И снова про каретку... - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: И снова про каретку...

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    По разному, бывает разная и одинаковая тоже бывает ))
    КО намекает что это окталинк

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    КО намекает что это окталинк
    Так разговор с первого поста про окталинк. А ты про что?

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Так разговор с первого поста про окталинк. А ты про что?
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    У него тоже GT и система была сентуровская, под квадрат и с длинной вала 118
    правда?
    Последний раз редактировалось jonny172; 02.03.2015 в 20:00.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    правда?
    Ага. Правда.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    На вашем сайте выбрали это - http://dragonbike.by/sistema-shimano...nk-g170-black/ и http://dragonbike.by/karetka-shimano...boltov-126x68/ . Нормально получилось?

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Ага. Правда.
    тыды ой

  6. #36

    По умолчанию

    Короче всё прояснилось, одеть другую гайку и всё норм))

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    одеть другую гайку и всё норм))
    вроде того, но сначала эту гайку найти
    Набор в первом сообщении правильный

  8. #38

    По умолчанию

    Каретка BB30. При установки керамических подшипников, подшипники крутятся рывками и туго. С обычными металлическими все нормально.
    Неужто обойма керамических чуть шире и что делать?
    Подшипники оригинальные FSA, шли с системой.

  9. #39

    По умолчанию

    Каретка ВВ30, рама карбон-подвес.
    Произошло разрушение внутренней алюминиевой втулки каретки.
    Саму каретку не ударял, чашки под подшипники целы и достаточно крепко сидят.
    Из-за чего она могла лопнуть? От силового педалирования?
    Чем это грозит? Возможно, сильной нагрузки на саму эту втулку толщиной ~1мм не большая.
    Как можно это исправить? Если композитными материалами, типа залить эпокситкой.

    ps Втулка не цельная. На фото виден край втулки, а канавка ~15мм - это крашеный карбон, который разлохматился.
    Думается, это просто декоративная втулка, для защиты каретки от попадания грязи со стороны подседельника.
    Или ??
    Вопрос остался.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось petrex; 26.05.2015 в 23:29. Причина: Пояснение

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про каретку
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 00:13
  2. И снова про выбор
    от Higuma в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 17:21
  3. Снова про три колеса :)
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:51
  4. Снова про гибрид
    от Lark в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 03:46
  5. снова про вес колёс
    от reload в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 23:24