Своего приятеля можешь смело посылать в сад... Или пусть он тогда конкретнее пояснит, в чём же недостаток работы подвески у байков Норко при педалировании стоя.
По поводу статьи в журнале. Специально достал журнальчик и перепрочитал. Ну нифига не нашёл где там написано про недостатки о которых ты говоришь. Наоборот, упоминаюцца практически одни плюсы четырёхрычажной подвески. Единственное упоминание, цитирую: "...постоянная небольшая раскачка в такт педалированию из-за высокой чувствительности подвески... "
Так вот, при педалировании стоя, так или иначе расскачиваются ВСЕ двухподвесы, даже с платформенной аммортизацией. Но раскачка при педалировании страшна только при езде в гору, когда прихолицца вставать на ноги и при скоростном педалировании по прямой, где часть усилий съедаецца подвеской. При съезжалках, наоборот, высокая чувствительность подвески, чем и отличаюцца FSR, только рулит! Ибо съедает все препятствия, а скорость всё равно развиваецца скорее не за счёт педалирования, а благодаря уклону и умению обходицца без излишнего торможения... Плюс, подвеска не блокируецца при торможении.
Но это всё равно не о сути твоего высказывания. "плохо работает мортёр". Такого в статье точно нет (или приводи цитату), к тому же что-что, а аммортизатор при педалировании стоя, на Норках как раз более чем хорошо работает, даже слишком я б сказал... Иначе пол Москвы на них бы не ездило...