-36).
    Цепь: SRAM PC-1091R.
    Топовые компоненты от Sram. На рассходниках не экономлю потому потому ХХ.
    Манетка: SRAM X.0.
    Задний переключатель: SRAM X.0 mediuм.
    Пробовал и ХХ,но у Х.0 более жесткое переключение,и выглядит как-то надежней. Уже 3 года работают как часики.
    Педали: Shimano XT PD-M780. Единственная вещь от Shimano,считаю их самыми надежными в плане фиксации ног. До этого были XTR,но у правой педали через месяц вырвало механизм. С ХТ пока все отлично. В планах попробовать М9000.
    Тормоза: Avid Elixir 9 Carbon. Почему именно Elixir 9? Потому что это надежно. Мощные тормоза которые служат уже третий год. Но возможно вскоре заменю на Sram Guide. Катался на них,это реальные стоп краны.
    Роторы: Avid HS1 180 перед. 160 зад. Прикрученные Тi болтами. Как то пробовал Ашиму,всем устраивало,но гей-лайт я перерос,потому стоят надежные HS1. Если заменю тормоза,то роторы тоже заменятся на CenterLine X.
    Колеса: Втулки Trailmech XC, Обода NoTubes ZTR Crest, Спицы Sapim Race. Тестирую и испытываю на прочность Trailmech уже два года. Это одни из лучших втулок на мировом рынке,поверти мне. Они надежные и качественные,иначе они бы не стояли на моем байке.
    Покрышки:их очень много под разные трассы и погоду. Но самые любимые это Maxxis Ikon.

    Альбом с остальными фото тут.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KostyanMTBua Посмотреть сообщение
    Вилка: Lauf TR29. Эксклюзивная в Украине вещь,скорей всего я являюсь первым обладателям такого чуда в нашей стране. Потому если есть вопросы,то я с радостью на них отвечу.
    Главный вопрос был, не набивается ли грязь между полосками карбона?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Ох,не ожидал такого внимания. Надеюсь отвечу на все вопросы.

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Главный вопрос был, не набивается ли грязь между полосками карбона?
    Ну в грязь еще не приходилось ездить,но я думаю что это практически нереально. Вы когда нибудь видели что бы втулка забилась грязью и не крутилась? Такая же ситуация и с вилкой. Рессоры находятся в таком месте где сильная грязь редкость.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    те эта вилка без настройки жесткости, без настроек компрессий и отскоков?
    выглядит конечно тошнотворно
    вес у байка какой?
    Да,у вилки нет абсолютно никаких настроек. Есть только возможность выбирать жесткость под разный вес наездника.

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_Dreyk Посмотреть сообщение
    Перевернутый руль?
    Надо погуглить про такую вилку чисто ради интереса. Выглядит и правда не очень.
    [FONT=Verdana]
    Плюс еще в ему вопроса, а вообще забивается ли там где тормозной диск и калипер?[/FONT]
    Руль перевернутый райзер. Мне так нравиться больше.

    Вилка еще особой грязи не видела,но думаю будет все хорошо.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    живая рессора!)))) а педали 980е походу через одну у всех ломаются, наверное худшая поделка от шимано)))\


    а что производитель пишет про ресурс этих пластин?
    Про ресурс ничего не написано но гарантия на вилку 5 лет.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от vsa82 Посмотреть сообщение
    вес думаю 9,8кг)
    Вес велосипеда в данной комплектации 8,300гр.

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Jurec Посмотреть сообщение
    у ТС в его блоге написано, что реба забивалась грязью и вообще переставала работать. можно поподробнее про это?
    Да, Реба после жестких грязевых гонок или тренировок отказывалась работать,ей помогала только переборка. Но в середине грязи не было,почему так мне не понятно.

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Хм, даже не слышал о таких.
    Погуглил - они правда в Полтаве делаются? Китайцы не замешаны?
    Выглядят для гаражного производства пристойно.
    А сколько стоят? Учитывая мизерные тиражи, цена должна быть заоблачной.
    Вот скопировал у официального представителя в России.

    Характеристики втулок Trailmech.
    1. Масса: задняя втулка 278 гр, передняя втулка 145 гр.
    2. Материал: корпус втулки алюминий – В95Т ось: алюминий – В95Т, Диаметр (Ø) 23 мм, храповик-сталь 95х18 + термообработка, Барабан-алюминий.
    3. Фланцы (От центра до центра): 58 мм.
    4. Количество отверстий под спицы: 32, (36, 28,24-под заказ)
    5. Подшипники: Промышленные подшипники закрытого типа EZO,NSK (Япония). 4 подшипника в задней втулки, 2 подшипника в передней втулки.
    6. Покрытие: специальное низкотемпературное покрытие.
    7. Цвета: Черный, красный, голубой, оранжевый, кислотный.
    8. Стандарты: Задняя втулка 135мм QR, 135×10 сквозная ось, 135-12мм или 142×12 сквозная ось, через сменные колпачки. Передняя втулка 100мм QR , 9-100 мм thru bolt, и 100-15мм сквозная ось.
    9. Гарантия: 5 лет со дня покупки.
    10. Грязезащита: 4 специальных сальника для защиты подшипников, сальник для защиты механизма барабана
    11.Назначение: гонки Кросс-кантри(Xc), Trail, All Mountain, Enduro.
    12. Совместимость барабана: 8,9,10 скоростные кассеты Shimano, Sram.
    13. Технология механизма зацепления: VRT-Vortex Ring Technology.
    14. Преимущества: надежность, простота конструкции, легкий вес, разборка без инструментов, высокая грязезащита, совместимость и легкая конвертация под любые стандарты с помощью колпачков, долгий срок эксплуатации.
    15. Цена задней втулки-14000 руб, передней втулки 4000 руб.
    16. Сайт производителя www.Trailmech.com, ГАРАНТИЯ 5 лет!!
    17. Крепление тормоза IS 6 болтов.
    Все вопросы по поводу приобретения втулок TrailMech и доставки по России по телефону в Санкт-Петербурге 7-931-323-06-42 Олег или на электронную почту Biketripspb@gmail.com
    www.BikeTrip.spb.ru
    Последний раз редактировалось KostyanMTBua; 19.05.2015 в 19:14.

  4. #4

    По умолчанию

    те эта вилка без настройки жесткости, без настроек компрессий и отскоков?
    выглядит конечно тошнотворно
    вес у байка какой?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

    По умолчанию

    Перевернутый руль?
    Надо погуглить про такую вилку чисто ради интереса. Выглядит и правда не очень.
    [FONT=Verdana]
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Главный вопрос был, не набивается ли грязь между полосками карбона?
    Плюс еще в ему вопроса, а вообще забивается ли там где тормозной диск и калипер?[/FONT]

  6. #6
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    живая рессора!)))) а педали 980е походу через одну у всех ломаются, наверное худшая поделка от шимано)))\


    а что производитель пишет про ресурс этих пластин?
    Последний раз редактировалось hogan; 19.05.2015 в 17:28.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Big.Seven tfs 100(кастом), Specialized Roubaix
    Адрес
    М.о. Коломна
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    вес думаю 9,8кг)

  8. #8

    По умолчанию

    с вилкой - очень смело - респект, что решился на покупку
    Как она в деле? Не сильно ли мешает то, что это просто пружинка при полном отсутствии демпфирования?
    Какой общий вес байка и во сколько обошлась звезда от Гарбаруков?

  9. #9
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Про вилку довольно подробно расписано по ссылке в первом посте^^

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Про вилку довольно подробно расписано по ссылке в первом посте^^
    да, ссылку не заметил
    Но все равно, хотелось бы поподробнее - как оно, с бесконечно-быстрым отскоком и отсуствием какой-либо низкоскоростной компрессии?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гоночный Scott Scale 900 RC
    от Edo456 в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 18:39
  2. Продам Гоночный 29 двухподвес Scott Spark 900 rc ltd 2013
    от Avers в разделе Велосипеды
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 02:21
  3. Продам ПРОДАН! (Гоночный Scott CR1 PRO MAXENT на рост 540 (М))
    от Олег Саше в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 09:15
  4. Продам ПРОДАН!!! Гоночный Scott CR1 PRO MAXENT
    от Олег Саше в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:57
  5. Продаю хардтейл Scott Voltage YZ1 с новой вилкой
    от Laska в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 23:23