Теоретический сброс веса с вела - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Теоретический сброс веса с вела

  1. #11

    По умолчанию

    Вырезы все эти - однозначный бред. Кроме того, что я неуверен, что сильно снижает вес - так уж точно повышает цену конструкции заметно. Даже если и прочность остаётся такой же.


  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 03.05.2008 12:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Круто, конечно, но опять же цена вопроса,[/b]
    Цена вопроса 500 долларов - сравнимо с большинством MTB хардтейл-рам на рынке. Я вообще, после изучения вопроса покупки BMX сыну, сделал вывод о том, что BMX-индустрия более повёрнута лицом к покупателю, чем MTB, при всей распонтованности BMX-тусовки.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    плюс эксплуатационные характеристики (в смысле загрязняемости)[/b]
    Это понятно, всё же данный байк не предназначен для того, чтобы месить говна в ближайшем лесу. Никто не говорит, что нужно и MTB раму порвать на манер швейцарского сыра. Но отдельные решения давно сюда просятся. Те же трубы переменной по окружности толщины. А вырезы на раме - для практичных людей можно предусмотреть что-то типа прозрачных наклеек. Eastern тот же прикладывает к раме комплект заглушек, хотя не представляю, кто их будет использовать, кто парится по таким поводам - покупает другую раму.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    углепластик со своими плавными формами и увеличенными размерами элементов никому не оставляет шансов.[/b]
    Не спорю, но пока это а) дорого и б) не очень-то применимо к экстремальным рамам. А эти решения можно использовать прямо сейчас.



    Добавлено позже (03/05/2008 13:10):
    <div class='quotetop'>Цитата(tonykent @ 03.05.2008 12:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вырезы все эти - однозначный бред.[/b]
    Конечно, бред. Всё, что не укладывается в сознании и немного выходит за рамки привычного - бред. По мне, так бред - это пиление подседельников и титановые болтики (вот уж что стоимость повышает-то!).
    Кроме того, если ты заметил, я говорил не только и вырезах, но и о трубах и интегрированных зажимах подседельника.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Кроме того, что я неуверен, что сильно снижает вес[/b]
    Аналогичная рама без вырезов (то есть, вру, только с прорезанной подседельной трубой) весит на 140 г больше. По-моему, это очень приличная экономия.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    - так уж точно повышает цену конструкции заметно.[/b]
    Да, на целых 50-100 долларов! С ума сойти.


    Добавлено позже (03/05/2008 13:12):
    <div class='quotetop'>Цитата(doneAlexandro @ 03.05.2008 12:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Единственно возможный вариант - накачать вел гелием чтоб он просто полетел) разогнались, прыгнули на трамплинчик - и все выше, и выше, и выыше!))[/b]
    Ещё проще - купить кучу воздушных шариков. И вид праздничный будет.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 03.05.2008 13:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ещё проще - купить кучу воздушных шариков. И вид праздничный будет.[/b]
    А как же аэродинамика?) Дирижабли быстро не летают!

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(doneAlexandro @ 03.05.2008 13:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как же аэродинамика?) Дирижабли быстро не летают![/b]
    Ну мало ли. Индустрия что-нибудь придумает. Аэродинамические воздушные шарики. Очень дорогие. Но зато вейтвинерские весы будут довольны.


  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 03.05.2008 12:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Круто, конечно, но опять же цена вопроса, [/b]

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Кроме того, что я неуверен, что сильно снижает вес - так уж точно повышает цену конструкции заметно.[/b]
    Господа, так чего ж вы хотите? И вес суперлайт и бесплатно? Это сегодня пока анрил.
    журнал Mountain Bike

    .

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(doneAlexandro @ 03.05.2008 12:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, позволю себе развеять какие-либо сомнения по этому вопросу...[/b]
    Господа, позволю себе заявить, что все, что написал doneAlexandro - брехня.


    Добавлено позже (03/05/2008 13:59):
    <div class='quotetop'>Цитата(Simak793 @ 03.05.2008 11:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Объем велосипеда больше воздушного шарика[/b]
    Объем рамы и колес, который можно использовать для гелия приблизительно равен 4 объемам камер объем камеры приблизительно 50см*3,14*(3,14*4*4)*4 приблизительно 30000 см2 приблизительно объем шара диаметром 40 см3.
    И все идет по плану

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    предлагаю к байку прицепить дирижабль, наполненный гелием.

  8. #18

    По умолчанию

    предлагаю байк с байкером отправить на Луну, там-то вес и сбросится А платить даже 50 баков за сброс 150 грамм с БМХ рамы - это уже чистой воды понт.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 03.05.2008 18:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А платить даже 50 баков за сброс 150 грамм с БМХ рамы - это уже чистой воды понт.[/b]
    О чём ты! Весь маунтинбайк - сплошной дутый понт, а BMX - на порядок больший понт, ознакомься на досуге с их субкультурой, если есть интерес, - это ведь не только подростки, использующие "деткие велосипеды", чтобы было удобнее сидеть и грызть семечки на площади. Почему маунтинбайкер парится насчёт более лёгкой рамы, а бээмиксер не может, объясни? Лайтово хотят все ездить, а в стрит-культуре это сейчас самая мода. Зато как лёгкий BMX идёт на банник - это песня, просто как истребитель на взлёт идёт.


  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 03.05.2008 19:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему маунтинбайкер парится насчёт более лёгкой рамы, а бээмиксер не может, объясни? Лайтово хотят все ездить, а в стрит-культуре это сейчас самая мода.[/b]
    Да, раньше фрирайдеры мерились ходами вилок, а теперь стритерам стало завидно и они изобрели свой объект для поклонения - пилёж рам. И все довольны. Почему нет?
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спортивное питание и сброс веса
    от Imroot в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:58
  2. теоретический вопрос
    от Morger в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 01:55
  3. Таблица веса компонентов
    от Killer Tomatoes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:08
  4. продаю два вела!
    от andrew-kw в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 13:21
  5. 2 вела
    от Smoke в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 14:04