Их даже в Америке очень мало... Не расчитали объемы производства и неприоритетные страны, видимо, порлетели.
Их даже в Америке очень мало... Не расчитали объемы производства и неприоритетные страны, видимо, порлетели.
dimapetrov.com - отчеты с гонок, всё о Specialized
Нигде не могу найти ответы... :blink:
недавно купил Hardrock XC Sport Disc, это первый вел в личном пользовании![]()
Как новичек хотел задать пару вопросов.
1. есть какой-то небольшой стук в заднем колесе, причем не всегда. И только когда я еду, когда поднимаешь колесо и крутишь педаль - его нету. В сервис-центре, один механик прокатился - говорит что всё в порядке, ничего не слышно лишьнего. Хотя он ездил по мостовой, а это слышится только на асфальте. Читал что кроме цепи ни каких звуков быть не должно. Вот не знаю, либо я как новичек так воспринимаю серьезно, либо на самом деле что-то не то. На сервисе в самом начале всё настроили и проверили болты. Это постукивание независимо кручу педали или нет. Причем при резвом разгоне или резком снижении скорости его не слышно. Что это может быть? Это вообще нормально?
2. На самом последней передаче (впереди самая большая, сзади самая маленькая звезда) - цепь чуть задевает за передний переключатель. НО НЕ ПОСТОЯННО. Т.е. скорее всего это небольшая восьмерка на передней звездочке. Настройку в сервисе мне делали по всем правилам, заметил это только вчера т.к. еще не включал эту скорость.
PS. катался на нем всего несколько раз, так что всё это не следствие каких-то действий с моей стороны.
Как можно исправить? Повод ли это для поездки в сервис?
Спасибо!
Помогите с покупкой такого спеша http://ebike.ru/index.php?productID=1266 , а лучше рамы ростовки 18" ЕТТ 600мм. Со сроками не горит, ездить есть на чём ))) Сам из Нижнего Новгорода, у нас такой вел 46т.р. стоит. (((
<div class='quotetop'>Цитата(Stas Sipovich @ 22.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Да наврядля там восьмерка (хотя пусть посмотрят), просто надо немножко подстроить передний переклюк (ограничитильными винтиками).
В сервис из-за этого съездить можно. Кроме того, почему не попросить механика проехать по асфальту и проверить стук.
<div class='quotetop'>Цитата(Topper @ 23.05.2008 10:20) <{POST_SNAPBACK}></div>СПАСИБО) да, в сервисе настроили еще раз скорости, уже нормально. Видимо тот мастер не очень постарался в начале.
А со стуком так и не решили. Специалист проехал по асфальту (его в центре Праги найти нелегко) - говорит нормально. Толи не хотят по гарантии ченить лишьний раз, толи я чайник и там должно что-то постукивать монотонно всегда.
Ну у кого-то же есть такая модель? подскажите хоть, поделитесь опытом
Всем доброго времени суток! Друзья, помогите определиться с выбором.
Собираюсь покупать Epic или Stumpjumper. Вроде бы хочеться быстрый велосипед, т.е. Epic, с другой стороны в будущем возможный поездки в крым, там очень бы пригодился StumpJumper. Все же большинство покатушек будут проходить в москве и ближайшем подмосковье. К тому же самый дешевый StumpJunper (Expert) с мозгами стоит 4400, цены по америкосовскому сайту. Самый дешевый Epic 2400.
И вот еще интересно, где в москве обслуживают мозговитый амортизатор от спеша? Если он через пару лет выдет из строя, не будет подлежать ремонту. есть возможность, купить или закать новый?
Я бы советовал epic.
Для гор хватает. Катал на майских в крыму, Демерджи, Караби и т.д.
Вполне комфортно.
Амортик настраивается в широких диапазонах, можно вообще брейн выключить фактически.
Зато в Москве и подмосковье на эпике точно будет более уместно катать
Амортики отдельно не продаются, но подлежат гарантийной замене или ремонту.
dimapetrov.com - отчеты с гонок, всё о Specialized
Fосus
Я вот так же думаю. Большую часть времени катать буду в Москве.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Т.е. через спешовского дилера, который продал мне вел, я смогу заказать себе новый аморт? Но при это сдать тушку старого, так получается?
Просто это единственный вопрос который меня напрягает по поводу брейна. Не, я уверен, что это надежная штука. Но все когда-нибудь выходит из строя...
Есть вопрос к владельцам Epic'ов с AFR.
У меня Marathon'08, клапан срабатывает только при наезде на то что выступает над плоскостью дороги (корни, камни итд), но подло игнорирует все ямки (стыки плит, канавки на асфальте), причем удары по заду получаются вполне ощутимые.
Что-то не то с "мозгом" или я требую от него невозможного?
tick
Что-то не то с "мозгом" или я требую от него невозможного?
он же регулируется, от мягкости, до жесткости.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)