блииин, ну как они их подымают?!
но зато я оценил уровень поддержки 3года назад
---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------
ну тогда чет мало тулзов ты перечислил.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
А тем временем реверб я перебрал.
Из спец инструмента понадобилось:
- губки из дерева для зажима тонкого штока (деревяшка, сверло и пила)
- головка на 23 мм (пришлось приобрести за 70 руб.).
Других проблем при разборке не было.
Но стоит отметить, что затянуто все было очень сильно.
Залил нового масла, поршень плавающий выставил на 127 мм.
Работает как часы!
а можно чуть больше комментариев к процессу переборки от "уже_смог-ших"?
действительно, pdf на старый реверб на сайте sram не нашлось (только stealth), из видео очевидно.. не всё. или пока очевиделка не доросла (но практика, как известно, решает).
в частности:
- насколько критично наличие хитровывернутых девайсов-затычек, что за баксов 8-10 продают - Reverb Post Bleed Tool анд Oil Height Tool ? вроде можно и без них обойтись (кусок системы и тп), не?
- трубка IFP Height Tool - просто трубка с насечками на 100/125 от края (опустить IFP поршень) или там размеры хитрее нанесены (не от края)? заменяется соотв трубкой (диаметр?не разбирал-не мерял пока) и наносим риски?
- по процессу - когда опустили IFP (открыв "краник" снизу, со стороны головы), потом.. завинтив .. ээ, крышку - слили масло и перевернули штырь, дабы затем шприцом убрать пузырьки со стороны головы (клапана) - ээ, а на моменте между "открыли кран_опустили IFP" и перевернули - масло не вытекает из пространства между IFP поршнем и клапаном, типа держится за счёт вязкости? вроде по видео краник то.. не закрывали после опускания IFP
- после устранения воздуха из "головы" через клапан (без приблуды, приспособив что-то) - уровень - под заливку подразумевается? то есть, вставляем клапан сверху, выдавливаем лишнее и.. всё?
- глубина опускания IFP - просто по ходу подседела? т.е. мой 100 на 100 и опускать? упоминаемые 127 смутили чуть..
p.s. прошу извинить, если сморозил где, пока ручками не попробуешь - не всё понятно. а в мастерскую возить постоянно сдувающийся подседел - уже рррр. пора попробовать вынуть руки из ж.. но хочется предварительных правильных осознаний (дабы не везти гарантированно с позором потроха на реанимацию). ибо как понял, реверб-холодно-сдувашки - это... диагноз.
Последний раз редактировалось zenj; 17.04.2015 в 11:56.
------------------------------------------------------------
(91б) З17 2нол 5пять
можно
да
чем угодно, 2 алю спицы( вязальные), любая хрень, которая влезет между стенками трубок и не покоцает их.
вроде есть видосы в инете
на стоковых резинках, да.
но переборка не сильно помогает.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------
и кстати у ревербов не только резинки глючат. железяки тоже раскручиваются, посему правильные моменты и фиксаторы в помощь.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Реверб можно на Моторекс 2.5 перебрать?
ЗЫ я не поленился и привез себе спецтулзы с б-к, там цена вопроса-то копеечная...
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
не, ты чО!!! в -40 оно у тя колом встанет.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)