---------- Добавлено 02.04.2015 в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение 01.04.2015 было в 23:47 ----------
[/COLOR]Тут вопрос в том, можно это сделать без вреда для рамы или нет? Если всё будет подходить, подвеска ударять в подседел не будет то можно увеличить ход подвески и разогнать вилку, для рулевой это же не опасно? Насчёт стоит или нет это всё очень спорно и холиварно. Камбер позиционируется как трейловый байк но 70 градусов это классика кантри, на расколбасе 69 полюбому будет лучше. И инженеры спеша действительно знают что они делают поэтому и придумали замечательную линейку подвесов с увеличением хода в один сантиметр эпик(100) камбер (110) камбер эво (120) стамп (130) стамп эво (140) эндуро (150). По геометрии чейнстейн у эво 451 мм против 450 мм у обычного, вроде всё должно быть нормально. Передний треугольник тоже вроде у трейлового байка должен спокойно по тх выдержать вилку 120. Но все эти мои мысли чисто теоретические, вот я и спрашиваю у людей имеющих более большой опыт практики- можно это сделать или нет? А по поводу "нужно не нужно"- не понравится верну старые настройки. Конечно оптимальный вариант взять стамп и не париться но я пока не настолько богат что бы запросто выкинуть на свои хотелки 230 тысяч, а начальный карбон стамп комп идёт от этой суммы. Брать у барыг по дешёвке- очень уж сомнительно происхождение байков а брать бэушный карбон я не буду. Ну и ещё два вопроса напоследок- 1) так как камбер идёт по асфальту по сравнению со 160? Желательно цифры, но если их нет можно и филологию). И 2) если "Да, сам я переболел "увеличениями" Поверь, это не оправдано." то что же ты на 160 ездишь а не на камбере?) Значит смысл есть?
Редактировать
Ответить с цит