Как раз не пофиг, ремонт за 500 евро или новая рама за 4-5 т евро.
PS ремонт имею в виду не у гаражных спецов с карбоном для удочек, а на заводе производителя.
Против Pinarello ничего не имею, уважаемый во всем мире производитель.
Как раз не пофиг, ремонт за 500 евро или новая рама за 4-5 т евро.
PS ремонт имею в виду не у гаражных спецов с карбоном для удочек, а на заводе производителя.
Против Pinarello ничего не имею, уважаемый во всем мире производитель.
Любые запчасти на заказ.
Продаю алю раму 56 размер http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=244618
и вынос Ritchey 110 +-6гр. 31,8 карбон
Он тоже склоняется к пинарелле. И комплит интереснее.
А я нет. Был позапрошлой зимой в милане в мелком веломагазинчике.
Там стояли C59Italia и 65.1 (тогда это были топы)
И, при равных комплитах кольнагу продавец почему-то хвалил больше и отдавал за 9.000 евро, тогда как догму за 7.500.
Вот и поляки как-то странно проголосовали http://www.bikeforums.net/road-cycli...gma-2-a-2.html
Да вкусовщина всё это.
Colnago для Русских и Поляков это история велоспорта их стран. 70-80-90х годов
Любые запчасти на заказ.
Если бы выбор стоял между стелс навигатором и форвардом, я бы сказал тоже самое.
Но когда выбираешь между на что потратить 250-300 тыс., хочется сделать осознанный и логический поступок.
Согласен, кольнага асоциируется с классикой, пинарелло с инновациями.
Казалось бы, че тут думать, велодедушкам торопиться же некуда, пусть неспешно катятся себе на хромолевых колнагах предаваясь ностальгии.
Последний раз редактировалось slava29; 15.05.2015 в 17:51.
надо дедушке кольнагу у Пуффки купить.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)