Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
но пытаюсь посчитать радон, не до конца понятно.
цена - 799е. после складывания в корзину появляется 799+extra charge 29.95 = 828.95e
ВАТ указывается 132,35е
доставка per bicycle (доставка вела без треккода?)-29,95е
per trekking (дополнительная стоимость трека?)-69,95е
то есть доставка с треккодом всего стоит 99,9е

если доставка стоит 99.9е (как Вы и пишете), тогда получается к цене в корзине за вычетом ВАТа я прибавляю 99е, получается 828,95-132,35+99,9=796,5е

что по сегодняшнему курсу составляет ~48.5k рублей
и это после возврата ВАТ
а заплатить за него надо будет изначально ~56.5k рублей
правильно я считаю?
если да, то это к сожалению совсем не в мой бюджет

Неправильный расчет.

extra charge - это и есть доставка до Финки. Т.е. Вам надо заплатить: 828.95e После того как Вы вывезете вел и отправите немцам проштампованную при вывозе из ЕС бумажку для их налоговой - они Вам вернут VAT - 132,35е

Итого, вел Вам обойдется в 828.95-132.35 = 696.6е что примерно 40т.р.

Да, это не 30тр. Но переплата того стоит...


Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
Прогулки/фитнес, асфальт/гравий
без претензий на спорт
Тогда нафига смотреть типа МТБ? Лично у меня для этого гибрид на планетарке Nexus 8 - удобная и практичная штука. Езжу по лесам/полям/асфальту, таскаю велоштаны.
МТБ использую только для грунтов и марафонов - посадка менее удобна на длинных дистанциях. Внешняя трансмиссия гораздо менее надежна и требует ухода.


Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
На нем уже вилка не макетная.
Был у меня SR Suntour Raidon Air... Вилочка даже работала... но не долго :-(

Ну а так, за свои деньги - конечно не самое большое *овно...