Скоростной - это совсем без подвесок.А этот - более туристический, нежели гоночный. Намного более туристический, нежели гоночный. С колесами 28" вполне годится для бреветов. С узким рулем - вполне удобен для города и перевозок в лифтах/поездах/электричках. С колесами 26" и багажниками - вполне себе проходим и туристичен.
Чтобы не затекали ноги, нужно снимать давление с копчика, чтобы не пережимать вену. Для больших прогонов нужно профилировать сиденье индивидуально, особенно - переднюю часть сиденья. Я вырезаю из "пенки" что-то вроде кольца с дыркой под копчик.
Рама в данной геометрии успешно была опробована мной в 200-ке, когда я поехал без физподготтовки. Вилка там, правда, стояла 60 мм хода, а не 100. Под вилку 100 мм можно поставить задний амортизатор 185-190 вместо 165 - геометрия будет более спокойной, но и ноги потребуются более длинные. То, что на фото - под рост 173+