Цитата Сообщение от i_whisper Посмотреть сообщение
Вилка (r7 pro 2014) прошла первый ТО после 200км, заменил все масла и смазки, включая демпфер, после этого откатал на ней лето, осень и часть зимы, еще немного сейчас весной, общий пробег на ней примерно 1500 км(включая 200 км до первого ТО), перед каждым выездом смазывал пыльники силиконовой смазкой предварительно очистив от грязи, после смазывания несколько раз сжимал вилку и после всех тонкостей этого нудного (ежедневного) дела, протирал салфеткой.
ВОПРОС:
1.Нужно ли лезть в вилку и чистить сальники и пыльники?
2. Нужно ли менять масло в штанах?
3. Нужно ли доливать масло в поршень?
4. И вообще, стоит ли туда соваться?

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

З. Ы. зимой стояла в хорошем гараже.
обслуживание штанов у всех современных вилок раз в 25 часов
вот и думайте.