Ню ню. Если ты не эксплуатировал велосипед так, что замерзали переклюки и тормоза, то нехрен тогда вбрасывать, что они не могут замерзнуть.
У мну замерзал и переклюк и тормоз, о еще вилка. Механика всяко подвержена воздействию ВС больше, чем гидра, есть правда исключения.
Разговор был за замерзание механики как возможное. Конечно уповать на то, что данное станет случатся часто нельзя, я просто привел пример, что с дуру у меня тормоза замерзали.
Понимание городского велосипеда у всех разное, что вы прикопались... Про крылья автор темы написала, что в поисках. в остальном по моему скромному мнению эстетичный пипелац, да, с технической точки зрения непонятно что и как, но не всегда есть возможность взять и задонатить на то, что хочется/нравится/более уместно.
О, неожиданное приглашениеВ сентябре хотим ехать к подруге в Краснодар, возможно, и к вам заедем на пару дней. Судя по карте, у вас интересно в сторону Рогожкино и в сторону Старочеркасской. ВелоРостов - это ваш основной форум? Хочу порыться в фотках и велоотчетах.
ПавелМавел, благодарю за понимание!
Да, это основной. Обратите внимание на темы от R2-D2.
Приезжайте, проведем по интересным местам! Правда 2 дня будет мало![]()
[QUOTE=Ouninpohja - Овулянчевод;4741213]9ка шиманы фу
и узкие слики как-то не смотрятся
не совсем понятна хтр кассета на комьютере
обода узота наистрашнейшая, да и к тому же с дорожкой под ви
отсутствие осей не понятно
почему вместо бб5 не поставили бб7, если так уж боитесь гидравлики?
Хм....все смотрится
все понятно
обода с дорожкой под вибрейки всегда здорово смотрятся
узкие слики великолепно смотрятся
Вел стильный и эффектный...
Последний раз редактировалось baby boy; 08.07.2015 в 00:35.
Ещё только читая топик подумал, что господин Овулянчевод отметиццо тут же
Ох уж эти веломановские каноны... коммютер - сталь (чтим люкоустойчивую Вассагу Тассельхофа), и шоб обода и покрыхи по последней трейл-моде, по ширине вплотную приближающиеся к фэтбайку
У самого из 9 ск Шимы ХТ-770, XTR-970, Saint-815
И кассеты с набором 12-34 (2 хт и 1 XTR) для дорожных условий - самые любимые, у них плавнее переход между передачами.
Также в ходу 9 ск Х-0, 10-ск ХТ-780 и XTR-980
Только Saint-815 немного напрягает отсутствием мультисброса, к которому привык на XTR и модифицированном ХТ-770
И то меньше, чем чуть задумчивое переключение триггеров срэма против мгновенного сброса Шимано - привычка опять-таки
А уж мягкое переключение XTR-980 весьма ценно на бреветах, когда в дороге до полутора суток
Осей нет? на коммютере? а пауэрметр не поставить?
Вел вполне понятен по своему логичен.
Каретку под квадрат ценю за лёгкое вращение и отсутствие неоходимости в неё лазить годами, не напрягаясь потерей 7 минут в масштабах ТураДеФранс из-за проигрыша в жесткости в 0,5% против интегрированного вала.
Про манетку и кассеты тоже (12-34 даже если просто повезло, а не осознанный выбор с поиском по ибэям)
Поставлено что было? дак железо должно работать, и не стоит менять рабочее только потому, что есть что-то куда более модное, пусть даже на граммы легче.
Колёсики хорошие. И с учётом рассчёта даже для зимней езды на 2,0" максимум - обода вполне уместны, ибо реализовано главное для раскрытия потенциала найнера - лёгкие колёса
Так что M_2014 катайте в своё удовольствие
Разве что посоветую продлить срок службы кассеты - взять ещё цепей парочку с замочками.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)